надо было мне сегодня всё-таки ехать

надо было мне сегодня всё-таки ехать в центр.
я бы тебя поймал, я бы побродил у тебя за спиной.
как случайный прохожий, как городской больной -
не выхваченный ни гулом, ни трепетом мостовой,
светом не пойманный в киноленту -

я бы побыл с тобой.

вдалеке, мерещась и щурясь, отставая на пару шагов,
или на десять шагов отставая. накинувши капюшон -
я бы то и дело шел мимо, задевая тебя плечом.
переход заканчивается, и вот - он опять разрешен.
слышится дробь шагов,

холодно. хорошо.

а узнал бы ты меня в этой толпе? может быть и узнал.
бросил взгляд за спину, где люди толпятся в кучу
и увидел бы мельком лицо - несчастливый случай.
начинается дождь, весь мир накрывают тучи.

сквозь его пелену ты смотришь в мои глаза.

что-то в мире становится лучше.

в этот самый момент, может быть, совершается сотни открытий.
рождаются дети, гибнут тираны, плавятся пули.
а для нас всё на паузе. здания утонули
в ливне.
Замерли все события.

Я вообще не уверен что что-нибудь существует
Кроме тебя, и Питера.


Рецензии