Собачья жизнь в разных странах

Собачья Жизнь в разных странах.

 Уж так случилось, что довелось мне жить в разных странах. В Казахстане в колхозе Красный Восток у нас жил волкодав хозяина ушедшего на войну. Огромный терпеливый  и молчаливый. Ел всё, время такое, что мясо перепадало редко.
Приходилось ему есть свеклу , морковь и вообще все что и мы ели.
 В послевоенной Германии я вообще не видел собак. Ни в Берлине ни в Ваймаре, ни в Цайце, ни в Глаухау, где мы жили, Ни в Ляйпциге, ни в Дрездене , ни в Брамбахе, где мы бывали.  На улицах ни кошек ни собак. При зрелом размышлении я пришел к выводу. За те несколько лет, что я там жил немцы восстановили свои города, значит вкалыали  по честному. Так и их собаки не болтались без дела, а служили – охраняли, на охоту ходили  и кошки тоже служили охраняли дома от мышей и крыс.
 Потом кривая армейской службы занесла отца в Иркутск. Поселили нас в недостроенный дом семей военных.  Полдома безотцовщина. Погибли отцы в боях за Родину.
 Так там во дворе полно было собак. И чьих-то неухоженных и вовсе ничьих. Помойка она тут же за сараями.  Там   и питались. Зимой половина собак вымирали.  Появлялись новые.
  В Москве я жил в Тушино, у самого аэродрома. Там тоже  по полю бродили собаки стаей.
  В Иерусалиме я живу в районе, где полно выходцев из СССР. Так и собаки и главное кошки пасутся по помойным ящикам.


Рецензии
собЧачья жизнь...

Василий Насонов   20.07.2015 10:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.