да, милый

Люблю тебя, весны творенье,
Люблю твой строгий, стройный вид,
Улыбки сладкое печенье,
Любви и верности гранит,
Твоей души оркестр струнный,
Твоих задумчивых очей
Прозрачный сумрак; милый, лунный,
лукавый смех твоих речей...
13.04.2015


- cолнышко..! солнышко..!
- чё разорался на весь двор?
- тётя небо, а солнышко выйдет?
- болеет оно.
- значит не выйдет...
- ладно, щаз на балкон выпущу,
пусть посветит немного.
а то я смотрю ты совсем скис.
но на пару минут, не больше..!
10:59


мужайтесь, его больше нет с нами!
венки, катафалк и оркестр,
вы можете заказать в холле нашего
оздоровительного центра,
у администратора...
15:18


- ты выйдешь за меня замуж?
- да, милый! но есть проблемка...
- какая?
- я замужем.
- упс, и как?
- счастливо.
- я хотел спросить: как нам быть?
- с ним разведусь, с тобой поженюсь.
- но ты говоришь, вы счастливы в браке?
- да, но он этого не понимает.
- и?..
- мне приходиться делить его с любовницей!
пусть теперь сам походит в любовниках,
поймёт, как это делить на двоих то,
что должно принадлежать только тебе!
- может тогда я побуду в любовниках?
- нет, у тебя не получится.
любовник, для женщины, от слова любить.
а я тебя не люблю...
- а замуж, значит, пойдёшь?
- да, милый..!
15:41


- завезли свежие мысли, будете брать?
я для вас парочку, пожирней, оставила.
вам как, сейчас завернуть, или вечером,
у меня? я под них хорошее постельное
прикупила, в виде шахматной доски,
можем поиграть, если вы не против..!
16:16
14.04.2015


Рецензии