Не могло не случиться

         *       *       *      ©                NN            

Не могло не случиться – случилось:
Коль живёшь ожиданьем чудес,
То они, как подарок, как милость,
К нам заявятся волей Небес.

Вы – причиною стали бессонниц,
Наваждением, карой земной:
Средь поклонников ваших, поклонниц
Я сегодня – смертельно больной.

Нет лекарства от этой болезни,
И недуг мой навряд излечим;
Изо всех мне известных созвездий
Блеском не был пленён я ничьим.

Вам природой дано от рожденья
Лучезарной улыбкой светить,
Быть источником тем наслажденья,
Из которого пить бы и пить,

Ощущая извечную жажду,
Невозможность её утолить,
Чтобы день с вами прожитый каждый
Память вечно могла бы хранить.

Кто же будущий тот обладатель
Всех сокровищ, отпущенных вам?
Знает он ли, любовник-старатель:
СаморОдком обязан богам?

И заранее вас я ревную
К совладельцу счастливому тайн…
Я бы ту красоту неземную
Компонентом включил бы в дизайн

Ожидаемых в мире шедевров:
Сам бы «Сотбис» не смог оценить        *
Миллионами долларов, евро,
В царство тайны ведущую нить…

Не могло не случиться – случилось,
Все желанья мои превзошло:
Красотою перо окрылилось,
Свежесть в строки стихов привнесло…

*  «СОтбис» («СОтби и K;», «Sotheby and C;») – аукционное
     предприятие по продаже  произведений   искусства,  анти-
     квариата, мемориальных предметов   и   коллекций  (абсо-
     лютный  рекорд цен:  «Мулен  де  ла  Галет»  О. Ренуара
     в 1990 году – 78 млн. долларов). 

            15 ноября 2007 года
 





























         


Рецензии
Очень романтические стихи:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   08.07.2015 20:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.