Солнце, Луна и Звёзды

Я люблю тебя, мой Ангел,
И хочу с тобою быть,
Я люблю тебя, Бесёнок!
И хочу тобою жить.

Я хочу с тобою вместе
Просыпаться по утрам,
Я хочу с тобой уехать
К неизведанным Мирам.

  Только Солнце, Луна  и Звёзды
  Знают о нашей Любви.
  Только они днём и ночью
Наблюдали и нас берегли.

Мы встречались, мы любились,
Мы хотели, мы могли.
Хорошо нам было вместе –
Мы к Гармонии пришли.

А когда, мы расставались
По работе и делам –
В предвкушеньи трепетали
Наши души и сердца.

Лишь Солнце, Луна  и Звёзды
  Знали о нашей Любви.
  И они, я очень надеюсь,
Охраняли нас и берегли.

Я узнал, почти случайно,
Что встречалась ты с другим,
Что когда я не был рядом
Ты свиданичала с ним.

Ты клялась, что это - дурость,
Что он просто бывший друг.
Я не верю, не поверил,
Всё закончилося, вдруг.

Солнце, Луна  и Звёзды
Видят, что делаем мы.
Но только от нас зависит
Хотим ли мы верность хранить.


Рецензии