Зачем мне язык? или как сочинилась сказка

Когда мои дети были маленькие, они постоянно просили рассказать им сказку.
Дети выросли, появились внуки и всё началось сначала. Особенно меня допекали Коля и Лиза.

Однажды Лиза (ей было тогда года 3-4) довела меня буквально до белого каления, когда после десяти или двадцати подряд рассказанных сказок, властно потребовала:
-Ещё!
-Подожди, отдохну немного...
-Сказку!
-Да что я тебе, железная, что ли? У меня уже горло болит!

Лиза чуть не заплакала от обиды и возмущения:
-А ЗАЧЕМ ЖЕ ТЕБЕ ЯЗЫК СДЕЛАЛИ?

В руках у Лизы была жирафа,которая стояла на коробочке и могла складываться, если нажать снизу на дно коробочки. У меня появилась возможность доказать, что язык мне сделали не напрасно.

СКАЗКА ПРО ЖИРАФУ

В зоопарке случилась беда.
Такого не было никогда:
жирафа из клетки пропала,
как будто бы там не бывала.

Звери искали, искали,
надежду найти потеряли.
Вдруг видят - жирафа стоит
и на них улыбаясь глядит.

-Где ты, жирафа, была?
-Чай в норке у зайца пила.
-Как же ты там поместилась?
-Ну..., просто взяла и сложилась.

Получился маленький кукольный театр, после чего мне милостиво был разрешён перерыв.
 
 


Рецензии
Прекрасная сказочка в стихах! Все дети любят сказки, и хотят продолжения. Мои тоже внучата, когда были маленькие, любили слушать. Я на ходу выдумывала и рассказывала им. У меня сказка в стихах про зайчика, им она больше всех нравилась. Пишу сказки для младшего и старшего поколения. Всего Вам доброго и удачи во всём! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   13.03.2017 09:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.