Магия трапеции

    С детства меня всегда поражала геометрия трапеции. Это была моя форма. Всегда, от этой геометрической фигуры веяло какой-то древней тайной.
    Несколько лет назад, во сне мне была показана трапеция, как изображение конца земного мира.
    Потом на фотографиях наскальных фресках башкирской пещеры Шульган-таш я увидел ту же самую трапецию.
    Многое словами трудно объяснить. Да и слава Богу. О многом я говорю в своей живописи.
    Я живу не в своём мире. Мне не близки эти цивилизации, основа которых является прямоугольник.
    Дело здесь, конечно, не только в камере Обскуры и ящичном мышлении, о котором я ранее писал.
    Просто, в основе считывания информации этой цивилизации лежит эта геометрическая фигура.
    Это не только картины, стены домов и т. п. - это форма познания этого мира. Это ограничение разума в данных координатах.
    Вы, можете меня спросить, а как же, человеческое мышление привязанное к кругу. Например - изображение солнца, луны, а так же юрты, чумы - жилища в которых нет углов.
    Отвечу - без разницы. За теми же окружностями "торчат уши" прямоугольника. В данных случаях - это прямоугольники без углов.
    Мне, не интересно жить в этих координатах пространства. Я другой, как и мой отец башкир - осколок древнего мира.
 
    В тех мирах - всё по другому.
    Поймите, прямоугольник - это вялая форма пространства, породившая знак, от которого пошли пентаграммы, руны, иероглифы, буквы.
    Трапеция - это другое. Это не знак и не совсем пространство.
    Это закрытая тема для слов.
   


Рецензии