Все открыла для меня

Куплет.
Открой глаза и цветной мир с любовью
я так хочу перед собой видеть только это
когда сильно влюблен в твои ресницы и глаза
мой маленький малыш так люблю тебя в реальности
это не мой бред поверь это любовь во мне
уже несколько лет и от этого огнем пылаю
ведь во мне не фальшивая любовь поверь.
Припев.
Люблю тебя реальную
и в тебе люблю глаза
люблю тебя всякую
ты же вся прекрасная
люблю тебя страстную
ты в любое время мне нужная.
Куплет.
Открой мне сердце и мир подари
только от тебя я приму такой ценный подарок
от которого увижу мир с любовь я и только я
стоит тебе сказать спасибо за это одной
что показала и подарила мир совершенно другой
с помощью лишь твоей любви это все случилось
и я в корни изменился от того что открыла глаза на мир цветной.
Припев.
Люблю тебя реальную
и в тебе люблю глаза
люблю тебя всякую
ты же вся прекрасная
люблю тебя страстную
ты в любое время мне нужная.
Куплет.
Открой мне свою любовь и ключ от сердца мне отдай
ведь я уже давно для тебя открой свою любовь
жду теперь от тебя я тоже самое в ответ
я же жду этого долгое время и годы летят
но все не хочешь открывать свою любовь,
зачем ты так издеваешься над любовь к тебе.
Припев.
Люблю тебя реальную
и в тебе люблю глаза
люблю тебя всякую
ты же вся прекрасная
люблю тебя страстную
ты в любое время мне нужная.


Рецензии