Допрос с пристрастием

Саша где-то глубоко внутри чувствовал, что Петрович прав во многом, что он с высоты своих седин и многочисленных трофеев старого ловеласа, говорил о женщинах, но все же надеялся. Доверяй, как говориться, но проверяй.
В курилке крутилась новенькая «фигуристая» девушка с ресепшэна с милым гэканьем, недавно приехавшая в Москву «устраиваться», как она говорила. Звали девушку Лида, она отличалась бойким характером и душевной простотой. За словом в карман не лезла  и уже на второй минуте разговора  каждому сотруднику офиса, не взирая на возраст и пол, предлагала дружбу.
Саша полный решимости расспросить, что и как у девушек на уме, черканул  Лиде незатейливое сообщение по электронке с приглашением посидеть по-дружески в кафе . Уже через 10 секунд пришел ответ: «Ура! Я согласная.»
После работы Лида нетерпеливо ждала Саню у входа в серверную. Пять минут по улице , и они - в кафе.
-Чего-нибудь перекусим?
- Ага я такая голодная, не обедала совсем. Давай по шампанскому. За знакомство.
- А из еды чего?
- Да можно и не закусывая,  ты возьмешь себе чего-нибудь , а я тоже самое.
-Скромная, подумал Саня.- Ну тогда нам бутылку шампанского и пару салатов греческих, - бросил он официанту.
- Ты писал, что хочешь поговорить, так давай, не стесняйся.
- Я спросить хотел… про девушек.
- Ну, давай про девушек. Все как на духу
- Вот ты например
- Ну например я. Очень даже пример. – преосанилась немного захмелевшая Лида
- Правда что девушки после нескольких свиданий уже замуж хотят, практически сразу.
- Не-е-ет брехня  полная, не сразу. То есть замуж они хотят практически от рождения, в принципе хотят.  Но обычно принято выжидать.
- Долго?
- Прилично. Недели две, ну или как пойдет
Саня чуть не сполз под стол от этого выжидать, но намерение узнать все в подробностях взяло верх.
- Говорят, животных очень любят, дома непременно заводят.
- Снова брехня. Ну может кошку какую небольшую заведут. Так это развез животное. А так нет. А кошка она что-  купишь ей маленькую подушку, положишь в корзинку, она ведь ничего не стоит – спит себе целыми днями, никому не мешает.  Вот если в деревне- тогда я понимаю животные: коровы, овцы, свиньи- это да. Чудной ты какой, дальше давай спрашивай и наливай.
- Ну еще это в постели.
- В постели? Ага, уже интересней- давай еще по фужерчику для откровенности.
- Ты под одеялом обычно спишь?
- Ну да, а как еще, когда не жарко.
- Ну особенности какие-нибудь есть? Ну не знаю.
- Ага, есть. Завернуться люблю, закрутиться в одеяло, как в ковер-самолет, а ноги чтоб наружу.
- Опять Петрович прав (про себя). Ну а утром когда просыпаешься чего?
- Ой, ну ты прямо как будто меня прямо читаешь. Ну я будильником обычно работаю. Просыпаюсь и начинаю будить всех, кому на работу, кому в школу, кому коров доить, а потом сама засыпаю.
- Саня слушал и не верил своим ушам. Ну а дома, ремонт там, еще какие работы домашние.
- Ну ты даешь. (Выпивает очередной бокал уже без тоста).Да ничего особенного, вещи двигать люблю, стенку там, перестановку, занавески новые, коврик там перестелить, может что подкрасить.
- Перестановка говоришь, покрасить?- напрягся Саша
- Ну да, в розовый
- С цветом Петрович все же промахнулся (про себя).А деньги где на занавески, на ремонт?- настороженно спросил Саша.
- Ну так это ж недорого стоит.
- Ну да недорого вроде, - притих Саня.
- Можно в долг взять у соседей или это продать что-нибудь.
- Ни-ни- ни,- подпрыгнул Саша. -Продавать ничего не нужно. Деньги можно у парня спросить
- У парня это хорошо. Можно и у парня. Еще вопросы есть?
- Есть. А стеллажи- антресоли – в доме должны быть?
- Ну ей богу, странный, а как же. Там много всего хранить можно. Туфли разные, вещи тоже,  а потом…..
- Ни-н-и-ни потом не надо,- взмолился Саша.
- Ну не надо, так не надо. Я как лучше хотела. Вот слушала я тебя: какие вопросы задаешь, и поняла, что родной ты мне человек, Саня. Хоть и москвич.
- Угу, - переваривал в голове все сказанное Саша.
- Может тогда к тебе?
- Как ко мне? Сейчас? Уже? Ты же говорила, выждать надо.
- Ну это обычно, а тут когда так полное взаимопонимание между полами.
- Чего?
- Взаимопонимание. Ты думаешь, я не поняла, чего ты меня позвал?
- Неа.
- Я многим в офисе нравлюсь(сверкает глазами). Ну и про дом все спрашивал, что да как. Давай все-таки  к тебе.  У меня завтра срок квартирной хозяйке платить,  а зарплата только через две недели , так то я все-равно хотела к кому-нибудь проситься пожить. Я пойду это носик попудрю, пока ты думаешь.
Уходит.
Саня в полуздравом-полупьяном взорванном мозгу перебирает ответы. Ну от кошачьей шерсти, допустим, «Кларитин» помогает, на ремонт и занавески вроде я зарабатываю, ночью могу под покрывалом зеленым спать или под пледом, правда он колючий, в крайнем случае второе одеяло можно купить.  Квартира опять же не заложена – это большой плюс. Антресоли тоже не сразу туфлями и трусами забьются- время пройдет. Мозг его воспалился.
- Вернулась Лида. Ну что решил, Энштейн?
- Звоню,  такси вызываю.


Рецензии
Оксана, чУдно, очень понравилось! :) Юмор, ирония и некоторая грусть. И какой стиль прозрачный у Вас, корректный, несмотря на разговорный стиль сюжетного обмена.

Спасибо.

Всего Доброго.

Татуська   18.11.2016 01:07     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш комментарий.

Гордеева Оксана   18.11.2016 01:08   Заявить о нарушении