Приключения юного гангрела. Часть 7. На своих мест

Приключения кошечки
Семен Степаныч смотрел на меня исподлобья и дулся. Ему явно не нравилось то обстоятельство, что я иду на свидание. На свидание с Сашей за которого он так долго хотел стереть мне память.
- Я самолично пытался это сделать! Колдовал над тобой сорок минут и был уверен, что ты его не помнишь! – возмущался он.
- Давным-давно когда я попала под дурное влияние Пашки вы сказали, что если я чувствую какое то ментальное воздействие я включала бы такую способность в себе как стойкость. Ну вот и включила. – ответила ему я.
Как я поняла после моего ответа его раздирали противоречивые чувства – с одной стороны я действовала по его приказу, а с другой стороны его же приказа и ослышалась. Поэтому он просто кивнул, нахмурившись. В этом году исполняется шесть лет как я служу на благо отечества в составе самого странного в мире вампирского отряда. За это время произошло множество событий, я даже не знаю с чего начать. Ладненько, распределим по пунктам:
1. Я стала вампиром (естественно в связи с этим я и состою в этом отряде) и не абы, каким, а довольно редким – Гангрелом. Эти вампиры очень близки к природе, поэтому могут превращаться в определенного зверька – в моем случае кошечку, здоровую такую двухметровую кошечку. А так же мы можем призывать зверей к себе на помощь, причем не только живых, но и из астрального мира – призрачного волка, например. А еще у нас есть звериная стойкость – та самая, которая защищает меня и от физических и от ментальных воздействий.
2. В нашем отделе положено что бы у боевых вампиров были напарники–вампиры, которые могут воздействовать на людей своими ментальными способностями, таким образом, соблюдая маскарад – это свод правил, чтобы люди не знали о вампирах. Ну так вот, за мои почти полные шесть лет работы у меня побывало трое напарников:
А)  Паша, который был старше меня и который потом оказался засланным агентом Камариллы и был убит охотниками.
Б) Саша, он оказался странным персонажем. Он делал вроде и добрые дела, но руководствовался в них своей личной выгодой, чем и подставил весь отдел. В результате этих действий он был год заперт в подвале и на нем испробовали способ лечения вампиризма – принудительный переход на человеческую пищу. Как оказалось, шансов у него вылечиться было маловато, но он все равно смог и теперь он человек. Но я проработала с ним очень долго и у нас сложились очень близкие отношения, дружеские, а может даже и больше… ведь именно к нему на свидание я собираюсь.
В) ну и последний мой нынешний напарник - это Рома. Вообще очень специфический персонаж, по клану он Тремер, и это клан ботаников. Вот только по Роме это ни за что не скажешь. Сам он из не очень богатой семьи, да и живет вдвоем с мамой, возможно именно отсюда все его странности. Ни раз и не два он подбивал ко мне клинья, но личная жизнь меня сейчас вполне устраивает (пусть она у меня и странная, но и я не самый адекватныйвампир, верно?).
Так и живем.
А, точно, забыла сказать о том, что в свободное время, которого у меня очень мало впрочем, я ищу своего Сира – этот тот вампир, который меня обратил. Это связано скорее не с любопытством, а с необходимостью – Камарилла охотится на меня, несмотря на все старания Семена Степаныча, поэтому чтобы доказать что я тут не самый крайний мне нужен мой Сир. Пока поиски отличаются переменным успехом, поэтому я даю себе некоторый передых – поход на свидание. Да еще и пришла не очень хорошая весть – Няшка (это наш вампирский провидец) увидел, что к нам принесет на днях нелегкая еще одну вампирскую организацию – Шабаш. С легкой руки Саши, моего бывшего напарника мы с ними не в особых ладах. Но, кстати, большая часть отдела и я, в том числе на Сашку за эти его действия не в обиде. Шабаш – очень страшная организация, она считает, что люди являются низшей формой жизни и являются в принципе лишь едой для нас, что, как вы понимаете, противоречит работе нашего отдела.
Итак, этот самый Шабаш хочет прийти к нам в гости, и к сожалению не понятно с каким вопросами. Ведь Шабаш искренне верит о том, что Саша мертв и убитые им шабашевцы отомщены.
В общем, забот полон рот, а я собираюсь на свидание. Ну а что? Тоже нужно развлекаться.
Я оставляю надутого Семена Степаныча одного и иду в назначенное место, где меня уже, несомненно, ждут. Я очень люблю ходить по кафе. Ну да я мертва и желудочная система у меня атрофирована, но я очень люблю ходить по кафе. Я могу выпить чего-нибудь или даже скушать скромно бутерброд, но больше всего я люблю наблюдать за людьми. Вся эта еда, особенно в хороших кафе так вкусно пахнет! А теперь я еще безвинно могу наблюдать за Сашкой, который кушает. Он часто смущается и спрашивает почему я на него так смотрю, но мне это безумно нравится. Так я чувствую себя, живой что ли. Казалось бы у тебя вечная молодость, почти вечная жизнь, но в связи с этим столько проблем. Вот, например, на днях ехала на трамвае, а ко мне пристали в каком я классе! Да мне  двадцать три года! Плевать что я вампир, но блин же ш опыт в глазах светиться!
Ладно, ну и конечно самыми большими проблемами меня наделяют работы (две штуки) и родители (две штуки). Первые забодали непредсказуемостью, вторые занудством.
Но что бы я дальше на забадывала вас занудством скажу, что свидания у нас Сашкой не любовные, а скорее дружеские. Даже сейчас мы больше просто вспоминали, как справлялись с заданиями вместе, дрались и многое другое.
А меня больше интересовало, как там жизнь после излечения. Чем он теперь занимается, да и вообще. Как оказалось все до боли банально – по ночам он чаще всего спит. Я понимаю, что тут все как раз таки логично, но…
- Может прогуляемся? – сегодня предложил Сашка.  Гуляли мы кстати не очень часто, но очень удачно. К сожалению в нашем варианте за ручки мы не ходим. Вы сами понимаете, даже несмотря на довольно жаркое лето, мои руки очень уж холодные. Да и гулять я слишком долго по солнцу не могу - очень сильно жжется, о чем Сашка же прекрасно знает.
Мы зашли в парк и уселись на лавочку вздыхая ароматы лета. Я слушала прекрасную песню птичек, наслаждаясь покоем и вдохновением выходного дня.
- Ты хочешь быть человеком? – вдруг спросил Саша.
Я пыталась, как обычно, отшутиться и уже было придумала ответ, но наткнулась на его серьезный взгляд и решила ответить правду:
- Иногда, даже, пожалуй, часто. Все это – вечная жизнь, молодость не для меня. Я хотела бы завести детишек, свой век и на пенсии поселиться в глуши, разводя лабрадоров.
Это было абсолютной правдой. Моя еще молодая душа и относительно молодое тело требовало покоя в этой жизни, а не постоянного пребывания в страхе за свою жизнь и жизнь своих близких.
- Может, Семен Степаныч найдет выход… - предположил Саша.
- Не найдет, – я покачала головой. – Исцелить можно лишь Слабокровных, да и то не факт – ты просто уникум.
И тут я не знаю, что на меня нашло. На фоне постоянных стрессов я заплакала? Я провела под глазами – и правда слезы. Их заметил и Саша. Он просто обнял меня… я хотела быстро отстраниться, но … мне не хотелось. Я вздохнула его запах, и успокоилась.
Саша ведь изменился. Можно было бы сказать, что постарел, но в данном случае это было не уместно. Нас обратили в довольно юном возрасте и поэтому Сашка сейчас догонял своих ровесников, не быстро, правда. Ему на внешний вид было лет 17-18 хотя,  на днях должно было стукнуть 25. По этому поводу на день варения я хотела ему подарить катану, заказала из столицы за бешенные деньги – всю зарплату и на днях ему должны ее доставить.
Но я опять отвлеклась. Я смотрела в эти его карие глазищи, чувствовала его юношеский запах и думала, что было бы, если мы оба были людьми.
Глядя в мои глаза Саша, тоже что то задумал сказать и даже начал:
- Знаешь, мы давно знакомы и отличное знаем друг друга и я тут подумал, что было бы не плохо если бы…
Договорить ему не дали – у меня позвонил телефон и, судя по звонку, меня беспокоил Рома.
- Здорова, Сань, – прогундосили мне из трубки. – Мне Ваня кое-что передал и просил передать Семен Степановичу.
- Не совсем поняла тебя, Р-р-роман. – ответила я. Моей отличительной чертой было желание издеваться над именами собеседников, в том числе и напарников. Сашу я иногда называла Ашей, Саньком, по отчеству и кучей вариаций. Рому же я называю Р-р-роман протяжно выводя через нос букву «Р», только в отличие от Санька он не беленился.
- Ваня нашел какое-то вещественное доказательство на месте очередного задания. Вот только ему срочно понадобилось рвануть в другой город, и он передал ее мне. Но я сейчас немного занят – сессия на носу, поэтому я прошу тебя передать флешку Семену Степановичу.
- Ну, ок, – отвечаю я. – Сейчас будем.
Так получилось что Рома живет недалеко от того парка, в котором мы сидим и чтобы не напрягаться я беру с собой и Сашку тоже. Когда я ему сообщила о том, куда мы направляемся, он слегка надулся.
Через 15 минут мы уже были в подъезде Ромы. К сожалению, я не помню на каком этаже живет Рома, поэтому при звонке в домофон прошу выйти и встретить меня.
В подъезде у него, кстати, хоть глаз выколи, но мне-то все равно. Поэтому я беру за руку Сашу и веду на нужный этаж.
- Рома, отзовись! - кричу я.
- Иди на мой голос, солнышко! – товарищ опять со мной заигрывает. Ненавижу его в такие моменты. Я чувствую, как рука Сашки напряглась. Я же по свету и звуку нахожу нужную квартиру.
Как вы понимаете, Рома с Сашей знают о существовании друг друга, и в явно друг от друга не в восторге.
Рома наслышан о геройских подвигах Саши в области истребления  кадрового состава Шабаша, а Саше Рома не нравиться только из-за того что он Рома. Поэтому они сухо пожали друг другу руки, презрительно друг на друга посмотрев и распрощались.
- Тебе помощь нужна с флешкой? – спросил Саша. Он был программист и свою помощь предлагал только избранным, в числе которых оказалась и я. И был искренне уверен, что никто кроме него с этим делом не разберется.
- Нет, спасибо. Я сама, – ответила я и попрощалась. Я решила сначала просмотреть файлы на флешке и на всякий случай копировать их себе. 
Это я собиралась делать не в связи с праздным любопытством, а в связи с тем, что мы зачастую не знаем, что делают другие наши коллеги. Особенно сейчас, когда Семен Степаныч выяснил о то, что я пытаюсь найти своего Сира. Он искренне уверен в том, что эти поиски до добра не доведут, но мне очень уж хочется.
В общем я прихожу к своему компу и перепроверяю флешку двумя антивирусами, которые у меня есть. Но сегодня день неожиданных открытий. Для начала – флешка пуста. Я не столь крута в этой области, поэтому не смотря на потертость флешки я не могу определить использовали ли ее для чего-нибудь. Поэтому я решила отдать ее Тимоше – нашему крутому программисту, вдруг восстановит?
Как только я приняла это решение, зазвонил телефон и как обычно с неожиданностью – к нам заявился Шабаш. Нет, я не жалуюсь, что все экстренные внеплановые ситуации совершаются у нас ночью, но какого хрена? Я могла бы сериальчик под пледиком посмотреть, а тут…
Я быстро переэкипировалась. За время, которое я отработала на Семен Степаныча у меня сложилась определенные традиции. Например, я очень люблю традицию глотнуть стаканчик крови перед выходом.  И еще Няшка говорил о том, что они придут вполне себе мирно – чисто побеседовать. Я конечно верю в мирное осуществление не понятного для нас конфликта, но перестраховаться стоит. Чаще всего я на всякий такой пожарный случай одеваю уплотненные пластиковые пластины на груди и нарукавники и наколенники.  Понятно что для вампиров то маловато такой защиты. Но я смогу немного сэкономить кровь и сбить с толку противника. Затем если одеть толстовку безразмерку – а хоть и лето у меня то терморегуляции нет и вообще не так палевно.
В общем переоделась и прыгнула с балкона на дерево. Я так часто делаю, так что схема много раз отработана. Один правда раз я все-таки сломала сук, но вроде никто не догадался что это я так что…
Через 25 минут я была на месте – старый, полузаброшенный гаражный кооператив за городом. Тут уже был Ваня, Тимоша, и конечно Семен Степаныч. Хм, а разве Ваня не должен быть в другом городе?
- Приветствую Вас! – произнес Семен Степаныч в темноту.  Присмотревшись я увидела два огромных светящихся  глаза, а затем вышли семеро крепкого вида силуэтов. Светящиеся глаза принадлежали ноосферату, держался он самым воинственным и в этой группке был явным лидером.
- Здорова, щенок, – ответил ноосферату. И тут я поняла, что мирных переговоров лучше не ожидать. Я немного превратилась в зверушку – выросла, отрастила когти, да и глаза мои стали светиться, что не ускользнуло от внимания ноосферату.
- Угомони своих зверюшек, – приказал он. Я и не думала подчиняться  - противников было больше и они были агрессивно настроены.
Семен Степаныч внимания на дерзость не обратил:
- Что вы хотели?
- Как же. По нашим условиям мы друг на друга не нападаем, а вы наших поперебили ... - сказал ноосферату.
- Александр мертв. Ваши отомщены, – судя по голосу Семен Степаныч терял терпение от этого фарса.
- Да, но эта то баба жива, – сказал ноосферату и указал на меня.
- Это была самооборона. И наша сотрудница чуть не погибла сама. Я разговаривал с вашим лидером по ЦФО он сказал, что тот Гангрел был отбросом и… - в свою очередь Семен Степаныча перебил ноосферату.
- Значит передумали… - прокричал он и заржал. В след за ним заржали еще пятеро. Не засмеялся только один.
В такие моменты Семен Степаныч иногда посылал нам телепатический сигнал – предупреждение. Так было и в этот раз: «Отбившаяся группа, если достанут – значит достанут, если погибнут – их никто не хватится». В идеале мы таких убеждали в нецелесообразности нападения на нас, но я так замучилась от всех этих дипломатических выкидонов, что предложила куда более подходящий вариант:
- Поединок – если не свалю вас всех семерых - я ваша. Если свалю – вы уйдете от нас побитые, но живые. Идет?
Ноосферату рассмеялся. Семен Степаныч повернулся ко мне с таким лицом, на котором без ментальной расшифровки было написано «Какого хрена ты делаешь?». В это время я врублила Стойкость, разгоняя кровь по венам.
Первым на меня напал ноосферату конечно же. Дрался он как нападающий американской футбольной команды, то есть тупо с разгону и в живот. Не люблю таких бойцов. На них удобнее всего натравить Сеню – это мой призрачный волк. По факту его конечно зовут не так, да и при жизни он был тем самым Гангрелом за убийство которого меня сейчас и пытаются убить. Он пытался меня съесть, поэтому мне пришлось скинуть его с крыши. Правда он был хитер и зацепил меня с собой, после чего я провела в коме около полугода. По истечении этого времени меня еще месяца четыре не брали на оперативные задания. Я решила таки попробовать призвать волка – ведь нужно что бы это был знакомый тебе Гангрел. Ну и он пришел, вопреки тому, что именно я его убила. Сеня кстати, как и тот самый Гангрел отличается кровожадностью, но вполне послушен.
Поэтому я и натравила Сеню на ноосферату и как вы понимаете защититься от призрака, даже если ты вампир тяжеловато. Тем временем я занялась оставшимися вампирчиками.
Знаете, в вопросах борьбы с шабашевцами лучше доверять внутреннему Зверю. Он в курсе как с ними лучше поступить. В процессе битвы с оставшимися я поняла, что напавшие на меня шабашевцы совсем еще зеленые - Бруха, напавший на меня расколол мне пластмассовую пластину со всей силы, но я поняла, что с торможением у него как раз таки не очень. Грех было не воспользоваться, заметив нужный мне объект я решила отступить вглубь кооператива, что вызвало большой восторг со стороны нападавших. Парочке я все-таки успела накостылять, вроде помимо того Брухи был еще Тореадоры две штуки, еще вроде Бруха, но не особо агрессивный и Тремер. Последний кстати держался в сторонке. В общем спустя десять метров от начала схватки я дошла до того места, что было мне нужно – двухэтажный гараж. Он был обжитой и довольно высокий. При очередной схватке с плохо тормозящим Брухой, я пробежалась с помощью когтей по стене и залезла на крышу второго этажа гаража. Бруха, как я и рассчитывала сориентироваться быстро не смог и вписался прямо в стенку гаража. Звук был, конечно, не самый лучший, но Бруха был дезориентирован.  Сидя на крыше гаража и болтая ногами, я достала нагрудник, доломала его на более мелкие и острые части и стала метать в вампиров, оставшихся в низу. Чаще они уворачивались, но далеко не всегда. Тремер даже пытался спереть у меня кровь, но безуспешно.
Этому я училась с Семеном Степановичем, конечно. Ох, сколько крови у меня было им украдено! После трех пустых попыток Тремеру стало плохо, а на оставшихся я натравила воронов.
Не думайте, что я слишком уж гуманна. Тут получилось так, что мне их стало жалко. Шабаш очень часто произвольно целыми пачками обращает обычных людей, зачастую последние даже не в курсе о том, что они вампиры. Чаще всего эти люди находятся на грани слабокровия – способности у них слабоваты, да и больше года они живут редко. Шабаш посылает их на самые опасные задания, абсолютно не жалея. Спустя некоторое время моя стая воронов в составе 15 штук замучила и оставшихся вампиров. Я спустилась и в несколько приемов приволокла помятых вампиров (и если кто то рыпался получал не самым гуманным образом) к начальному месту схватки, то есть к ноосферату. Сеня, как обычно справился с работой замечательно и отлично караулил ноосферату периодически покусывая. И только тут я заметила, что последний вампир в битву даже не вступал. Он держался неподалеку и старался особо не привлекать к себе внимания. Я рыкнула на ноосферату и произнесла:
-Доплясался, маленький? Идите по добру по здорову, – ноосферату уставился на меня озлобленным взглядом, но все же поковылял в сторону тех кустов, из которых они выползли. Оставшиеся вампиры последовали его примеру. Все. Кроме не участвовавшего в бою. Это же и заметили шабашевцы, они предложили ему ретироваться, на что вампир им ответил:
- Я никуда не уйду без брата! – голос был женский и смутно знакомый.
- Василиса? – вдруг оживился Ваня. А ведь и точно. Голос принадлежал сестре Ване – Василисе. Когда то она работала в нашем отделе и ее напарником был Пашка. Говорят, она была влюблена в него, а он оказался предателем. На фоне этого она куда то сбежала и Ваня разыскивал ее. А оказалось, что она в Шабаше.
Вампирша тем временем вышла из тени, скинув капюшон.
- Ваня, почему ты еще с ними? Они же предали меня?
- Вася, но они же творят добро, людям помогают. – ответил ей Иван.
Василиса тем временем рассвирепела.
- Как ты мог бросить меня? Я твой Сир! Мы были вместе всегда! И во время революции, когда наших родителей убили, кто взял тебя под крыло? Кто жертвовал всем лишь бы тебе было хорошо?
- Вась… -начал было Ваня.
- Как ты мог бросить меня? Это то же из-за нее? – сказала она и показала на меня. Да что же такое? Камарилле нужна, Шабашу нужна, да и тут крайней оказалась.
Ваня всегда слишком сильно подавался влиянию сестры, поэтому видя, что ситуация патовая и разворачивается не в нужную нам сторону Семен Степанович повел рукой в сторону Василисы, после чего та отключилась. Ваня подхватил ее, в то же время Тимоша придерживал Семен Степановича. Тому обморочное состояние Василисы далось тяжеловато. Шабашевцы хотели было рыпнуться, что не по правилам. Я на них рыкнула что есть силы, они сдрейфили и решили таки уйти. Семен Степаныч попросил отвезти его, Василису и Ваню домой. Я же решила поехать с ними с Тимошей на всякий случай. Мы уселись в машину, которую в полуобморочном состоянии вел Семен Степаныч и я вспомнила про флешку. Ваню спрашивать не было смысла, потому что он следил за сестрой. Поэтому я попросила Тимошу обследовать на  компе Семена Степаныча флешку. Семен Степаныч и бровью не повел, это значит, что с флешкой было что-то не так. И у меня в третий раз позвонил телефон. В этот раз Рома. И то, что он сказал, вынудило меня выйти из движущийся машины. Немедленно.


Бывший Шарфик
Саша мне запрещает провожать ее домой.  Мотивирует она это тем, что она большой и страшный вампир и что с ней ничего не случиться. Вот только мне все равно, что она себе там думает  и я спокойствия ради периодически провожаю ее просто так. И она не знает и мне спокойнее. И вот в этот раз было то же самое. Я просто уже привычным путем через кусты шел параллельно ей, проводя ее с флешкой, переданной Ромой, до дома. Вообще не доверяю я этому Роме, у него вид какой-то слишком хитрый, будто он что-то постоянно затевает. Нет, я не ревную, но…
В общем шел я как обычно, лишний раз убедился в том, что Саша благополучно дошла и хотел было вернуться домой, но обратил внимание, что я не один такой – следящий за Сашей. Молодой человек со светло русыми волосами и зелеными глазами среднего роста и плотного телосложения лет 30. Он так же заметил меня
- Ты тоже из наших? – спросил он меня.
Я не знал, кто такие «наши», но на всякий случай кивнул утвердительно.
- Я надеялся. Потому что блин городище солидный, вампиров прорва, а наших-то ни одного! – парень явно расстроился. - Пошли в кафеху. Вряд ли она выйдет до утра. Эта вампириха очень уж любит по-человечески жить. Даже спит, прикинь?
Парень был явно возмущен странным поведением Саши. Ну, а у меня выбора не было – мне нужно было узнать, кто этот малый и что ему нужно было от Саши.
 Мы пришли в то же кафе, в каком мы были с Сашей пару часов назад. Набрали себе спрайта, пиццу и решили пообщаться, усевшись за стол.
- Мы ж с тобой так другу и не представились! Макс, – сказал парень и протянул мне руку.
- Саша, – представился я и пожал ему руку, еле сдерживая волнение.
- Хорошо все-таки, что еще наши тут есть. Эта самая вампириха, которую мы тут караулим – хитрая бестия. Так если бы не знать, что она вампир не в жизнь не подумаешь! А ты прикинь, их тут целый отдел!
- Да ты что! – я применял все свои актерские способности. Тем временем я набирал смс-ку Саше. На кассе кафе стало, что то происходить. Пожилая устроила скандал кассирше по какой-то мелочи – это заметил и мой собеседник.
- Ты глянь как бабка взбудоражилась!
- Да и не говори, ну так что вы делать то с ней будете? – спросил я.
- Да ты глянь как распереживался. Выпей-ка спрайту! – и он подал мне мой стакан со спрайтом.
Я выпил, тем временем пытаясь написать смс Саше под столом. Получалось паршиво – от переживаний не мог подобрать слова для сообщения. Тем временем спрайт мне показался несколько странным на вкус. Кислым что ли. В общем я мне стало не очень хорошо. Стал задыхаться. Я поправил футболку. Зрение стало мутиться, телефон выпал из рук, я попытался встать.
- Как тебя угораздило-то с вампиршей связаться?
Мне. Нужно. Предупредить. Сашу. Давай! Ты справишься.
- Вы ее не поймаете, – я упал и потерял сознание.

Очнулся я в каком-то сквере, привязанный к качелям. Обе руки были привязаны к основаниям. Ноги были свободны. Голова болела, во рту пересохло.
- Во ты, лось! – сказал мне Макс. Рядом с ним стоял парень очень на него похожий, но только моложе. – Быстро очухался.
- Где я? – спросил я.
- В парке, как видишь, – сказал второй парень и заржал. Самое странное, что сказал он это моим голосом. Так точно могут изображать голоса при мне только вампиры, а парень вампиром не был. Гуль! Только что набрался вампирской крови поэтому его будет переть как наркомана.
- Ну, так, как тебя угораздило связаться с этим отродьем? – снова спросил Макс.
 - Долгая история. – Прости меня пожалуйста Саша. – Будто бы ты не знаешь, как они умеют в себя влюблять?
Я надеялся, что парни не в курсе о том, что Саша Гангрел и что не умеет в себя влюблять.
Парни притихли.
- Оно и правда, – сказал торкнутый кровью. Ладно, тогда я думаю ты будешь рад из-за того что мы собираемся с ней сделать.
Он взял мой телефон и стал набирать номер. Я стал рваться.
- Прекрати, - пытался остановить меня Макс.
Он подошел ко мне. Прежде всего скажу, что крайне глупо они поступили, привязав меня к качелям. Я мог ногами раскачаться и ударить их. Что я в принципе и сделал с Максом. Второй парень бросил мой телефон и кинулся на меня. От качелей он быстрехонько увернулся (видимо в нем играла Тореадорская кровь). Я же сумел перетереть веревку на второй руке, тормознул качели и с замаху саданул ногой по лицу новоявленному гулю. Он явно не ожидал.
Нас в отделе учили и боевым искусствам в том числе. Причем каждый выбирал под себя. Мне например нравилось дзюдо. Еще я освоил пару приемов фехтования. Саше же нравилось карате – она любит ногами помахать, а уже с более серьезными соперниками можно и когти выпустить. Вообще махание ногами не мое. Я еле перетер вторую веревку и полноценно размялся с гулем – пару раз вписав в соседнее дерево. Мне, правда, тоже досталось. Полгода всего прошло с тех пор как я стал человеком и еле привык к болезням, а тут ты ж поди – побои пошли.
 Потом я с трудом в зарослях нашел свой телефон, но тут меня ждало разочарование – гуль разбил его бросив о камни. Мне нужно было как-то сообщить Саше об опасности, но как?  Я рванул к ней, а время меж тем было уже полпервого ночи. Я взбудоражил ее родителей, но ее дома не оказалось.
«Неужели Шабаш таки заявился к нам?» - подумал я и рванул на такси до дома. У меня был написан ее телефон в записной книжке. Я на цыпочках прокрался мимо спящих родителей и устремился к себе в комнату.  В комнате лежал сверток удлиненной формы. Мне было некогда, но на свертке была надпись крупными буквами «От напарницы». Я развернул его и обнаружил там катану, идеально подходящую мне по размеру и явно настоящую и качественно выкованную. Мне некогда было впечатляться и я кинулся искать записную книжку, но нигде не мог найти ее, затем когда нашел не мог найти ее телефон. С трудом найдя телефон Семена Степаныча, я позвонил ему, но телефон оказался вырублен. Я звонил и Ване, и Тимоше, но у всех телефон был выключен, а Сашкин номер я так и не нашел. Я отчаялся.
И тут мне пришла в голову очередная идея и я рванул в отдел взяв почему-то катану.
Чтобы не случилось – в отделе всегда есть один или два вампира, которые всегда могут помочь в трудную минуту. Я не знаю, что они задумали, но может смогу связаться с Няшей? А там постараюсь разобраться в его видениях и узнать где будет ловушка для Саши.
Я снова вызвал такси и рванул в отдел. Дверь была закрыта и мне открыли только после третьего звонка. Я переминался с ноги на ногу, холодало. Скоро осень, которую Саша может не увидеть, если они не откроют эту чертову дверь сейчас же!
Мне открыла заспавшаяся Даша. Я объяснил ей вкратце проблему после чего она препроводила меня к Няшке.
Я никогда, работая в отделе, не был у него в кабинете. Это была святая святых для всего отдела и мы ее благоговейно обходили. Кабинетик был темный, с диваном, креслом большим столом и здоровенным шкафом наполненным книгами. Обои были светлые и исписаны руническими знаками.
Я уже давно не видел Няшку и сильно удивился его виду. Он сидел бледный обескровленный и держал небольшую картинку, возможно чей то портрет.
- Ты пришел, – сказал он мне.
- Да, я пришел. Мне нужно найти Сашу. Ее могут убить! – прокричал я.
- Могут. – подтвердил Няшка по-прежнему рассматривая портрет.
- Где Семен Степанович? Ваня? Да хотя бы Тимофей? – снова спросил я, пытаясь привлечь его внимание.
- Сестра по крови и мать по проклятию Воина нашлась среди Отверженных. Теперь мы должны вернуть ее. Ей будет больно узнать правду, ведь она пять лет жила во лжи.
Я ничего не понял кроме того, что вряд ли мне смогут помочь.
- Тогда хотя бы скажите, где она?
- Я не могу… – просто сказал Няшка.
У меня опустились руки.
- Почему? – упавшим голосом спросил я.
- Мне 4 века и полвека и сегодня век как я потерял ее… – он развернул ко мне портрет, который держал в руках. На нем была изображена очень красивая девушка лет 15-17 – чистый ангелочек. Большие голубые глазки, кучерявенькие волосы.
Тем временем Няшка продолжил:
- Вопреки силе я не смог спасти ее. Убили красные. Изнасиловали и убили. Я дал слово, что помогать буду людям век, но больше сил нет. – он еле встал, облокачиваясь на стол.
- И что же мне делать? – спросил я.
- Прими мое проклятие. Моих сил больше нет. Видений больше нет. Я бесполезен. Но ты сможешь.
Снова стать вампиров, но… я был опасен для себя и окружающих – хотел силы, чувствовать себя сильным. Я убивал ради этого и лишь чудом не убивал людей.
- Я не могу. – упавшим голосом произнес я.
Няшка кивнул.
-Прости. Я обещал ей сто лет, - и он кивнул на портрет. - Обещал ей сто лет помогать людям, до того как мы попрощались. До того как ее убили. Больше не могу.
Я понимал. Я не знал как, но я это понимал.
- Я согласен… – только и смог произнести я.
Няшка встал с трудом. Дошел до меня. Я потянулся к нему. И он впился зубами в шею.
Боль была необыкновенной. Пронзающей. Не такой как в первый раз когда-то.
Я чувствовал, как жизнь утекает из меня в Няшку, но при этом он не только улучшал свое состояние, но и будто слабел на глазах.
Минута и я полумертвый.
Няшка вскрыл свою вену и поднёс свою руку ко мне, я впился в неё губами, глотая живительную жидкость и упиваясь ей.



В ловушке
Рома в вкратце рассказал, где находится тот склад, где держал Шабаш Сашку. Ну а что, умно. Послать слабую группу, чтобы отвлечь наше внимание, а надежной группой схватить Сашку.
Но откуда об этом узнал Рома, вот вопрос?
Не думайте что я дурочка, я понимаю, что тут что-то не так. На всякий случай я послала смс с координатами места, куда я еду на выключенные телефоны и Ване и Семену Степанычу (выключили они телефоны для того, чтобы не беспокоить Василису).
Жаль только нагрудник сломался, ну и ладно – справлюсь как-нибудь.
Через 30 минут после звонка Ромы я уже была на месте. Телефон, правда, зараза, разрядился, ну ладно. Переживем как-нибудь.
- Здорова, Ром. Как сессия?- мой вопрос был полон иронии из-за того что я подозревала его в обмане с флешкой.
- Ой, да ты прекрасно знаешь, что я хочу с тобой встречаться. А ты заупрямилась. Саша, Саша. Вот и решил привлечь твоё внимание флешкой. Думал – ты придешь в гости – мы чайку попьем, ну и так далее… – загундел Рома.
Тем временем я открывала засов на складе. Понимаю, что френдзонить парня не хорошо и не круто, но… в общем не мой это человек.
Я зашла в склад, а Рома держался где-то позади. Он сказал, что узнал об этом деянии Шабаша через своих знакомых Тремеров в клане, я ему не особо поверила, но проверить стоило.
Вдруг на меня упала здоровенная железная клетка. Блин. Ненавижу такие моменты даже в фильмах.
- Извини, Сашка. Ты мне правда нравишься, но родня есть родня, – сказал мне Рома.
- Козлина! – только и смогла ответить я.
В это время из теней склада вышли фигуры, штук десять не меньше. Один из них солидно так прихрамывал.
К моей же клетке подошла женщина, державшаяся бодрячком. Выглядела она лет на 50-60 не меньше, но как-то внутреннем чутьем я поняла, что старше. Я втянула воздух – дама по запаху была гулем. Да и вообще все вокруг были либо гулями, либо людьми. Шабаш с такими дела не ведет. Смутные воспоминания были у меня.
- Вера Максимовна? – спросила я. Если я правильно понимаю это потомственная охотница. Ей лет 140-145 и она гуль. Она охотится на нас причем не убивая до конца, а выпивая нашу кровь, которая дает ей неестественно долгую жизнь и хорошее физическое состояние.
- Рада видеть, что ты обо мне наслышана. Семен Степаныч? – улыбаясь, спросила охотница.
- А то кто же, – подтвердила я.
- Я надеялась, что ты умнее. План был другим – захватить этого твоего смертного. Скопировать его голос  и позвонить тебе, мол так и так меня схватили злые дяди. А ты повелась на этого простофилю, – она кивнула в сторону Рому и засмеялась. Все засмеялись кроме Ромы, он стоял насупленный.
Я приблизилась к клетке, схватив руками прутья:
- И с каких пор, такие как ты связываются с такими как я? – спросила я.
- Он должен был стать охотником так же как и мы. Но связался с дурной компанией и пошел по плохому пути. Хотя благодаря ему мы накрыли шайку-лейку и вот теперь накроем тебя, моя конфетка! – фу, мне показалось или она облизнулась?
- Зачем вам я? Со мной одни проблемы! Шабашу нужна, Камарилле нужна, даже ревнивой Брухе и то нужна, – я пыталась тянуть время осматривая на тепловидении клетку. Идеально спаяна, не разрежу – косяк.
- Ты весьма и весьма сильна, моя прелесть. К тому же я никогда не пробовала Гангрела. Мне интересно, – промурлыкала Вера. – А потом я покрошу весь ваш отдел, который якобы помогает людям, и вашего Семен Степаныча, думаюшего про себя бог знает что.
Мне ну уж очень не хотелось ей сдаваться. Поэтому я придумала выход.
Я вызвала Сеню. Ну, а что? Ему тоже хочется охотиться. Вообще на людей я стараюсь не нападать но тут не грех.
Сеня справился на отлично – мало того наведя смуту в стройных рядах ибо явился как обычно из ниоткуда. Он быстро растрепал парочку людей, но все же бросился на Рому. Рома, видевший Сеню лишь однажды, явно не ожидал такого нападения, потому что видимо думал, что Сеня воспримет его как дружескую цель. Но не тут-то было. Воровать из призрака кровь невозможно и Рома быстро был укушен за причинные места и постарался удрать.  Сеня тем временем напал Веру.
Что странно – она запищала от восторга. Я явно не ожидала такой реакции и даже перестала штурмовать клетку, чем я занималась с момента нападения Сени на охотников.
И вдруг Вера достала здоровенное распятие после чего Сене стало плохо. Вообще я думала, что это предрассудки, что призраки боятся распятия, оказалось нет – не враки. Сеня перепугался и поджав хвост стал отступать. Вера хохотала еще больше и стала размахивать распятием зацепив Сеню в результате чего он исчез. И тут я поняла что мне может быть каюк.
- Да ты даже лучше чем я думала. – произнесла мне Вера и снова подошла к клетке. – Я буду крайне рада тебя попробовать.
Крови у меня еще оставалось прилично – хватило чтобы вызвать ворона и отрегениться. Но я боялась, что она сможет схватить меня, испить и тогда всему моему отделу не поздоровиться.  Поэтому я приняла важное для себя решение – вызвать Зверя. Я так однажды уже делала, когда мы с Сашкой попали в очень уж неприятную ситуацию, да и тут ситуация была не лучше. При дефиците крови – вампир звереет, а Гангрелы вообще превращаются в зверей. Так было и со мной. В принципе мы можем это делать и без озверенивания – по желанию, но я так пока не могу. Поэтому я надрезала вену своими когтями и дала последней крови вытечь из своих вен.
- Ты что делаешь? – закричала Вера. – Поднимите клетку немедленно. Она же сейчас озвереет!
- Ну, кто из нас глупый?- только и успела произнести я. Зверь возобладал надо мной. Вот уже второй раз меня пробила дрожь по всему телу и боль пронзила все мои органы. Позвоночник захрустел вытягиваясь в размерах, появился хвост. Я полностью обросла мехом и зарычала. Мой размер увеличивается до 2,5 метров в таком состоянии, появляется хвост и когти становятся более смертоносными. В общем, мило.
- Нееет! – закричала Вера. – ОТОПРИТЕ!!!
Тем временем Зверю клетка не нравилась и он стал ломать ее, кидаясь и царапая. Получалось то у него не очень , но со стороны смотрелось жутковато. Охотники пытались сбежать как можно дальше от клетки, Вера же стояла вплотную. На ее лице отражался ужас и разочарование. Зверь все так же бился в клетку.
И вдруг дверь открылась. На пороге склада стоял силуэт, за спиной торчало, что-то вроде палки. Он зашел и большинство, следящих уже не один месяц за нами, охотников узнало в нем Сашу – того самого перца, которого они хотели захватить в заложники.
- Твою мать, опять ты? – сказал какой то белобрысый парень.
- Опять я. – голос Сашки изменился. Стал более глубоким что ли. Он увидел меня в шкуре Зверя и рядом стонущую Веру.
- Схватить его! – приказала она.
Как оказалось охотников было больше. Не десять, а шестнадцать, да и с ними был многострадальный Рома. Саша был сам не в лучшем состоянии, но дрался с ними хорошо. Даже слишком хорошо. Один или двое были с пистолетами и хотели было напасть, но Саша сделал пас руками и эти двое, почему то стали драться между собой. Остальных он сражал вручную. Бах - и первый нападавший кувырком был отправлен по ходу движения в стенку. Второго Саша развернул и пнул по жопе и тот чуть не вписался в мою клетку. Двое белобрысых сдались сразу. Остальные тоже не особо рыпались драться.
Только Рома решил повоевать, он хотел было драться на кулаках и даже подбежал и принял стойку после чего Саша просто быстренько достал из-за плеча катану и приставил лезвие к горлу Ромы. Тот от таких действий остолбенел.
- Мне нужен только мой котик. – после чего всего освободили ему дорогоу. Не пряча катану Саша подошел к клетке, но ему перекрыла дорогу Вера.
- Я не отдам тебе ее! Я столько времени потратила на то, чтобы схватить ее.
- Не получится тебе вкусить ее плоть и кровь, – устало проговорил Саша. Он повел рукой и словно магнетическая сила отвела Веру от моей клетки.
Саша осторожно подошел ко мне.
- Котенька. Это я. Не волнуйся я с тобой. С нами все будет хорошо. – тихо произнес он и коснулся моей мордочки. Затем не поворачиваясь он повел рукой и один из дерущихся с пистолетом вдруг перестал драться и пошел к какому то пульту. Этот пульт поднял мне клетку.
И вдруг я поняла, что я не была Зверем. Ну вот ни капельки. Та кровь что вылилась из меня была не вся. А это значит, что у меня получилось. Я наконец смогла превратиться в зверя полностью при этом не зверея. Когда поднялась клетка, я упала в объятия Саши и вздохнула его запах. И пах он не по-человечески. Он изменился и внешне. Волосы будто бы посеребрились, он стал более мужественным и один глаз из карего стал почти зеленым.
- Саша, что ты сделал? – спросила я его.
- Всё, чтобы быть с тобой вместе. Всегда. – произнес он.
Вдруг с возгласами ворвалась наша оперативная группа – Семен Степанович, Ваня и Тимоша. Увидев крайне помятых охотников и нас обнявшихся они смутились и удивились одновременно.
- Так это ты?- спросил Семен Степанович у Веры. 
- Я. – устало ответила Вера. – Я когда-нибудь вас обращу в пепел. Не будет существовать никакого отдела!
Семен Степанович посмотрел на нашу обнимающуюся парочку.
- Сомневаюсь, Вера. Их всегда на все вдвоем хватало.


Избавление
Это была очень насыщенная ночь. Василиса почти забрала все мои силы и я трудом передвигался. Но по крайней мере мы отговорили Ивана вступать в Шабаш в след за сестрой, а там дело и с Василисой встанет. Как только я убедился в этом я смог включить телефон и узнать о том, что Сашку повело в другую часть города из-за того что Сашка попал в плен по мнению Ромы. Я никогда особо не доверял последнему именно поэтому, отправив его работать с Сашкой. Она лишнего слова не скажет при нем, но при этом задания будут выполняться исправно. В общем когда Сашка сообщила эту весть, то от этого за милю несло ловушкой, но её же не остановить. Ромку нужно было вывести на чистую воду, вот она и рванула.
Я боялся чего то подобного, поэтому когда мы получили смс все быстренько рванули (Ваню даже уговаривать не пришлось) за Сашкой. А к этому времени уже все благополучно разрешилось.
И вот я уставший донельзя направился в офис. Няшка добился своего – теперь у него есть приемник. Да еще какой! Ведь Сашка и в человеческом состоянии был ого-го парень, а теперь когда он снова стал вампиром, тем более таким, с сильной кровью мне нечего боятся за отдел.
Единственное что травило мне душу это то, кто смеет убить моего друга – Няшку.
Я зашел в кабинет и заметил улыбку на его лице:
- Ты знаешь? –спросил он.
- Да в курсе. Но так кто он, твой загадочный убийца? – спросил я.
- Я.
- ЧТО? Няш, ты не можешь!
- Еще как могу. Мы должны были пожениться после моего возвращения. А она просила меня заботиться не только о вампирах в составе Камариллы, но и людях. Хотя бы сто лет – умоляла она. Ради меня. Я обещал, но когда вернулся – она уже была мертва. Я не мог не выполнить своего обещания. Но с меня хватит СС. Я хочу к Машутке.
- А как же я? – спросил я.
- У тебя есть у кого теперь спрашивать. – ответил он.
Он достал Макаров и выстрелил себе в голову. Мгновение и он рассыпался в прах.
- Покойся с миром, друг. – сказал я.


Рецензии