Украина умывается кровью

Украина умывается кровью...

27.04.2014 года

Не зря говорят, что история всегда повторяется: один раз в виде трагедии, а другой - в виде фарса.
На немецких штыках пришёл к власти на Украине последний её "гетман" Скоропадский, он же выпустил из тюрьмы Симона Петлюру, который прославится резней и погромами евреев; так же и сегодня - католического пастора в Православной пока Украине Турчинова - посадили на престол американцы, их большие деньги, а он, как и Скоропадский, выпустил на свободу уголовников и международных преступников, как Сашко Билого, Дмитрия Яроша... Наверное, впервые в истории, на пост президента Украины баллотируется человек, разыскиваемый Интерполом за свершённые преступления...
Но я даже не об этом. Сегодня только ленивый, наверное, не прочитал стихи Анастасии Дмитрук "Никогда мы не будем братьями".
И невдомёк этой девочке, которую вслепую используют влиятельные "кукловоды" за её спиной, потому что это НЕ ЕЁ СТИХОТВОРЕНИЕ. Её стихи на сервере "Стихи. Ру" более примитивны и малосодержательные. (К слову, стихотворение написано на русском языке). В этом может убедиться каждый, прочитав её подборку.
Но имя сделано, так как более полутора миллионов человек посмотрели эти стихи.
И не всем ПРИДЁТ в голову, а на Украине и подавно, что в стихах КРОЕТСЯ МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКАЯ ОШИБКА, ибо мы не братья с украинским народом, а ЕДИНЫЙ НАРОД, откуда есть и пошла земля русская.
Мы не говорим о единокровном единстве с землями Австро-Венгрии, Польши. Там уже, видно, не поразуметься. Вековые обиды, да и кровь, не дают этого сделать.
Но мне хотелось бы спросить у этого обманутого дитя, а какая же это Украина - Николаев, Херсон, Одесса,Донецк, Луганск, Харьков? О каком братстве здесь можно говорить, если это ЕДИНЫЙ , ЕДИНОВЕРНЫЙ, КРОВНОРОДСТВЕННЫЙ народ.
Поэтому, ошиблись авторы этого стихотворения, "приклеив" его к Анастасии. Фактура соответствует, красивая молодая девушка, но я глубоко убеждён, что в её лета ТАКИЕ мысли ещё в голову не приходят.
И никто ничего не сказал, что в Одессе , в день 70-летия её освобождения, осквернены еврейские кладбища, бандеровские выкормыши оскорбляли героев освобождения Одессы, стариков немощных, самому молодому из которых сегодня уже 90 лет.
Вот об этом, Анастасия, написали бы, да возмутились, да правду Славянска раскрыли...
Я прекрасно понимаю, что можно дурачить одного человека долго, но народ быстро разберётся в своих "поводырях", прозреет и воздаст им должное.
Крови на Украине, праведной, пролилось и так немеряно: и от Османской империи, и от поляков, и от австро-венгров, и румынов, и немцев в особенности. И спасение пришло к Украине только со стороны РОССИИ.
И новая кровь просто вопиёт, ибо она страшно неправедная и спровоцирована сегодняшними "иванами, не помнящими родства".
Пойдут годы, и я верю, что народ, как обморок будет вспоминать это время, что он позволил всяческим сайентологам и даме с косой так замутить их сознание, толкнуть на братоубийство, прервать созидательную деятельность, взамен разрушению, пожарищам, крови и безвинным жертвам.
Американцы просто использовали Украину, как пешку, в своей геополитической игре. Их совершенно не занимает судьба Украины, они хотят как можно больше досадить и ослабить Россию.
И что же ты, милое дитя, не написало, что войну против собственного народа приказал начать католический пастор ИМЕННО в день СВЯТОЙ ПАСХИ. Нет в истории более таких примеров, насколько мне известна история войн, кроме одного: ровно 70 лет назад фашисты начали операцию под названием "Пасхальная зачистка" на Псковщине. И тоже призывали на помощь своего немилосердного к людям бога, как и Турчинов. Девизом этой операции были слова: "С нами Бог! Он всесилен и с его помощью партизан покарает твёрдая рука солдата!"
Но разбить полностью партизан фашистам так и не удалось. И мы все очень хорошо знаем, что было с теми, кто даже на солдатской бляхе от ремня носил"Гот мит унс" - "Бог с нами!". Эти закончат так же! Мы в этом просто убеждены.
Когда же это дойдёт до каждого жителя МАЛОРОССИИ?!!

*** И вот сегодня, когда Украина чествует свою писательницу Лину Костенко с почтенным юбилеем, а даме исполнилось 85 лет, хотелось бы, чтобы читатели посмотрели и эти строчки.
Они из того же ряда, что стихотворение этого заблудшего и используемого вслепую дитя - Анастасию Дмитрук.
Уж эта дама не наивна, всё видела и всё прошла...

* Стоит отменить, что на днях писательница в рамках гуманитарной акции "Второй фронт АТО" отправила на передовую (это в Донбасс и Луганск, где льётся кровь народа, НЕ ЖЕЛАЮЩЕГО ЖИТЬ по рецептам Турчинова, католического пастора),  сборники своих стихов с пожеланиями и словами поддержки. Как оказалось, на титульной странице поэтесса оставила свое еще неопубликованное стихотворение, посвященное украинским воинам:

І жах, і кров, і смерть, і відчай,
І клекіт хижої орди,
Маленький сірий чоловічок
Накоїв чорної біди.
Це звір огидної породи,
Лох-Несс холодної Неви.
Куди ж ви дивитесь, народи?!
Сьогодні ми, а завтра – ви.

(Полагаю, хотя и не знаю сам укр. языка, идея понятна. Вот у неё, на Украине -  в Раде, на посту президента, премьера - не звери, в прямом смысле питающиеся кровью народа, а у нас, в России, не раз спасающей Украину от исчезновения просто в небытие - все звери... Хочется спросить только об одном мадам Костенко - неужели ей это от матери досталось? Она её ЭТОМУ учила и в колыбельных песнях пела о ненависти к единокровному народу?!! - И. К.)


*** Записки украинской непонимающей.
О новой книге Лины Костенко
2011-01-08  Андрей Самарский
Версия для печати
 
В самом конце минувшего года в украинском литературном мире случилась сенсация - после двадцатилетнего молчания знаменитая украинская поэтесса Лина Костенко написала новую книгу с названием «Записки украинского самашедшего». Любая ее публикация, будь-то новый стих или статья, - само по себе событие, а тем более первый роман в прозе. А если учесть, что за последнее десятилетие в Украине ничего стоящего не написали, и ни один из литераторов даже близко не приблизился к уровню Лины Костенко, то вполне правомерно назвать эту книгу «главным ожиданием десятилетия».
Роман получился, если так можно выразиться, публицистическим. За литературный прототип поэтесса взяла «Записки сумасшедшего» Н.В. Гоголя. В основу легли личные дневники Лины Васильевны, которые она вела на протяжении последнего десятилетия, написанные в книге от имени мужчины, 35-летнего программиста. Нужно сказать, что главный герой совсем не типичный представитель своего поколения, ведь программиста с явно гуманитарным складом ума, думающего только о проблемах украинского общества и читающего новости не в интернете, а в газетах, - в реальности трудно найти. Но, как уже говорилось, роман не художественный, поэтому не будем обращать внимание на всякие мелочи.
Абзацы из дневников чередуются абзацами с довольно прозрачной сюжетной линией. Еще есть несколько схематичных образов, которые, как с плаката, срисованы из людей круга пани Костенко. Главный герой - настоящий украинский патриот, поэтому не может спокойно наблюдать за тем, что делается (а, точнее, что делают) с его родиной. Постоянно читая газеты, он пишет заметки о состоянии общества, пытаясь понять, что происходит вокруг, где место Украины в новом глобализованном мире. Он понимает, что на самом деле все не так и все не то. Не за такое будущее он голодал в 1990 на Майдане будучи студентом (где познакомился со своей будущей женой), не за такую Украину боролся его отец интеллигент-«шестидесятник», не за это умирали герои-патриоты. Понимает, но сидит, сложа руки. Точнее не просто сидит - постоянно рефлектирует над общественной деградацией, пропуская все через себя, и поэтому постепенно сходит с ума.
По замыслу автора это Украина сходит с ума, и никто ничего не делает. Пассивность и нерешительность главного героя - это пассивность и нерешительность украинской интеллигенции, патриотов. Как символ попранной свободы слова буквально через страницу упоминается отрезанная голова убитого в 2000 году журналиста Георгия Гонгадзе. Фигурируют образы из поколения главного героя - «потерянного поколения», у которого «украл молодость» Советский Союз. Но и детям, которые живут в уже независимой стране, - ничуть не легче. Украину, как только она «освободилась», сразу же «украли» недостойные и правят ею, обирая народ. Сказывается «тяжелое советское прошлое»: наше украинское общество «посттоталитарное», «постгеноцидное», отсюда и постмодернистская гниль, - устами своих героев говорит пани Костенко. Украинцы утрачивают свою независимость. Вокруг сплошной театр абсурда, поэтому образы в романе не предполагают иной функции и иного чувства, как только показать трагизм и разочарование истинного патриота.
Заканчивается роман оптимистически. Приходит «оранжевая революция». Все герои, до этого разобщенные, растерянные и озлобленные, обретают и себя, и Родину. Майдан становится «лекарем» как индивидуальной психики граждан, так и «психики» нации. «Оранжевая революция» спасает честь Украины перед Историей. Впрочем, это не конец. Лина Костенко не такая наивная, тем более сейчас, когда предательство «оранжевых» стало очевидно всем думающим патриотам. Материала ее личных дневников хватило и на второй роман. Ожидается, что он будет написан от имени женщины (видимо жены главного героя) и опишет наше общество в период 2005-2010 гг.
Как и следовало ожидать, «Записки украинского самашедшего» вызвали бурную реакцию в узких интеллигентских кругах. Как для современной украинской литературы, роман вышел просто гигантским тиражом - 10 тыс. экземпляров (больше разве что только у поп-звезды сучукрлита - Оксаны Забужко и ей подобных). Видимо, издательство «А-БА-БА-ГА-ЛА-МА-ГА» сделало ставку на имя поэтессы. Во всяком случае, имени оказалось достаточно, чтобы книга начала претендовать на литературный бестселлер. В нескольких крупных «оппозиционных» изданиях сразу же появились восторженные рецензии, по Национальному радио велась мощная раскрутка книги.
Первое, что бросается в глаза в этих отзывах - критики пытаются оправдать нехудожественность романа. Кто-то говорит о «начале новейшей парадигмы» в литературе, кто-то - про уникальный эксперимент с жанрами и стилями, кто-то вспоминает, что Достоевский писал своих «Бесов» тоже в полупублицистическом стиле, а вышел шедевр художественной литературы. Есть и такие, кто не делает подобных реверансов, сразу говоря, что главное - идейная мощь. Наиболее удачно роман охарактеризован как «Манифест Лины Костенко». Действительно, интересны не художественные особенности текста, а идеи, которые пытается донести до украинских патриотов пани Костенко - именно патриоты становятся главным объектом ее нападок. И главное, поэтесса имеет большой авторитет в их среде.
 
Лина Костенко давно стала легендой украинской литературы. Вышла из плеяды «шестидесятников», рожденных хрущевской оттепелью. Ее перу принадлежит несколько прекрасных сборников поэзии, два исторических романа в стихах. Она не только мастер слова и поэтических образов - еще с советских времен считается, что Лина Костенко является одним из стойких носителей украинской национальной идеи. Наши интеллигенты окрестили пани Лину «совестью нации», ставя ее в один ряд с классиками украинской литературы, особенно часто сравнивая с Лесей Украинкой. Поэтому к ее словам они будут прислушиваться, как к изречениям пророка.
Сквозная идея произведения - Украина потеряет независимость, если мы ничего не сделаем. Пани Костенко красочно описывает разложение общества на рубеже тысячелетий. Вероломство политиков, продажность чиновников, тупость богатых нуворишей, гниль «средних слоев» и беспомощность обычных граждан. Пассивность не только интеллигенции, но и всех, хотя интеллигенция незримо выступает у нее главной движущей силой. Откуда-то пришел новый хозяин жизни - Рынок, который, видите ли, ничем не лучше «совка». Нет цензуры, но она и не нужна: можешь говорить что хочешь, тебя все равно никто не будет слушать. Чтоб слушали - нужны телеканалы и многотиражки, а они все в руках у частных хозяев. В эфир попадет только то, что не противоречит их интересам или интересам власти.
Примечательно, что главный враг - не один Кучма и его окружение, а все «антиукраинские силы». В противовес им есть положительные политики: «наш нетипичный премьер-министр» (Ющенко) и вице-премьер «леди Ю». Они хорошие, потому что за Украину. Весь роман премьера постоянно угрожают снять эти самые «антиукраинские силы», а «леди Ю» тягают по судам и держат за решеткой. Естественно, за то, что они за Украину. Да простят мне сарказм почитатели Лины Костенко, но из текста именно так и выходит. Выше описательности и намеков пани Лина не поднимается. И, скорее всего, не потому, что не хочет, а потому что не может. Ведь вскрыть суть общественных процессов, да еще в такой сложную эпоху как наша, - для этого нужно владеть теоретическим мышлением, и не всяким, а диалектико-материалистическим.
То, что Лина Костенко не докапывается, боится раскрывать сущность «проукраинских» политиков, является посторонним наблюдателем за своим народом, отражается и на тексте. Майдан приходит для главного героя откуда-то со стороны. Он гость на этом празднике, но убеждает себя, что это его, выстраданная революция. У автора получилось передать эту отстраненность народа и привнесенность протеста со стороны. Как потом и оказалось - это была не народная революция, а грязная игра политиканов. Ведь даже «чистый образ» «Революции на граните» (протеста студентов против правительства УССР В. Масола в 1990 году) отнюдь не был таким романтическим и чистым - «голодали» там, в большинстве, совсем не бедные люди.
Сам автор говорит о себе так: «стихи я пишу сама, а проза пишет меня». Несомненно, проза Лины Костенко в некоторой степени есть зеркалом времени - она, хоть и концентрированно, но слепо отражает эпоху всеобщего разложения: «когда начинается смерть культуры, наступает культура смерти». «Записки украинского самашедшего» - это преломление всеобщего кризиса через призму нашей интеллигенции. Лучших ее представителей, но слепых, реакционных и абсолютно беспомощных. Пани Костенко видится предательство национальных интересов, начиная с Кучмы или даже с Кравчука. Она опасается, что глобализация сметет аутентичную украинскую культуру, жажда наживы уничтожит мораль, материальные интересы навеки станут выше духовных. Она призывает сознательных украинцев, сколько их там осталось, задуматься об этом.
Отдельной строкой в книге выступает критика современной украинской литературы - т.н. «сучукрлита». Пани Лина не понимает, как можно употреблять маты и использовать столь низменные образы, как в сучукрлите. При этом она сама местами использует излишний натурализм (конечно, для того, чтобы вызвать у читателя омерзение от происходящего) и пару раз употребляет матерные слова (конечно, вкладывая их в уста подонков). Но, согласитесь, серьезная литература умела вызвать самые тонкие чувства, не прибегая к подобным приемам.
Жизнь последних десятилетий научила поэтессу ненавидеть происходящее вокруг, но не научила, где искать ответы на поставленные вопросы. Несмотря на новую эпоху и необходимость новых мыслей, пани Костенко пользуется все той же гнилой идеологией, которая уже двадцать лет убивает украинский народ. Вот и получается: с одной стороны - непонимание: почему так случилось, ведь после крушения Союза все карты были в руках у «сознательных украинцев», с другой - стремление утвердить господство украинского национализма, хотя именно национализм сейчас стал господствующей политикой Украины, России и большинства бывших соцстран. То, что в 2010 году «оранжевого» президента сменил «бело-голубой», сути политики не меняет. Янукович даже еще более развивает украинский национализм, правда, не совсем привычный старому патриоту, поскольку основа всякого государственного национализма - крупная промышленная буржуазия, олигархия, которую опекает нынешний режим. Не случайно лидер националистической партии «Свобода» Тягныбок и его ближайшее окружение в последнее время не исчезают с экранов телевизоров, а среди главных их финансистов фигурирует донецкий олигарх Ринат Ахметов.
Пани Костенко призывает остановиться, ссылаясь на «страшные вещи, которые сейчас происходят в Москве». Но уже всем очевидно, что на Манежной площади бесновались именно националисты! Или она думает, что украинские националисты принципиально отличаются от русских? Наверное, пани Лина летает в высоких сферах интеллигентских иллюзий и не видит, что вчерашние уличные отморозки-скинхеды сейчас активно дружат со «Свободой». Кстати, поэтесса в последнее время сама дружит со «Свободой», видимо, чувствуя в ней «последнюю надежду Украины». Тушить пожар керосином - любимое занятие честных, но бестолковых украинских интеллигентов. Впрочем, кроме пани Костенко, искренних интеллигентов осталось единицы.
Я уже писал о Лине Костенко и об оторванности сегодняшней интеллигенции от украинского народа (см. «Наши духовные ценности»). К сожалению, этот новый роман только закрепляет иллюзии и заблуждения сегодняшних интеллигентов - они нашли для себя единственно верное лекарство - национализм, и пытаются лечить им всех и вся. Но и в лагере украинских националистов нет общего понимания. Книга написана «шестидесятником», воспитанным в другую эпоху с другой моралью и нравами. Претензии Лины Васильевны во многом будут непонятны сегодняшнему молодому украинскому националисту. Это раньше считалось необходимым усвоить все богатства человеческой культуры. Сейчас украинское общество воспитывает национально-ограниченных людей, с детства вдалбливая им хуторянскую психологию, ограничивая их и во всем остальном. Не потому, что это наша, национальная психология, а потому, что капитализм неизбежно превращает человека в винтик механизма, а националистическая идеология закрывает ему всякую дорогу к пониманию мира. Так что, выстрел, скорее всего, окажется холостым.
Можно высоко ценить, что в таком почтенном возрасте поэтесса не опускает рук и продолжает бороться. Только за что и против чего? Упрекая собственный народ в «ничегонеделании», она совершенно не замечает, как она далека от него. Поэты должны быть поводырями народа, но классики всегда умели отличить гнилое, реакционное направление от живого, революционного. Поэтому и становились классиками. Сейчас таким поэтом может быть только поэт, выступающий от имени угнетенного класса (в этом отношении примечательно творчество недавно ушедшего от нас украинского поэта Григория Биленко). Пани Костенко, может, сама не отдавая себе отчет, выступает от имени совершенно других классов.
Возвращаясь к творчеству Лины Васильевны, можно вспомнить ее поэзию. Большинство из стихов, которые мне приходилось читать, по лаконичности слова и красоте образа представляют собой лучшие образцы советской украинской поэзии. Стихи, мастерство писать поэзию поэтесса осваивала в 60-е. Тогда был социализм. Не просто плановая экономика, а другое определение социализма: творчество масс. Поэзия жила в народе - была понятна и доступна ему, как и сама жизнь. Стихи совсем не выдавали в Костенко антисоветчика-диссидента. Тогда она предпочитала писать о «вечных ценностях».
Но и сейчас в поэзии Лина Костенко избегает прямо выражать свой национализм - может быть, сказывается «советская школа», а может, «формат» стихотворения не позволяет ей делать это. Во всяком случае, я с интересом буду ждать выхода двух ее новых поэтических сборников, запланированных на этот год.



На сайте президента появилось поздравление, в котором Петр Порошенко назвал поэтессу "княгиней украинской поэзии", которая "сохранила свободу своего слова"
"Сердечно поздравляю со знаменательным юбилеем Вас - княгиню украинской поэзии. Вместе с миллионами поклонников восхищаюсь Вашим творчеством, благодарен Вам за открытие силы и богатства украинского языка, которые звучат в каждой Вашей строке. В самые тяжелые времена вы сохранили свободу своего слова, а Ваше слово ведет к свободе всех нас", - сказано в поздравлении.
Премьер-министр Арсений Яценюк также выразил писательнице восхищение ее творчеством.
"В день Вашего рождения примите низкий поклон, слова глубокого уважения и искреннего восхищения. Мы вслушиваемся в Вашу поэзию, учимся у нее и, надеемся, становимся хоть немного лучше", - говорится в поздравлении премьера.

P. S. Конечно, что же им не благодарить своего верного апологета и идеолога, БЛАГОСЛОВЛЯЮЩЕГО УБИЙСТВО ЛЮДЕЙ в Донбассе и Луганске, да и по всей Украине, от Киева начиная. И Костенко этого не видит?

*** И ещё один материал предлагаю Вам. дорогие друзья, который мне любезно прислал Сергей Дроздов:

Нет братского народа. Есть братские люди
Понедельник, 18 Апрель 2016
Дмитрий Дзыговбродский 

Не знаю, кто придумал фальшивый и в чём-то подлый термин «братский народ». Нет такого в объективной реальности. Да и не было никогда, если уж говорить откровенно.
Это фата-моргана, политический и медийный конструкт, который не имеет никакого отношения к реальному миру. Последние два года доказывают это раз за разом. И пользуются этим термином в основном те, кто желает втянуть Россию в глупую авантюру войны за освобождение непонятно кого и чего на Украине - рабов от любимых ими цепей, лакеев от любимого ими хозяина американского посла, нацистов и садистов от любимых с 30-х годов 20 века развлечений вроде сожжение и расчленения людей.
Вы можете ответить, мол, политики в России тоже часто употребляют выражение «братский народ». А даже не спорю. Им положено. Потому что они говорят на весь мир. Потому что Россия не агрессор. Потому что Россия за верховенство права. Но всегда надо смотреть на дела политиков, а не на слова. И «братский народ» ещё сполна заплатит за смерти детей на Донбассе. Стократ заплатит. А потом ещё и на коленях приползёт каяться. Но это потом - не будем торопить события. Жернова Господни мелют медленно, но неумолимо.
Though the mills of God grind slowly;
Yet they grind exceeding small;
Though with patience He stands waiting,
With exactness grinds He all.
 
Поговорим о цифрах. На территории России проживают 1 927 988 украинцев, что составляет 1,35 % от населения Российской Федерации. На территории Крымского Федерального Округа проживают 344 515 украинцев, которые составляют 15,68% населения округа. В ДНР украинцы составляют практически 50%.
И все эти украинцы гуляют с русскими и другими национальностями, ходят в баню, пьют водку с соленьями на день рождение. Или пиво и лимонад «Буратино» на скамейках около подъездов. Крестят детей, женятся, ссорятся, мирятся, ругаются за место под парковку, помогают с ремонтом. Ходят вместе на рыбалку и на медведя. Вместе ругают гаишников и копаются в двигателях «железных коней». Вместе забирают детей из детских садиков и высаживают цветы и деревья около домов.
Живут вместе.
И эти украинцы не называют русских «клятыми москалями», «кацапами», «колорадами». Не мечтают их убивать, убивать, убивать… и «отправлять в гробах, как тушёнку поганую».
Эти украинцы не сжигали других украинцев и русских в Доме Профсоюзов в Одессе 2 мая. Эти украинцы не записывались с радостью в отряды боевиков Ичкерии, чтобы резать горло русским и украинским парням из ВС РФ - и хвастались этим в интервью. Эти украинцы наёмниками не воевали против Приднестровья. Эти украинцы не убивают ежедневно, ежечасно жителей Донбасса. После них не остаются дети калеками.
 
Это какие-то другие украинцы? С другой планеты? Они нам братья. Братские люди. Любой русский мужик встанет на защиту украинца, который живёт с ним вместе. А не пойдёт расстреливать его дом из гаубиц и миномётов. И такой украинец встанет на защиту русского мужика. И они вместе хором накостыляют хоть медведю, хоть наполеоновскому французу, хоть гитлеровскому фашисту, хоть единоукраинскому нацисту. Много украинцев служат в ВСН - и защищают женщин и детей Донбасса от «братского» украинского народа.
Нет братского украинского народа. Понимаете? И никогда не существовало. Есть братские люди других национальностей. И украинцы, и татары, и башкиры, и буряты, и немцы, и поляки.
Братские люди.
Братство - это не только крепкие объятия, помощь в трудную минуту, но и ответственность.
Понимаете? Огромная ответственность.
Готовность взять на поруки. Готовность сказать, что брат прав, потому что брат. Потому что достоин быть братом. Потому что ты веришь - брат не сделает плохо, брат остановится на краю страшной ошибки.
Вы готовы взять на поруки «братский» украинский народ, который весело и с топорами встретил поезд Белжец-Львов 16 июня 1944 года? Через полчаса после отбытия от станции Белжец машинист-украинец Захар Процюк остановил поезд в условленном месте. Поезд окружили герои УПА.
 
Пассажиров стали сортировать по национальному признаку. Поляков выгнали прикладами из поезда и зверски убивали - одного за другим, со смаком. Женщинам вспарывали животы, чтобы не рожали маленьких поляков, отрубали кисти рук топорами, беременных закалывали штыками. Погибло 42 человека. Трем женщинам удалось убежать.
 
Вы готовы взять на поруки «братский» украинский народ, который устроил невиданный по масштабам геноцид, который впоследствии название Волынской Резнёй?
 
Тогда Волынский краевой провод ОУН(б) принял решение об изгнании с Волыни местных поляков. Своего пика события достигли 11 июля 1943 года, когда одновременно было атаковано более 150 польских населённых пунктов. В уничтожении поляков принимала участие часть гражданского населения украинских сёл.
 
Олесь Бузина, которого убили год назад «братские» украинские нацисты, спрашивал: «Спросите себя: вы бы убивали соседа только за то, что он говорит по-польски? Ради Украины, убивали бы? Женщине вспороли бы живот? Младенца, который ни по-польски, ни по-украински еще не говорит, но, по вашему мнению, наверняка уже ПОЛЯКА, головкой о колодезный сруб шмякнули бы, так, чтобы мозг брызнул?»
 
Олесь Бузина: «Вы лучше представьте себя одним из тех, кто на рассвете окружает польское село, выгоняет людей на улицу, забирает из дома лучшие вещи, а потом, без различия возраста и пола, снова загоняет их в дома и поджигает. Вы бы это делали? А если бы делали, то по доброй воле или просто выполняя приказ? Скажите честно, вам бы все это доставило удовольствие? И потом, через много лет, вы все это вспоминали бы как подвиг и рассказывали бы со всеми физиологическими подробностями внукам?»
 
Во время Волынской резни было убито более 80 000 человек. Вы можете представить себе такую цифру? Вы можете представить такие количество мёртвых тел - девушек, младенцев, детей, стариков?
Вы способны поручиться за «братский» украинский народ? Вы способны его оправдать?
А может нет никакого братского народа, а есть только братские украинские люди? Которые никогда бы так не поступили. Которые сейчас в рядах ВСН защищают Донбасс. Которые живут мирно в Крыму и России.
Скоро 2 годовщина ещё одной победы «братского» украинского народа над «москалями» и «кацапами». Одесса 2 мая 2014 года.
 
Вы готовы простить их и взять на поруки за бесовскую радость в социальных сетях - «шашлык из колорадов», «палёные ватники», «горелая самка колорада» - за ложь СМИ, за полное оправдание действий нацистов, за безразличное молчание украинцев от Запада до Востока.
 
 
Молчание, молчание, молчание. Уже два года. Молчит «братский» украинский народ. Устраивает всё.
«Фашистская язва исчезнет с лица земли в тот день, когда будет разбит заговор равнодушных, когда тысячи людей перестанут оказывать поддержку палачам одним фактом своего нейтралитета.»
Бруно Ясенский «Заговор равнодушных»
Хатаскрайная Украина, «Слава Богу, у нас есть Беня», «Лучше Порошенко, чем москали», «Даунбассцев и лугандонцев не жалко», «Да пусть крысчане-предатели подыхают там без воды и электричества».
Вы верите, что фашистская язва исчезнет на Украине благодаря прозрению и осознанию «братского» украинского народа? Или они и дальше будут скакать и кривляться, завывая «Москалей на ножи, на ножи»?
Вы готовы обнять этот «братский народ», крепко обнять и быть уверенными, что он не засунет вам в спину ржавый, измазанные кровью одесситов нож и не прошепчет на ухо: «Сдохни, москалыку».
Вы готовы взять на поруки «братский» народ и простить его, если он такое делает сейчас с детьми?
 
 
И «братский» украинский народ не испытывает на капли сожаления. «Сами виноваты», «Нечего было аквафрешем махать», «Роисся помоги, Роисся помоги - теперь подыхайте все там», «Донбасс будет или украинским или безлюдным», «Ваши дети будут сидеть в подвалах».
Нужен ли России такой «братский» народ, предающий из года в год, из века в век. И точно так же из века в век с одинаковым остервенением убивающий русских, еврейских, польских женщин и детей.
На территориях бывшей Украины есть братские люди.
Но там нет братского народа. Никогда не было. И никогда не будет.



*** И прочтите эти строчки Захара Прилепина.
Это уже декабрь 2016 год:

Кристина Орбакайте как агент влияния


Российская власть всё время повторяет: наши украинские партнёры, братский народ Украины.

И в сущности она права. Народ — братский, партнёры там тоже имеются.

Разве что под Дебальцево идут уже четвёртый день (а верней — вторую зиму подряд) бои, там снова котлы и десятки «двухсотых», но это понемногу стало привычный картиной. В Москве потепление, в Якутске похолодание, в Астрахани дождь, в Крыму мост, под Дебальцево бои. Роман Алексея Толстого, превратившийся в роман Пелевина. Люди вот только живые, настоящие, а не литературные. И гробы деревянные.
 
Иногда, в минуту подобных размышлений, я случайно, словно бы нехотя захожу посмотреть гастрольные расписания российских артистов, например, в Киеве или в Одессе.

Сейчас там, в Киеве, если верить афишам, запланированы концерты Кристины Орбакайте и Александра Малинина.

Несмотря на то, что никто из этих артистов не сподобился за три года приехать с концертами в Донецк или Луганск, можно только приветствовать их культурно-просветительскую деятельность.

Потому что если «братский народ» и «партнёры» — как же не петь теперь, как же не танцевать в рамках «братского» и «культурного» обмена.

Выглядит, правда, это всегда каким-то особенным образом.

Скажем, если к нам едет группа «Бумбокс» — все здесь осознают, что эти отличные ребята приехали сюда с фигой в кармане, и в целом перед нами концерт в поддержку «братского народа» и «партнёра» на территории не скажу «врага», но кого-то наподобие.

А вот если туда едет группа — какая там? — к примеру, «Машина времени», тут же приходит на ум, что эти взрослые отличные ребята поехали в/на Украину с очень заметной фигой в кармане, и концерт проводится в поддержку «братского народа» и «партнёра» — против его не скажу «врага», но кого-то наподобие.

Играют две стороны, но в одни ворота. Причём в этих воротах даже вратаря, кажется, нет.

Есть и другой забавный момент в этой истории.

Самые любимые «украинские» артисты последних двух лет — вышеупомянутый Андрей Вадимович, Борис Борисович, Миша из «Гражданина Поэта», Дмитрий Львович, другой Миша из «Телевизора», Верочка и ещё несколько девчонок, кроме всего прочего, создают в душах братских слушателей своеобразный стабилизирующий эффект.

Мы понимаем, что пока человека не утащили в ад, сердце его мечется и пребывает в смятении.

Вот, скажем, живёт на братской Украине человек, и нет-нет, да и задумается: а, может, всё-таки зря мы привели к власти людей, которые, судя по всему, имеют отношение к расстрелу Небесной сотни, может, зря мы построили посреди Харькова тюрьму для инакомыслящих, снесли три сотни памятников, развесили Бандеру и Шухевича по всем школам, пожгли людей в Одессе, застрелили Бузину и расстреляли восемь тысяч человек в Донбассе, включая две с лишним сотни детей?

И человеку муторно, человеку нехорошо.

Но тут вдруг является ласковый, улыбчивый артист из России и всем своим видом говорит: нет-нет, это всё не так: убийцы и насильники, милитаристы и людоеды — они все в Москве и в Донецке, а ты, брат мой, добрый, хороший, ты милосердный, тебя все обижают, но на самом деле ты прав.

Я нисколько не утрирую: даже не проводя отдельных социологических исследований, я встречал не в десятках, а в сотнях блогов рассуждения на тему, что «лучшие люди России за нас», — а тех, кто не за нас, мы внесём в санкционный список, всячески обзовём, унизим, запретим, отменим и потребуем зачистить.

Однако огорчаться из-за всего этого не стоит.

Потому что российские артисты, что бы там ни творилось у них в головах, или чем там они думают, выполняют великую благую функцию.

Ни для кого не секрет, что Украина находится в заложниках у, по самым скромным прикидкам, 7-10% возбуждённых граждан, активно настаивающих на десоветизации и, следом, дерусификации Украины — вплоть до запрета книг на русском языке, ограничения проката российского кино, закрытия русских школ и т. д. и т. п.

Чего бы там ни было на уме у Бориса Борисовича или Дмитрия Львовича, они по-прежнему восстанавливают мосты между братскими народами и в конечном итоге утверждают великую миссию русской культуры и русского языка.

Эти мосты нам пригодятся. Мы по ним вернёмся.

Сейчас вот в Одессу приедет этот, как его, который про поручика Голицына поёт, заодно он исполнит русские романсы и свою громкую песню на стихи Есенина.

И Кристина приедет, привезёт привет от мамы, исполнит песню на стихи Блока.

И Дмитрий Львович прочитает лекцию про Владимира Маяковского.

И все будут рады.

А то, что Дмитрий Львович при этом Моторолу не любил, а действующего императора считает абсолютным злом — это малосущественные мелочи.

Всё равно вы все агенты русского империализма.

Танцуйте, милые.

Русская империя живёт в самой вашей речи.

Русская хтонь использует вас втёмную.


Рецензии
Подборки стихов начинающей украинской поэтессы Лины Костенко печатала газета "Комсомольская правда". Стихи были любимы молодёжью, легко запоминались. Их отличали свежесть чувства, искренность. До сих пор помню произведения: "Посмотрю, какой ты милый, замечательный какой. Нет, не даром полюбила, потеряла я покой..." "По земле человек идёт" ("Если море сияет красками. Если маки в полях горячи. Голубые, зеленые, красные Поднимаются к небу лучи...") С тех пор не знала ничего нового о ее творчестве. Оказывается, в полу-бандеровскрй Украине Лина Костенко не осуждает политиков, по вине которых льётся кровь в Донецкой и Луганской областях, оказывает поддержку убийцвм-ВСУшникам, тем самым изменила прежним читателям. Я сожалею, что включила Лину Костенко в список избранных.
Спасибо за Вашу статью. Лариса

Коршуниха62   11.05.2020 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Лариса. К несчастию, она не одна. А Роговцева, иные...

Иван Кожемяко 3   11.05.2020 13:54   Заявить о нарушении
Их авторитет, Любовь и уважение народа остались в прошлом. Сегодня они - слабые подпорки власти панов. Лариса

Коршуниха62   11.05.2020 14:55   Заявить о нарушении
Вы правы. Но и на них праведная кровь народа... Спасибо Вам.

Иван Кожемяко 3   11.05.2020 15:58   Заявить о нарушении