2015 г. Записи 19 И Его благодарю я за страдания

2015 г. Записи 19 И Его благодарю я за страдания мои

Снег летит, буянят ветры,
Валят хрупкие деревья.
Кашель мучит. Непогода
Отдаётся в голове.

Болен лишь состав телесный.
Духом бодр я, слава Богу.
И Его благодарю я
За страдания мои.

31 марта 2015 г.

2 апреля 2015 г. Слушала рано утром радио Вести fm. Владимир Соловьёв выражался нецензурно. Это очень противно мне слушать. Почему на радио разрешают произносить мерзкие слова?

экспромт на стихи Нины Ландышевой

Вопрос Нины:

Я разная... как все. Я вся - цветок.
Так чувствую себя в уединенье.
Летаю и пишу я с упоеньем
Стихи свои, несу воды глоток.
Надеюсь, что нектар, но вряд ли это...
Я недостойна звания поэта?

Ответ мой:

Достойна, но Владимира припомнив
Что Константинов, номер его шесть,*
Работать будем над твореньем снова,
Пока не завершим. И вот... Бог весть

Какой судьбой ещё располагаем?
Нас мало избранных, и нас не счесть.
Нас тысячи, и мы стихи слагаем
Бессмертные вполне. Имею честь.

31 марта 2015 г.

* таково имя поэта

Звонила подруга из Львова, она болеет после стрессовых объяснений с родственниками.

Моих знакомых некоторых атакуют духи тьмы.

3 апреля. Пете Старчику операцию сделали успешно. Я говорила по мобильному с его сыном Ваней.

Провела день без радио.

Одного своего знакомого просила я о помощи, чтобы разобраться с одним человеком, засыпавшим меня ответами на рецензию. Он отказал мне в помощи. Больше к нему не надо обращаться.

Максим Б. композитиор очень занят, он написал мне, что у него сумасшедший период.

4 апреля. Болезнь не дремлет. Появилась и температура, типично лёгочная.

Пришлось идти в аптеку, так как помощи ни от кого нет, слабость была страшнейшая, я еле шла, но воздух мне был отраден.

Неуравновешенные больные люди замучили меня. Они ещё любят осуждать. Они так зациклены на себе, что не задумываются о другом человеке, выдержит ли он все жалобы, всю агрессию, все нападения и прочее.

Они говорят, не умолкая, как заведённые автоматы, рассказывают мне о  незнакомых людях. Что мне это может дать, какие духовные богатства мне открываются в разговорах, осуждающих людей?

Ничего, кроме терпения эти разговоры дать мне не могут. Но у меня нет так много времени и здоровья всё это выслушивать и как-то корректно реагировать.

Весь вечер слушала грегорианские хоралы.

Кирилл Ривель на сайте СТИХИ очень умная, талантливая и интересная душа. Он давал мне много ссылок на свои стихи. Стихи его великолепны.

5 апреля. По радио слушала интереснейший рассказ о Сократе.

Некая тоскливость на душе оттого, что не смогла быть в храме из-за болезни.

Немного говорили с больной подругой. Между сильно больным человеком и относительно здоровым вырастает почти пропасть, ибо не знаешь, что говорить больному, не знаешь, как он тебя воспринимает, ему всё может в тебе казаться фальшивым.

ответ Кириллу Ривель

Я проста, меня бояться
Так нелепо. Может статься,
Что смешнее нет на свете.
Я почти, как дети, дети -

Много их во мне толпится.
Сэр Гурджиев, дай напиться
Мудрости, благоразумья.
И немножечко безумья

Пусть останется на свете.
Мы за всех, за всё в ответе.

2 апреля 2015 г.

6 апреля. Поздравила Наташу Ларскую с днём рождения. Чудесная она женщина.

7 апреля. Благовещение.

Много работала над стишиями в своих файлах.

Что такое влюблённость? Это привязанность к любому объекту, к ребёнку, женщине или мужчине, жажда быть рядом, разговаривать, обмениваться увиденным, услышанным, пережитым, необходимость видеть.

Святая Тереза из Лизье имени Младенца Иисуса знала, что после ухода из тела она будет на Небе. Она за все неприятности в течение дня благодарила Господа. Умерла она рано, в 24 года от чахотки, очень страдала. С 15 лет она была монахиней Кармелитского монастыря. Она написала о своей жизни книгу, которая очень хорошо воспринялась в Европе. Тиражи следовали один за другим, епископы и ведущие богословы Франции выражали своё восхищение наряду с простыми читателями. "История одной жизни". Она родилась в очень верующей среде.

Из интернета:

Главное понятие в размышлениях святой Терезы «Малый путь». Так она называет путь достижения святости, не подразумевающий совершения героических действий или подвигов во имя веры.

Она писала: «Любовь можно доказать поступками; а как я должна проявлять свою любовь? Я не могу совершить великих деяний. Единственный способ доказать мою любовь— это разбрасывать цветы, и эти цветы будут маленькими пожертвованиями, как и каждый мой взгляд, слово и все мои внешне непримечательные поступки, которые я буду совершать ради любви».

Часто «Малый путь» Терезы упрекают в излишней сентиментальности и ребяческой духовности, на что сторонники Терезы указывают, что она стремилась развить подход к духовной жизни, которая была бы понятной и поддающейся воспроизведению всеми, кто хочет ей следовать, независимо от их уровня образования.

8 апреля. Работали с М. над моей песней на стихи Арсения Тарковского «Ничего на свете нет, что бы стало мне родней». М. аранжировал эту вещь, пользуясь моими гармониями и идеями. Получилось очень красиво. Мы дважды прослушали эту музыку. Я была в восторге.

Максим дал мне послушать свои вокальные произведения. Скоро его будут снимать в кино. Интересно бы посмотреть. Наверное, это будет интервью с ним.

9 апреля. После радости неизбежно следует что-нибудь неприятное.

На улице опять меня пронизывал дикий ветер. А я только-только стала поправляться после кашля.

10 апреля. Плохо спала. Не приходил сон. Я взяла ручку и написала:

Ты достиг всего. Не достиг ничего.
Ты на месте стоишь. Может быть, ты спишь?
Спишь, как все, забывший свои мечты.
Идеалы где? Люди, как кроты.

*

Всё продумано, всё выстрадано.
Всё потеряно, всё приобретено.
Связи с Небом поколеблены,
Ибо нет ответа, пока нет.

*

Но знание о мире Горнем есть.
Трагизм сопутствует удаче?
Удача переходит в плач.
Терпенье не кончается по счастью.

10 апреля 2015 г.

Фотография святой Терезы.


Рецензии
Мне мама с детства гоаорила "Чрезмерное излишне"

Владимир Гольдин   16.04.2015 07:37     Заявить о нарушении
Мне мама с детства гоаорила - ГОВОРИЛА

ТО, ЧТО ДЛЯ ОДНОГО ЧРЕЗМЕРНО, для другого норма. Все мы разные весьма. Спасибо.

Галина Ларская   16.04.2015 14:43   Заявить о нарушении
Я пришла к выводу, что Вы написали не корректно.

Галина Ларская   16.04.2015 15:47   Заявить о нарушении
увы у меня осталось меньше чем десять процентов зрения имено протому что я сам был чрезмерно смел.

Владимир Гольдин   16.04.2015 17:20   Заявить о нарушении
Это не повод, чтобы писать странные слова в виде рецензии, сударь. Нельзя ли серьёзней относиться к людям?

Галина Ларская   16.04.2015 23:22   Заявить о нарушении
да будьте мне здоровы

Владимир Гольдин   17.04.2015 04:03   Заявить о нарушении