Анекдоты - 8

***
- Доктор есть?!! Сюда скорее, -
Здесь больной, лежит у трапа…
- Не волнуйтесь так, успею!
Я – патологоанатом!



***
Седой измученный старик
Однажды в райский сад проник.

Тогда сказал ему Христос:
- Ответь мне, старче, на вопрос:
Чем отличился на Земле,
За что направлен в рай ко мне?..

- Я плотник, – скромно молвил тот,
Но сын мой, - радость и оплот, -
Он повсеместно знаменит,
И стар, и мал о нём твердит!

Явился странно он на свет.
Всегда был добр, немало бед
Ему на долю выдал Бог,
Но все страданья превозмог
И был прославлен на века…
Иисус вгляделся в старика:

-  О, папа, ты?.. Узнал ли сына?
Старик воскликнул: - Буратино?!


Рецензии
Первый хорош. С улыбкой

Алекс Беляев   16.04.2015 15:09     Заявить о нарушении
Спасибо!

Вера Великих   17.04.2015 13:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.