Аналитический обзор моей личной разведки-99

Продолжу темы моей личной разведки,продолжается страшная клевета  и троллинг в сети интернет моего имени и провокации на сервисе почты,причём ежедневно в течении шести лет,некие преступники и стоящие за ними тайные общества и секты эти безобразия творят не просто так,это широкомасштабная психотропная война против моей личности,цель этой войны порабощение моего свободного интеллекта,воздействия на принятие моих решений,враги пытаются меня всячески очернить и оклеветать,ради своих амбиций ,власти и звериного бизнеса,за ними стоят преступные цивилизации и инопланетные диверсанты,они всячески пытаются изобразить меня и мои статьи и изобретения в качестве больного психологически,с одной стороны если они считают меня психологически не дееспособным индивидуумом,зачем творят ежедневные оскорбления в течении шести лет до сих пор,и самое для меня не понятное,почему службы безопасности и полиция этих клеветников и преступников не наказывают,это говорит о том что службы безопасности и полиция служат не закону,а неким преступным рабовладельцам и инопланетным захватчикам,они все высшие текущие руководители
надеются на некие ложные высшие технологии контроля и манипулирования вселенского суперкомпьютера,они убеждены в надёжности этого звериного вирусного железа,близится всем этим преступникам истинное возмездие Божие и всего истинного воинства небесного ,за любое слово клеветы и всякой ложной науки и страшный ущерб природе,ещё раз всем тайным и  опасным индивидуумам
повторю,что я никому ничего не прощаю и всякий преступник будет отвечать за все свои слова и деяния.


Рецензии