Привычка сценарий для короткометражки

 Суд.Рассматривается дело гражданина Б.

Судья:- Подсудимый,расскажите нам ,что же случилось в тот трагический день,когда вы пришли с роботы домой.

Подсудимый( мужчина средних лет,маленький ,толстенький,в очках,"забитый жизнью")

-Я же говорю,я человек серьезный,пунктуальный,ответственный работник и никуда и нигде "не привлекался и замечен не был".Понимаете,у меня во всем должен быть порядок!Видите ли,я человек привычки....( бла-бла-бла)


-Ближе к делу,гражданин Б.

-Ну так вот.Ровно 13 с половиной лет я встаю без пятнадцати семь,принимаю холодый душ,чищу зубы( кстати,одной и той же пастой),бреюсь,одеваюсь.В 7.15 я иду на кухню,завтракаю,потом одеваю свою любимую шляпу,беру документы,так как я человек ответственный...

-Я прошу вас короче ( голос судьи)

-Без десяти 8,я выхожу из дома,еду в маршрутке 123 ровно 40 минут,в 8 .30 я выхожу из маршрутки,иду пешком 10 минут и без двадцати 9, я занимаю свое рабочее место.Ровно в 17.00 я заканчиваю свою работу,выхожу из офиса,сажусь в маршрутку....( ну идет перечисление и уже раздраженный голос судьи)

-О Господи,дальше давайте,дальше!

- Я же Вам и объясняю,я человек пунктуальный и у меня все записано!( тут он опять по времени перечисляет ,как он добирается домой.У судьи уже нервный тик)Ну так вот,приезжаю домой,как обычно,переодеваюсь,мою руки,захожу на кухню в 18.35,как обычно,чтобы поесть и вижу....что на столе нет моего ужина!!!Тут я почувствовал что-то неладное!За 13 лет такое было впервые!Забегаю в спальню жены и вижу,что она не одна,а занимается любовью с другим мужчиной!Тут меня такая злость взяла,что я схватил пистолет и пристрелил их обоих!

Судья:- Зачем вы это сделали?Причем так хладнокровно!

-Как зачем???Я привык к тому,что когда я прихожу домой, УЖИН ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА НА СТОЛЕ!

( Ну в фильме можно показать не только суд заседание, а и действие главного героя,по приезду домой.Время ,которое указано по отношению к его действиям,может быть добавлено,или варьироваться


Рецензии