Советскому солдату второй мировой с честью

  ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!
                Последнемк Советскому солдату Второй Мировой с честью.
Неумолимо время.     И вскоре ты останешься один.     Ты будешь последним из живущих,кто с оружием в руках сражался на полях Второй мировой.
               Ты будешь единственным,кто знает об этой войне истину.  А потом и тебя не станет.      Таков закон жизни и смерти на этой планете. После тебя останется только память . И горы лживых книг, расписывающих великие победы и подвиги маршалов,  ценой крови твоей и твоих товарищей,  забронировавших себе место в истории.    Но я обещаю тебе, что пока я буду жив,    я буду помнить и ежегодно праздновать ТВОЮ ПОБЕДУ в той мерзкой войне.
             Ибо ты ПОБЕДИТЕЛЬ.Ты победил смерть!   Несмотря на сговор политиков всех стран,    развязавших эту бойню.  Несмотря на бездарность полководцев . Несмотря на истребление тебя в  лагерях для пленных . Несмотря на совершенные виды оружия ,специально придуманные чтобы уничтожить тебя. Несмотря на  тайные службы(этих предателей за твоей спиной),за малейшее непослушание  старавшихся  расстрелять тебя. Солдат! Мне не важно какая у тебя была национальность,вера или социальное происхождение. . Мне важно,что в суровую минуту жизни , ты не струсил,а взял в руки оружие и стал защищать свою жизнь и жизнь тех,кто не может защититься.     И жизнь победила благодаря тебе.Благодаря тебе и я жив!
            Не буду тебе врать про вечную память.Не обещаю её тебе, Но раз в год  9 мая я обязательно помяну тебя и твой подвиг жизни, и сделаю что-нибудь для продолжения жизни на Земле. Пока я жив я тебе это обещаю ! И всем солдатам  той войны я это тоже обещаю.  Пока жив буду помнить и внукам накажу.
              А если б представилась мне такая возможность,   то поставил я всем солдатам той войны  памятник : на черной мраморной плите  череп из белого мрамора в металлической каске…на плите надпись « О войнах пишут все вранье,но знает правду воронье»…и в центре мраморной плиты  рядом с черепом сквозное круглое отверстие до самой земли….а в то отверстие посадил бы дерево…пусть ростет…
             ПУСТЬ ВСЕГДА ЖИЗНЬ ПОБЕЖДАЕТ СМЕРТЬ.
P.S.В год 70 летия Победы я посадил 70 фруктовых деревьев.Ты воевал и погибал за то чтобы на этой планете цвели сады.Знай ,ты сражался не зря!Сады цветут!


Рецензии
Молодец Сергей , все правильно, расписываюсь под каждой буквой . СПАСИБО, Лев Можаев.

Лев Можаев   30.10.2015 21:57     Заявить о нарушении
Ваши строки для меня ВЫСШАЯ НАГРАДА!Это ВАМ спасибо!Земной поклон..и ЧЕСТЬ ИМЕЮ!

Сергей Радченко Дядя Серёжа   31.10.2015 12:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.