Alkona - 058

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

– «Ясно, не дурак! А присутствие, хм... Альки тут обязательно? Я к тому, что у меня предложения к девчонкам, а так, я против него ничего не имею», - попросил Веган. Алька сонным глазом поглядел в сторону Мали, не обращая внимания на гостя и зашевелился, поднимаясь.
– «Сиди Алька», - сказала Мали для него и обратилась к Вегану, - «Без посторонних к девчонкам обращаются только в романах. Тут не замок, и тайн не любят. По уши объелись. И потом, пора отметить Веган, что сейчас пора отношений между девчонками и мальчишками, главная для обеих сторон. Или ты пришёл пригласить девчонок в бордель или стриптиз-клуб?».
Веган развёл руками, -
– «Чтож, как хочешь. Хотя у меня есть предложения и по городу, но я их не стану пока поднимать. Я не потерял связей в городе, как вы можете думать. Я по части, так назовём, перемирия. На взаимовыгодных условиях...»;
Но Мали махнула рукой останавливая его, -
– «Уже скучно Веган. Я не злопамятная, но каких-то сделок с бесом заключать не стану. Ты вот подумай хоть раз головой, а не хитрым задом, кто ты сам! Ты до этого приносил одни неприятности нам и другом тебя назвать, сам понимать должен. И ты приходишь с каким-то торгом? Кто ты сам для нас? Тебя мальчишкой назвать проблематично, а ты ещё полагаешь, что я должна смущаться своей натуры перед тобой? Было бы перед кем? Вот перед Алькой я рисуюсь как девчонка, и может даже соблазняю его, потому как он того стоит. Не за деньги и за блага, а за то, что он настоящий мальчишка, то что сейчас нам кровь из носу надо для формирования своей девичьей натуры. Это не зоопарк Веган и не стриптиз, это откровение, слышал о таком когда-либо. Только, раз у тебя нет нормальных отношений, не развивай темы об этом. Лучше бы представился кто ты сам. Тайный агент Гарвиша, - это всё равно как пустой звук или привидение. Вот всё что осталось о тебе в наших представлениях».
Веган подумал и зашёл с другого бока, -
– «Ну хорошо. Это тоже может показаться скучно, но я иначе говорить не умею. Когда-то у меня была мечта или идея, но меня никто тогда не поддержал. Мы были все детишками и я в своих представлениях видел всех в свете своей мечты. Но в то время, главное был замок и Гарвиш. Нет, я не обиделся на всех и не мстил другим, а как раз наоборот я старался подвести всех самих к этой идее. И сам её подстроил под замок. Я любитель наблюдать за натурами и характерами сверстников и это моя натура. Может я был одержим своей идеей. Но для мальчишки это нормально. Но балом правил Гарвиш и я не стал идти против всех. Я принял условия игры, чтоб не быть белой вороной. И я с тем же любопытством наблюдал и за Гарвишем, в чём он хорош, в чём он лидер. Не знаю, может так сложилась судьба, что я был в каком-то роде тоже лидер, пусть даже в своей идее и не менее и не слабей Гарвиша, но все молились на него. Я подбирался к нему, а не служил ему. И я в свете своей идеи, хотел всех видеть более счастливыми, хоть это можно назвать сейчас уже утопией. Но в мыслях я прогонял сюжеты развития своей идеи с учётом ваших натур и характеров и потому, понимал, что прямо выступая против Гарвиша, я ничего не добьюсь, а только сделаю хуже всем, и ещё наживу себе врагов, а не друзей. Если бы у мня была поддержка с ранних лет, я бы давно скинул этого упыря с его трона. Но мне не доверяли, молясь на его блажь. Однако у меня была не блажь в идее, но всем нужны были пусть липовые, но сказки. А у меня было всё так продумано. Я потому и пристроился к Гарвишу чтобы, во-первых, узнать его получше и его слабые места, а потом, через него хоть что-то продвигать в развитии своей идеи. Я знал ещё за пару лет до сего дня, что его империя рухнет. Но вы сами жили его блажью. Я всё это время был не в стороне, а с вами и за вас. Я много что мог доложить ему про вас, чтоб сыграть ему на руку, но я его дурачил тоже, чтоб сохранить вас для своей идеи. Замок, мог быть только отправной точкой для перехода к моей идее. Не знаю, может я врождённый лидер, и потому мне нужны свои ребята, а не враги в вашем лице. Я всё делал только ради этого и даже ради спасения вас же от наследия Гарвиша всё последнее время. Однако и он, тоже стал подставлять меня, ради спасения свой власти над вашими душами и это было неизбежно. Неужели вы столько лет пробывшие под Гарвишем так и не поняли, что все беды что тут творились – это только он, великий неизменный мститель. И я не мог его остановить, потому что мне не было доверия. Потому что вы, даже выступая против него, продолжали играть в его блажь и ему же на руку и ничего не хотели слушать и понимать другого. Вы, отрицая замок, продолжаете им же жить, хоть отказываетесь себе признаться в этом. Вы поставили себе на место Гарвиша, Альку, сменив шило на мыло, но ради той же блажи. Я был всегда вашим спасением, а не врагом. И вот теперь хочешь верь мне, хочешь нет, но это всегда было так. Ты сама напросилась на это откровение. И вы скорее меня будете считать свиньёй, чем поверите в то, кто ваш настоящий враг и мучитель».
Мила подумала и сказала, -
– «Как трогательно, но тут как раз кстати есть мальчишка для оценки твоей исповеди, который никогда не считал себя лидером и не жил ради великой идеи. Нас же девчонок и не держали при замке, а при мальчишках, пока мы были дети и мальчишки тоже. Этого ты похоже не учёл или не отнёсся к тому должным образом. Ну, а что ты скажешь новый Гарвиш по Вегану?», - обратилась она к Альке.
– «Ничего. Но если вас такой ответ не устраивает, то могу рассказать сказку, на тему уже достигнутого моим скудным умом того, что тут воротится. Однако, гостю я не враг», - пожал плечами Алька и тогда Мали подсела к Альке и стала его истязать руками, чтоб он признался перед страшной инквизицией и Алька сдался на милость поработительницы.
– «Тут нет самой идеи и потому вся эта пьеса без фишки. Но я уверен что фишка тоже что и замок. Если ты инквизиторша захочешь узнать что за идея у Вегана, то там скорее всего какая-то ловушка. Пусть не в прямом смысле. Есть род действий по которым и тишка как на ладошке. И вот пришла пора амуров и девочки распушили юбочки. Но отношение мальчиков к девочкам по наследию замка не изменилось. Дух великого привидения остался в мальчишках, ибо амуры по сути та же сказка, да не та. И только по прошествии великих войн, я скромно молчу, Мали делает открытие, что амуры начинались строиться по тому же правилу игры; тайны, интриги, склоки, грехи, ревность. А отчего? Да конечно оттого же, чтоб держать девчонок на крючке у мальчишек. Анекдот, откуда ревность, когда не открыли даже любви? А потому что, играли только по законам замка. Что установил замок? Репутацию и место каждому мальчишке. А кроме того, мечты и надежды на рост сей репутации. Гарвиш не дурак, он всех всегда обнадёживал. И с поры амуров, открывается единственный фронт и боевые маневры, между мальчишками и за удержание своей репутации. И девчонки тут оказываются ещё больше в стороне, чем были при замке. И с ещё меньшей репутацией. Для восстановления статуса кво, Гарвиш ставит икону для всех девчонок – Барби. Ей можно всё, она вне оценок, она царица. Когда же фронт и война меж мальчишками начинает ломать репутации, что и следовало ожидать, Гарвиш вынужден всем дать так именуемую свободу. И даже открыл фронт против себя самого, ибо истинно верил, что от замка никто никуда всё одно не денется. Но что родила эта свобода. Я скажу тебе великий воитель, замок прекратил существование как единое целое. Теперь у каждого свой замок. Своё его видение понимание и прочее, но оттого же замок не может больше быть союзом мальчишек. А только – раздором. Замок был един только при едином лидере и конечно в рядах мальчишек пошла война за Гарвиша, за его трон. Но увлёкшись этой бредовой идеей, мальчишки и не заметили как стали терять девчонок, потому что верили, что девчонки – это те же мальчишки, но в юбочках. Амуры разделяют полы, замок всех смешал в одну кашу. Мальчишки верили, что и девчонки без замка жить прямо не могут, как и они сами. И все измены и ревность только к замку, а не к девчонкам. Т.е. к Гарвишу – вот кто самая передовая девчонка новой эры амуров! И если он их раньше не брал в расчёт, то ныне и вообще потерял из виду, взяв под мышку Барби. И что это дало в ответную реакцию у девчонок? Скажи-ка великий гений целомудрия? Я уверен, что не скажешь. Я скажу, - замок стал надгробной плиток для мечты и надежд у девчонок. Потому они и восстали, преданные мальчишками. Именно преданные из-за замка. Как ни банально, твоё предательство Магды, тут было как закон. Конечно в каждой игре есть выигравшие и проигравшие, со свободой тем паче, сам проиграл – сам и виноват. Сам и дурак. Невозможно приготовить омлета не разбив яйца. Кто должен был стать разбитыми яйцами. Но и в уцелевших яйцах ничего не зрело и нечему было вылупиться из них. Ибо замок уже стал прошлым, без девчонок. И теперь о тебе конкретно, хоть я тебе не враг, ибо твоя фишка против меня должна была всё одно прогореть в городе. Так вот это был гениальный ход от Вегана, на который купился и Гарвиш, - исторический акт – Магда насаженная на палку лоном любви. Именно так хотели прямо-таки приткнуть, приколоть намертво замок к любви. Это была идея возрождения замка в новой ипостаси – амуров. Как ни досадно и банально, но это и стало окончательной надгробной плитой и для замка и для понятия ; мальчишка. И окончательной потерей девчонок. Я просто ляпнул наобум - Гарвиш или девчонка, когда впервые попал под пресс Гарвиша и что называется попал пальцем в плевру, пардон, в небо или в истину. Вот моя инквизиторша, моя сказка про замок и дракона. И для тебя мой дорогой Гарвиш от Альки. Ничего кроме этого ты и не хотел. Потому с началом нового расцвета тему замка тут похоронили. Только в случае атак от замка, девчонки это обсуждают сообща. Для меня же никогда не было замка. Ибо я не принимаю того, чего не понимаю. Однако, видя что тут творится, я принял правила игры и тоже придумал свой замок, ибо это общего положения не меняет. У каждого мальчишки отныне свой замок. Более того, мы придумали свой новый замок и в другом месте, что обозвали в шутку – марс. Это Замок Купидона и я в нём не король. И только так, тот же замок может всех избавить от наследия замка Гарвиша».


Рецензии