Ветер beter

Боковой ветер дул прямо под каблуки и норовил повались на асфальт, как страстный любовник.  Уложить на бок, убаюкать и катать по асфальту в какой-то дикой пляске на манер нижнего брейка. Но я все же устояла, невесомым листом  смешно подбегая в такт его порывам и тем самым удерживаясь на ногах.
Увидев, что ему ничего не светит, через пару десятков шагов он изменил тактику с милости на гнев. Рассвирепел, разошелся, стал грубо толкать в спину, норовя теперь уже распластать по асфальту, разбить лицо в кровь, причинить боль, все равно какую.
Зазвонили колокола, семь часов. Звон тянулся над рекой, стерилизуя воздух. В ушах стоял непрерывный гул вибрирующего металла и  волшебные подголоски эха. Ветер не стих, но как-то вдруг  стал незначительным, отошел на второй план. Люди прятались за стенки блинных ларьков  и  высокие парапеты часовен: кто крестился, кто кутался в воротники пальто .
Сумерки лизали фонари, но еще не коснулись асфальта. Огни горели вполглаза и бегали по взволнованной ветром реке неприкаянными светляками.
Мост кружевным полотном скрепил два берега. Невесомый и хрупкий стальной своей статью он, казалось, появился на миг и должен исчезнуть вместе с последним порывом ветра.
Было холодно и беспокойно. Так бывает пожалуй на качелях, которые вздымают тебя в небо неопределенности, подвешивают в адреналиновом неведении на миг и возвращают на землю. Ты вроде знаешь, что все будет хорошо,  но на  каждый завывающий подъем реагируешь  сжатием  маленького пульсирующего мешочка  в груди.

 


Рецензии