Маленькая, красная. 3 глава

«Туалетная» история имела продолжение. Энни написала заявление - жалобу в деканат о драке в туалете, и что Стефани была зачинщицей. Мари была свидетельницей, весь факультет отвернулся от Стефани. Ей грозило отчисление, и только благодаря связям отца, девушке было предложено перевестись на заочное отделение. В университете она теперь бывала только вечером на установочных лекциях и сессиях. Может быть, это было и к лучшему. У Стефани появилось больше времени для работы и карьеры.
Учиться на заочном отделении оказалось не так уж и плохо. Студенты здесь были более серьезные и не обращали внимания на сплетни. Люди приходили в университет, чтобы учиться, а не заниматься ерундой.
В один из своих рабочих дней, когда она сидела и напряженно обдумывала план дальнейшей работы, в кабинет ворвался молодой человек. Стефани от неожиданности подняла голову, и на миг ей показалось, что это Рэй. Она даже произнесла это имя вслух, но потом опомнилась, увидев, что молодой человек лишь отдаленно его напоминает. Это был новый сотрудник редакции – Крис. Он пришел посоветоваться с ней по поводу обложки нового номера журнала.
На обложке была фотография Рэя с его невестой. Настроение было испорчено.
Вечером, придя с работы, Стефани уютно устроилась перед телевизором. Плохое настроение, из-за увиденного на обложке журнала, натолкнуло ее на размышления. На девушку нахлынули воспоминания, и возник вопрос: «Почему же Энни так со мной поступила?» Она стала вспоминать свое школьное детство:
« - Стефани, можно я сяду вместе с тобой? – передо мной стояла красивая светловолосая девочка, с большими голубыми глазами.
- Вообще-то со мной уже сидит Лекс, но, думаю, он не обидится. Садись.
- Лекс твой друг? – блондинка указала на мальчика, бурно обсуждавшего что-то со своими одноклассниками.
- Да, наши родители дружат.
Звонок должен был уже прозвенеть, поэтому мальчики начали расходиться по своим местам.
- Энни, это мое место. Уйди, пожалуйста, скоро будет звонок. Иди за свою парту, - мальчик кивнул в сторону, где раньше сидела Энни.
- Лекс, не будь занудой, она посидит один день, а завтра вернется на свое место. Мы ведь друзья, - я улыбнулась, давая понять, что завтра все будет по-прежнему.
Лекс надулся и пошел на место Энни, за последнюю парту.
Проходили дни, но «завтра» так и не наступало. Лекс все так же сидел на последней парте, а Энни сидела со мной.
- Ребята, у нас новый ученик, представься, пожалуйста, - однажды классный руководитель, открыла дверь, и в класс вошел новый мальчик. Но что-то в нем не понравилось. По классу пробежалось шушуканье моих одноклассниц. Энни тоже пыталась что-то сказать, но я лишь отмахнулась, давая понять, что новенький меня не волнует.
- Меня зовут Камерон, я пришел из школы с физическим уклоном, поэтому, девушки, если будет нужна помощь – обращайтесь, - парень подмигнул и почему-то посмотрел в мою сторону.
Уже, находившись у меня дома, мы вдоволь посплетничали про новенького.
- Больно смазливый, на девчонку похож, - высказал свое мнение Лекс.
- И это говорит тот, кого я всю жизнь путаю с девчонкой, - я съязвила. Энни захихикала, парень очередной раз обиделся.
- А мне кажется, он симпатичный, если бы такой предложил встречаться мне, я бы согласилась, - лежа на кровати и мотая ногой, задумчиво произнесла Энни.
- Да ладно тебе, Эн, мне кажется он бабник. У него, таких девушек как ты – миллион, - сказала я, - я бы с таким встречаться не стала.
Энни лишь пожала плечами.
Камерон довольно быстро влился в коллектив и легко сдружился со всеми. Даже Лекс, который относился к нему настороженно, проникся неожиданной симпатией. У Энни загорались глаза, когда Камерон появлялся в классе.
- Лекс, ну давай, пожалуйста, поиграй со мной в «Контру». Мне нужен свой клан, обещаю, я больше никогда не буду тебя выдавать, если ты где-то будешь сидеть и крысить, - уничижительно просила я Лекса.
- Стеф, мне неинтересны эти дурацкие онлайн игры, я всегда в них проигрываю. Позови Энни, пускай ее первую «на мясо», пусть ее расстреляют, как расстреливают меня, когда ты пуляешься по террорам из какой-нибудь норы, - с обидой в голосе сказал Лекс. Но я не сдавалась, потому что знала слабое место своего друга. Я подошла к парню и обхватила его руками, прижавшись к нему.
- Ну, Лекс, ну пожалуйста, ну это последний раз был, я честно, не буду так больше делать. Ну поиграй со мной в «Контру».
Парень от такого напора готов уже был сдаться, как вдруг, позади раздался голос Камерона.
- Мне послышалось или кто-то сказал слово «Контра»?
- А ты играешь? - с высокомерием произнесла я, давая понять, что Камерон просто не способен играть в такие игры.
- Да, и при чем, давно. Если ты свободна вечером, то созвонимся, дашь номер? А ты новичок? Я могу прикрывать тебя в первое время и научу основам игры.
К Лексу интерес внезапно пропал, я развернулась в сторону нового одноклассника. Мои глаза загорелись интересом, и я продиктовала свой номер телефона.
- Сегодня в 6 вечера выходи в онлайн. Созвонимся.
Тут подскочила Энни и попыталась перехватить инициативу в разговоре. Но мы так бурно обсуждали дальнейшую стратегию онлайн игры, что просто не замечали назойливую блондинку.
- Пошли, Энни, нам тут места нет. Они слишком увлечены друг другом.
- Да, вечно Стефани мешает моему счастью, - с обидой в голосе бросила Энни. Эта фраза запомнилась мне надолго.
Я вспомнила, что Энни уже тогда затаила на меня обиду. Между нами впервые пробежала черная кошка. Вскоре для Энни представился удобный случай подставить меня.
Я не любила в школе посещать уроки биологии и химии, поэтому позволяла себе иногда их пропускать. Обычно все сводилось к тому, что я звонила утром своей подруге и просила ее передать нашей классной, что внезапно заболела. Как правило, это сходило мне с рук. А в тот раз я жестоко лоханулась: взяла у Энни тетрадь по биологии, чтобы переписать пропущенный материал и забыла вернуть. В день, когда я пропустила школу, учитель вызвал Энни и попросил показать материал, который был записан в ее тетради. Конечно, тетради у Энни не было, ведь я забыла ее отдать. Это было полное легкомыслие с моей стороны - так поступить. Но я и в самом деле забыла, никакого злого умысла не было. Ну что может быть у школьницы в голове? Уж, конечно, не учеба и тетради с учебниками, как наивно думают родители и учителя. На самом деле, в головах подростков есть много более важных вещей: например, компьютерные игры, магазины, где можно приобрести недорого модную шмотку, с кем встречается Сара из параллельного класса, и еще много всякого самого важного, но только не уроки и не занудная школа. Вот я и забыла, что должна была отдать ту проклятую тетрадку. Нет, в самом деле, ну что приспичило нашего препода по биологии спросить именно Энни и именно в тот самый день? Короче, когда выяснилось, что никакой тетради у моей подруги в наличии не имеется, ей влепили пару! Конечно, моя драгоценная подружка обвинила во всем меня!
На следующий день, когда я пришла в школу, наша классная, госпожа Бренда, вызвала меня и жутким тоном приказала пригласить мою мать в школу для дачи объяснений. Ничего не оставалось делать, как рассказать все маме. Моя мама человек понимающий. Я разревелась и все ей рассказала. Конечно, ей было неприятно, на самом деле моя вина была очевидна.
- Но, согласись, что это не повод, чтобы предать меня, - сказала я маме.
- Да, ситуация не простая, - задумчиво произнесла она.
- Мам, ну помоги, пожалуйста, надо же что-то делать. Классная меня с потрохами съест за эти пропуски. Ты же знаешь, я все нагоню. Ну не люблю я биологию с химией, ничего не могу с собой поделать. Тем более, что ни химиком, ни, тем более, биологом я становиться не собираюсь! Выручи, пожалуйста, скажи, что я и в самом деле приболела. Честно, больше такого не повториться и пропускать школу не буду! – я умоляла мать помочь мне.
- Хорошо, придется мне пойти на эту ложь. В конце концов, я твоя мать. Больше тебя защитить некому. Ты же понимаешь, что на самом деле виновата. Если ты взяла чужую тетрадь, отдать надо было вовремя. Ты и в самом деле ее подвела. Хотя, с другой стороны, если бы она была настоящей подругой, даже в этой ситуации предавать бы тебя не стала. В этот раз я тебя выручу, но если узнает отец – нам не поздоровится обеим. Я чувствую себя твоей соучастницей, – мама согласилась мне помочь, но при условии, что это больше не повторится.
На следующее утро она пошла в школу и встретилась с нашей классной руководительницей. Как она после мне рассказывала, разговор был не из приятных. Наша классная руководительница была неплохим учителем английского языка, но очень не сдержанная. Ее визг на классных собраниях давно уже стал привычным, мы на это внимания не обращали, а вот кто ее не знал, очень удивлялись, как с такими нервами можно преподавать в школе. При встрече с моей родительницей классная заявила, что я пропускаю школу без уважительных причин, кроме этого, беру чужие тетради и во время их не отдаю. Я такая плохая лгунья, что со мной надо разбираться в кабинете у директора школы. Ну, в общем, как обычно закатила истерику. Моя мама спокойно все это выслушала и поспешила ее успокоить, что никакой лжи не было. Просто я плохо себя чувствовала, из-за этого у меня сильно болела голова, и я действительно забыла отдать ту несчастную тетрадь. На это ей классная заявила, что моя лучшая подруга заявляет обратное: будто я обычная врушка ( а это так и было), ввожу всех в заблужденье, постоянно всех обманываю, и вообще я самая плохая. Моя мать, человек тактичный, но настойчивый, уверила ее, что подруга моя, видимо, тоже в тот день себя плохо чувствовала:
- Наверное, голова разболелась, – сказала она – и все напутала, или сильно из-за двойки расстроилась. Может, ей обидно стало, и она решила очернить Стефани, – сказала моя мать, - поэтому она такое и наговорила.
- Не думаю, что Энни врет, - возразила госпожа Бренда.
- Ну, Вы же понимаете, что я врать Вам не буду? Кому Вы больше поверите: мне, или вашей ученице? Получается, мое слово против слова Энни? – напрямую спросила она у классной.
Госпожа Бренда растерялась, заявление моей мамы поставило ее врасплох. Тем более, после Энни передумала и отказалась от своих слов, чтобы не ссориться со мной. В общем, история закончилась для меня положительно, но послужила хорошим уроком. Во-первых, я поняла, что даже самые лучшие подруги могут предать, а во-вторых, я больше без причины не пропускала занятия в школе.
Шло время, приближался выпускной бал. Камерон выгнал Энни с моей парты и уселся со мной. Мы с ним уже встречались не только из-за онлайн игр, нам было интересно вместе. Лекс тихо сопел в своем углу, Энни постепенно копила обиду на меня, но виду старалась не подавать.
На выпускной Камерон естественно пригласил меня, Лекс закономерно пошел на бал с Энни.
На балу было весело, играла музыка, было много напитков. Камерон не удержался и принял лишнего. Он все настойчивее приставал ко мне. А Энни все время следила за нами, как шпион. Они с Лексом постоянно вертелись вокруг нас, чуть ли не наступая мне на пятки. Один раз я ее даже шуганула. Подруга обиженно увела Лекса танцевать в другой конец зала. Она была страшно недовольна.
В конце концов, Камерон, который явно хватил лишнего, грубо притянул меня к себе. Парень попытался меня поцеловать, одной рукой держа за талию, а другой полез под юбку. Меня это выбесило и я оттолкнула его, влепив звонкую пощечину. Камерон гневно потирал щеку и говорил что-то обидное мне, а я со слезами бросилась вон из зала. Лекс схватил меня за руку и участливо спросил:
- Он обидел тебя?
В ответ я прижалась к другу и расплакалась у него на плече. Энни решила, что это ее шанс. Она подошла к Камерону с намерениями его утешить, а последний в свою очередь на глазах у всех демонстративно ее поцеловал. Ночь они провели вместе.
В университет на факультет журналистики поступали втроем: я, Лекс и Энни – неразлучная троица. Потом, уже учась на первом курсе, я познакомилась с самым красивым парнем на факультете – Меттом, с которым также хотела встречаться Энни. В конце концов, Энни его у меня отбила. Но тогда я решила, что из-за парня подругу терять не стоит. Пусть встречаются…»
Вспоминая свои школьные годы, и первые годы в университете, девушка сделала вывод, что Энни всегда была обижена на нее: Стеф знакомилась с теми парнями, которые нравились ее подруге. А Лекс всегда оставался в стороне, он никогда не занимал значимого места в жизни Стеф. Казалось, его мечта, быть со Стефани вместе, исполнилась, но все внезапно рухнуло. Вероятно, поэтому он побежал к Энни, как к человеку, которого давно знал и доверял. Именно ей он рассказал историю влюбленности Стеф в Рэя. А Энни, в свою очередь, воспользовалась этим и распустила грязные сплетни, чтобы отомстить подруге за прежние обиды…


Рецензии