Наша совесть

Затерялась глухая деревня
 Средь холмов и малых озер,
 И вокруг ее дремлют деревья,
 Да болота и зыбь с давних пор.

 Обветшалые избы зарылись,
 Затянуло их мхом будто пни
 И гнилые ворота склонились,
 Знать всем выпали тяжкие дни.

 Я иду мимо древних избушек,
 В них давно домовых уже нет,
 Населенье из двух старушек,
 И на каждую сто с лишним лет.

 Обносились, беды их не скроешь,
 Видно лиха хлебнули сполна.
 Как от жизни такой не завоешь,
 Но глаза мне желали добра.

 Как с иконы глядят миротворно,
 И желают мне благостный путь
 Выражения лиц непритворны,
 Их за святость грешно упрекнуть.

 И мне снились потом, в отдаленьи
 Эти лица, глаза! Как мне жить!?
 Двух старушек в забытой деревне
 Совесть мне не дает позабыть.


Рецензии
По другому не выразить забытую глушь после забвения нуждающихся в простой заботе детей бросивших на произвол старушек. Возьму на себя смелость признаться что маме 97лет и было бы непростительной мыслью подумать отдать в приют для престарелых,что можно озвучить как преступление. Мне жаль за державу,за болтунов пекущих заботой о чём-то не значимом,а о живых своих престарелых россиян умалчивают,потому и обидно.

Валерий Григорьев Семёнович   19.02.2019 20:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.