Ангел

Меня манило небо,
Всегда вот приглашало.
А я была несмела,
И я опять сдавалась.
Оно манило светом
И ветром вот ласкало.
А я была несмела,
Душа моя устала.
Но почернело небо
И даже звать не стало.
А я была так слепа,
В отчаяние впадала.
В ночи вдруг просветлело,
Спустился ангел с неба
И, подойдя ко мне
Спросил меня в чем дело.
При виде его взгляда,
Моя душа раскрылась.
И слезы потекли,
И я ему открылась.
Обнял меня тот ангел,
Сказал: "забудь про небо!
Оно зовет лишь слабых.
Люби себя и лето.
Оно тебя изменит,
Ты Продолжай бороться.
Ты никогда не сдашься,
Внутри тебя есть солнце."
И в миг мне стало легче,
Мы с ангелом обнялись.
В ночи как дураки,
Мы до утра смеялись.
Спасибо тебе ангел,
Что протянул мне руку!
Теперь ты в моем сердце,
И ты обрел подругу.
Спасибо тебе ангел!
За все слова, надежды!
Ты прав-людей так мало,
Вокруг одни одежды.
16/04/2015


Рецензии