разговор с собой

тихо, чувак, успокойся... она тебя любит? хочет быть с тобой? всё за тебя отдаст?.... молчи и слушай... повёлся? поверил? поверил в неё? поверил в вас? поверил что этот человек точно несмотря ни на что навсегда будет с тобой рядом? поддержит в момент когда станет трудно?...а трудно будет... много говна и крови будет... не понял ещё? чё, подходил медленно и размеренно, всё продумал? надеялся на неё? смотрел в даль как вы  с ней вместе? ...и надеялся и был уверен? подождал, когда она скатается увидеться с папой, с которым очень давно не виделась, соскучилась, радовался за неё и ждал? организовал жильё, был спокоен и счастлив, потому что другая девушка всё поняла и пожелала что бы у вас было всё хорошо, прошли мысли что она не будет одна и будет в хороших руках?....... что бы когда она вернулась и ты просто взял её за руку и сказал "я тебя забираю, хочу с тобой всю оставшуюся жизнь идти, я тебя никому больше не отдам, да и вообще... выходи за меня оболтуса"? так ты думал?.... ееееееееееба)))хм)... чувак, вернись, очнись, дрищишь... что... что примолк?...думаешь что тебе стоило всё это, через что к ней пошел? пацаном себя показать хотел? путь она спит спокойно, я всё сделаю для нас и тихо, её это не должно потревожить никак, пусть только улыбается и и никогда не заплачет?  бляяяяяяяя.... чувак..... вернулась, но не она? другой человек, который сказал тебе что ей нужен другой? и она ему нужна? Угадал?думаешь.... как всё произошло? лечит, что всё резко, так бывает? на чужом несчастье счастья не построишь? то есть раньше всё нормально было... чувак.... она в тебе как оказалась? как надолго? навсегда? так получилось? ..Бляяя подумай потом, как успокоишься.... море ей показать хотел?.... чууууваааак... я над тобой валяюсь просто.... что, больно очень? напополам прям? прям как ждешь встречи в армии с человеком а он те письмом - я тебя не жду,я буду с другим дальше идти.... да? и ничего сделать не можешь... прям руками в стену и безысходность... Чё? За что?... да не ори ты.. сопли вытри, смотреть страшно, и подними жопу с кафеля... ты себя со стороны видел?... что,... подумал?... беги звони людям, пока деньги за хату не передал, я те серьёзно говорю, чувак. Её больше нет и никогда, повторяю,
ни ко гда не будет. Больно от этой мысли? терпи пацан, она делала тебя сильнее,ты поверил в ВАС, потом расстреляла? да, чувак, ВОТ ТАК бывает.. вырезай всё, братан, мути мозг,запирайся в комнате, ори, и вырезай всё, что было связано с этим человеком...не нужен тебе этот человек...убивай всё... даже запахи... поверь, так будет лучше и совсем не больно потом... что не хочешь вырезать? пусть болит, но будет?..Неееет, чувак, надо жить дальше и смотреть на всё чётко, а не сквозь её глаза и без ощущения что она рядом, типа, всегда...брось разговаривать с ней, когда один, брось... нет её, пойми ЕЁ, у которой искры в глазах за которыми ты и пошёл -НЕТ... чувак, пойми, пусть она будет счастлива, а тебе скоро станет легче.... подумаешь, грохнулся, бывает, крылышки ему обрезали немного), вставай... ходить то прочно ещё не разучился я вижу...не завязывайся больше с такими людьми, видишь как они могут поступить?... что? думал что она что? чувак.... я тебе потом всё объясню.... просто не доверяйся никому, даже мне, понял? Пошли...


Рецензии