Письмо сумасшедшей

Мне придется об этом рассказать.
Руки трясутся, холодеют. Сердце бьется о грудную клетку с такой силой, что, кажется, вот-вот выпрыгнет навеки из груди и, будто хрустальное, разобьется о скалы ежедневно пугающей жизни. Да и я буду совершенно не против. Иногда мне так и хочется взять и вырвать его, выбросить, чтоб никогда оно не болело больше, чтобы не мучило меня своими страхами, плачами и криками.
Хочется задушить себя, да с такой силой, чтобы даже никакие круги перед глазами не успели пробежать, чтобы за мили-секунды наступила темнота и, как следствие, полное избавление от страха и кошмара. Хотя, дышать я и так практически не могу: страх действует очень хитро и коварно, он меня фактически парализует, и тело, и дыхание, но, как ни странно, оставляет жить.
Жить...
Ха, одно лишь слово из четырех букв, а сколько в нем смысла!
Да нет жизни при таком состоянии, это лишь мнимое существование, просто проживание секунд, минут, часов, не зная, когда ты снова окажешься в миге от смерти, от страха, от паники.
Честно говоря, стало уже плевать на людей. Я их больше не боюсь, правда. Да, они по-прежнему оборачиваются, смотрят на меня, смеются, избивают. Но я уже научилась не бояться этого. Научилась. За мгновение.
Да лучше бы я всю жизнь жила в том страхе людей, когда я знала, что мне делать и куда убежать.
А вот сбегать от своего бывшего спокойствия, от своих мыслей, от самой себя не удается.
Ждать каждую секунду непонятно чего. Ты не знаешь, что с тобой будет. Точнее, все ты знаешь, ты этого адски и страшно боишься. Но и уйти, в отличие от той же социофобии, ты не можешь. Ты уже ничего не можешь.
Ничего в этом мире от тебя не зависит. Тебе уже ничего не изменить. Даже нет возможности что-либо сделать, попытаться. Потому что для всех ты ни при чем. Но в то же время, признайся ты себе уже окончательно, ты виновата во всем! Ты виновата в том, что творится! Хоть косвенно, хоть не косвенно, во всем есть твоя вина! Если бы ты не, если бы ты не... Если бы - уже прошло. А ты осталась виноватой без возможности исправления. Даже не пытайся найти какой-либо выход, это как раз та самая ситуация, в которой тебе и настала расплата за все твои грехи.
Ты в своем персональном аду, красавица.
Хотя, что я говорю! Какая красавица! Ты - изгой, над которым все существование смеялись, смеются, и, если ты еще не сдохнешь, будут смеяться. Да ты не беспокойся, даже смерть не станет успокоением, после нее обязательно все будут продолжать насмехаться над тобой.
Так что даже не надейся на спасение. Для тебя его нет. Ты свое проиграла.
Что тебе еще сказать? Не ной. Смысл? Ты все равно либо сдохнешь, либо будешь существовать бренным телом, выполняя заданные тебе функции якобы жизни. А, еще вполне возможен вариант обитания в мягких стенах без окон. Нет, окна будут, но окна в решетку. И то, тебе не разрешат смотреть в мир, в существование. Ты не заслужила. А может, ты и сама этого не захочешь.
А, нет, тебя туда никто не отправит. Потому что ты сама туда стремишься. А тебе никогда не дадут того, что ты хочешь. Не заслужила.
И от тебя не останется ничего. Даже твое творчество... Что за ерунда? Твое бумагомарательство никому не нужно будет, его никто и никогда не найдет. Потому что никто и не захочет ни в чем принадлежащим тебе разбираться. Да, кто-то, когда-то набредет на тебя случайным образом в сети Интернет, увидит этот кошмар, поймет суть и уйдет, проклиная тебя еще миллионы раз.
Кстати, ты не заметила одной дивной вещи? Сначала начинала писать ты. ТЫ. Ты писала от имени «Я». Ты описывала себя. А потом ты вспомнила про жизнь, и что?
Слово «Я» для тебя перестало существовать, во всех своих значениях.
Пришло Я. Ты писала про себя, но во втором лице. Значит, это вовсе и не ты получаешься? А кто? Ты же описываешь себя? Или все-таки кого-то другого? Что, запуталась? Плачешь от страха и непонимания? А, ты всегда была тупой и загордившейся, даже сейчас своим серым мозговым веществом не можешь понять сути.
Ладно, придется мне тебе в очередной раз рассказать. Хотя, давно надо было понять, что тебе этого не запомнить.
Я - это ты. Ты - это я.
Я - твое подсознание.
Ты - сумасшедшая.
В тебе сидит два человека. Две души. Два смысла. Два понятия.
Да чего угодно. Но именно два.
Раздвоение личности. Шизофрения. Вспоминай, что это такое?
Необязательно это галлюцинации. Кстати, они у тебя тоже есть. Ты же со мной разговариваешь. А, нет. Точнее, это я кричу тебе, а ты затыкаешь уши, пытаешься думать о другом. Но не получается.
Я тебя сильнее.
Я все это время молчало, а теперь проявилось. У меня огромная сила, огромная власть над тобой.
Ты не сможешь с собой бороться.
И умереть, чтобы не слышать меня, ты тоже не сможешь.
И ты это знаешь.
И бегаешь в панике.
Кричишь. Глотаешь какие-то таблетки.
Я поражаюсь твоей доверчивости и наивности. Тебя все равно никто не спасет. И ничто.
Так что существуй. И сходи с ума.
А я снова буду тебе кричать.
А ты будешь реветь, кричать и метаться.
Только бесполезно.
Я.
Тебя.
Сильнее.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.