Никогда не писал тебе писем

***
Никогда не писал тебе писем
И прости ты за это, бабуля, меня.
Не в зазнайстве иль помысле лисьем,
А от лени природной была та беда.
Твои старые нежные руки
Боронили упрямый мой чуб.
Я ж малой ещё, кривил рот свой от муки
И привязывал к стулу ноющий зуб.
После дула с улыбкой мне в щёку,
Осеняя крестом и молясь за меня.
А от ласковых рук твоих, словно пророка,
Не болит до сих пор седая моя голова…






Некрасовка.   16.04.15.


Рецензии
Написал одно письмо бабуле,
ешё не все зная точно буквы,
а бабуля выслала бабули -
один рубль и понял,что меня надули.☺
1951 г.(за 2 года до школы)

Александр Ерухимович   17.04.2015 09:26     Заявить о нарушении
ничего страшного, весь смысл нашей жизни в том, всегда нас облапошивают, я уж привык и не обращаю давно на эти мелочи внимания, просто вспоминаю, как смешные эпизоды мой жизни... а то ведь и вспомнить будет нечего, писать будет не о чём))

Валерий Гурков   17.04.2015 09:35   Заявить о нарушении
Тоже самое!☺

Александр Ерухимович   17.04.2015 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.