Приключения юного гангрела. Часть 8. Трудный денёк

Я стою напротив кабинета в Кожно-венерологическом диспансере и нервно стучу ногой.
Ненавижу это учреждение, еще со времен, когда была маленькой. У меня с детства сильнейшая аллергия и каждый приход в это самое учреждение обозначал новый приток таблеток и вонючих мазей. А всего-навсего надо было меня вампиром сделать. Но теперь я сюда за другим пришла.
И пока объясню что случилось.  Вот уже месяц как мой дорогой и уважаемый бывший и теперь уже нынешний напарник Сашка снова стал вампиром, в этот раз из супер-пупер шизанутого клана – Малкавианом , да еще и каким. Если Няшка – его Сир в связи с личной трагедией, а именно со смертью своей возлюбленной смертной сильно ослабел. Саша же никого из своих любимых смертных не терял потому был бодр и свеж. К тому же даже после исцеления у него, смертного на тот период остались некие, пусть и слабенькие способности – он был быстрее любого другого человека и обладал слабой, но телепатией. А после того как он снова стал вампиром получилось так что теперь у меня в напарниках ходит просто ментальный убийца. Причем иногда мне кажется, что это и меня касается, ибо как бы не старался товарищ Александр говорить по-человечьи получалось у него временами паршиво. Так что моему бедному мозгу приходиться справляться с непосильной задачей – перевода с малкавианского-русского на человеческий русский. Иногда матерный.
Еще в нашем отделе произошли изменения следующего порядка – к нам добавилась, или точнее сказать вернулась старая добрая Бруха – Василиса, сестра Ивана. Не сказать, что она простила меня за Пашку (это мой досашкинский напарник, по совместительству парень Василисы и общеизвестный предатель), но она нашла новый объект своих любовных возлияний, моего послесашкинского напарника Рому. Он, кстати, тоже предал нас, только в отличие от Паши не Камарилле, а охотникам. Короче, у меня есть малюсенькие такие подозрения, что Василисе нравятся предатели, да и к тому же, которые могут контролировать ее ментально.
Так же из отдельного подразделения, прикрепленного к полиции, мы стали, цитирую «централизованным подразделением при Камарилле». Это никого не радует, но безусловно защищает нас от лишних нападок со стороны Шабаша. Взамен, мы делаем ряд услуг для Камариллы, те которые общественно полезные и не приводят к конфликту лишний раз. Степень их полезности решает Семен Степаныч. Кстати о нем, он в последнее время запирается в бывшем кабинете Няшки и пытается стать ему заменой – видеть будущее. Для этого он нашел кучу какой то непонятной окультической литературы не без помощи Тимохи и сидят они там не выходя, пытаясь использовать магию крови на светлые цели ясновидения.
А нас с Сашком направили на одно из таких Камарилльских заданий. Ну кстати в этот раз реально полезное – дело в том, что один из очень мощных, но молодых Тореадоров возомнил себя чересчур крутым и наказующим. Проблема в том, что связавшись с очередной смертной он заболел ВИЧ инфекцией, а такого рода болезни с трудом вылечиваются даже у вампиров. Вот тогда Тореадор решил отомстить всем женщинам на свете и заразить их, что бы они умерли. Вот только наш Камарилльский связной не был уверен – таки Тореадор решил заразиться или вылечиться. Выбора не было и пришлось проверять. Пока мы выяснили только что в больницу он таки обратился – это скорее говорило к его стремлению к выздоровлению. Вот только обратился он к молоденькой докторше, только после вуза. Это скорее говорило об обратном. И вот уже полчаса я стою перед кабинетом и тупо пялюсь на дверь.
Проблема заключалась так же и в том, что я безработная. Вуз мой окончен и занимаюсь я самообразованием и поиском работы. Забавы ради я решила так же отнести своё резюме и сюда к главному врачу – как оказалось он тут самолично нанимает персонал. Загоны то у каждого свои. Тем временем я стою и нервничаю. Сашка же своим рентгеновским зрением сканит, что происходит в это время в кабинете.
- Ну, сейчас можно? – каждые, наверное, минуты две спрашиваю я.
- Нет, – будничным тоном отвечает уже полчаса Сашка.
- Ну, а сейчас? - спустя две минуты спрашиваю я.
- Нет, –  все тем же будничным тоном отвечает Сашка. – Хотя…
Он не успевает договорить, а я с улюлюканием врываюсь в кабинет, срывая дверь с петель.
- Ха, попался! – ору я. Но сцена вполне себе будничная, Тореадорчик, красивый будто ангел, с ярко голубыми в пол-лица глазищами консультируется с врачом, которая активно строит ему глазки. Так активно врачиха кадрит вампирчика, что, наклоняется к нему всем телом , выставляя в вырезе не слишком большую и красивую грудь.
Тореадор тем временем отворачивается от докторши, полностью ее, игнорируя и направляется ко мне приговаривая: «Вот ты то мне и нужна, красавица»
Не успею стойкость врубить, поняла я. И утонула в голубых глазах Тореадорчика. Для меня не существовало ничего кроме него. Он пугающе быстро приблизился ко мне и дотронулся. Рука медленно коснулась моей рубашки, растягивая пуговицы, я же потянулась к его лицу, коснулась гладкой, почти бархатистой щеки. Мне ничего не хотелось кроме как ощущать его губы на своих и слиться в страстном и долгом поцелуе, и не только…
И тут меня отшвырнуло ментально настолько сильно, что я ударилась об противоположную стенку. Это Саша быстро направился к Тореадору. Судя по всему виду моего напарника, он намеревался избить Тореадора, но получалось у него не очень – Тореадорчик шутя, увернулся от удара кулаком.
- Ревнуешь? – спросил Тореадор усмехаясь. Он хотел было ударить Сашку – вот только Малкавиан быстро наслал на него что-то явно страшное. Тореадор упал на колени и визжа как девочка схватился за голову.
Докторша тем временем пребывала в безусловном шоке. Саша направился к ей для когнитивной рекалибровки, а именно удаления ненужных воспоминаний, дабы не нарушить маскарад. Тем же временем Тореадорчик таки пришел в себя, но я так же вступила в игру.
Стойкость теперь была врублена на полную и Тореадорчик даже если бы захотел слиться со мной в горизонтальном танце теперь заставить меня не мог – и я аккуратненько промеж глазонек саданула ему кулаком.
- Думаю, что скорее заразить хотел больше, чем вылечить, – сказала я Сашке. -  Пора прибираться, пока окончательно не нарушили Маскарад.  Сашка на меня посмотрел как то подозрительно-обидчиво, видимо из-за эпизода с Тореадором.
Я хотела было помочь Сашке, но тут позвонил телефон.
- Иванова Александра? Вы тут оставляли резюме. Подойдите ко мне на собеседование, – произнес незнакомый мужской голос.
Я оставила Сашку прибираться, а сама направилась в кабинет к главному врачу. Я даже рисовала себе будущие радужные картины будущей профессии.
Но для начала меня продержал секретарь перед кабинетом минут десять. Я хоть и сгорала от нетерпения тем не менее радостно воспринимала перспективу ожидания. Для начала меня напрягло трое мужчин, явно приехавших из района вполне себе пафосных, усатых и в костюмах. Они заходили в кабинет попеременно, с интервалом в минуты две-три. Среди этих дяденек, как я думала есть и потенциальный главный врач. Но оказывается все десять минут он сидел в кабинете абсолютно один, да еще и оказалось он не усат, а еще и меньше меня ростом, причем кругленький как шарик. Я усмехнулась и в то же время толстячок позвал меня в кабинет. Меня немного смутило то, что в кабинете сидели трое усатых дядек помимо колобка, но все же в кабинет я зашла.
И тут уж начинается совсем вакханалия, так что слабонервным лучше не читать.
Колобок вместо кабинета с дядьками препроводил меня в какую-то коморку, обставленную в стиле не самых лучших немецких фильмов – полутораметровый красный кожаный диван и две полтора литровые бутылки воды. Освящением в коморке служила плохенькая лампочка на 60 Ватт, окон не было. В это время дядьки в кабинете смеялись и шутили. А вот мне было не совсем до шуток. Я попыталась дозвониться, но телефон сначала сеть в каморке не ловил, а затем и вовсе разрядился. Сашка теперь занимается чисткой бабулек и вообще пациентов больницы от моего влома в дверь, так что позвать ментально у меня не получиться.  Я уже поняла что тут с работой вряд ли что обломиться, но до последнего решила не сдаваться. Спустя десять минут дяденьки ушли и меня таки выпустили из каморки.
Кабинет главного врача был большим и светлым с большим панорамным окном. Стол был длинный – для конференций с большим количеством стульев. Так же стоял диван метрах в трех от места  главного врача, на который я и предпочла сесть.
- Значит, Александра Иванова? – спросил он меня.
 - Именно, – не слишком уверенно ответила я. Перед шабашевцами не смущалась, а тут колобок.
- Знак зодиака какой у вас? – спросил колобок.
И тут этот вопрос застал меня в тупик. Я ожидала вопросы про образованию, опыту работы, но не этот вопрос точно.
- Дева, – абсолютно спокойно отвечаю я.
- Это плохо. – ответил колобок. – Моя жена тоже Дева. Вы, конечно, исполнительные, но часто властолюбивые и деспотичные. Одна в семье?
Снова какой то внеплановый и странный вопрос.
- Одна, – отвечаю я.
- И наверняка мама тебя очень любит? Даже возможно больше чем папу.
И вот тут я понял, что день определенно не мой. Сначала Тореадорчик, теперь еще и колобок какой то странный.
- Любит, конечно. Не знаю сильнее чем папу или нет, – ответила я.
- Так, а какое у тебя хобби? – колобок откинулся на кресле и пристально посмотрел на меня.
Ловить шабашевцев и защищать родину от налета ВИЧ-инфицированных Тореадоров было не лучшим вариантом, поэтому я ответила более спокойным ответом:
- Читать книги.
- А какой направленности? – в свою очередь спросил колобок.
Последней книгой, что я прочитала к тому времени была «История становления клана Малкавиан» Беккета. Эту книгу я взяла у Семена Степаныча в напрасных надеждах понимать хотя бы 30 % речи Сашки. Но надежда была напрасно и я искренне решила больше балаболить с Сашкой, к тому же он старался как мог, чтобы быть более или менее понятным.
Поэтому я ответила, то что я читала будучи смертной:
- «Властелин колец», «Хроники Нарнии» и прочее.
- Фантастика, значит? – спросил колобок.
Тут я начала понимать, что колобок был не прочь спрашивать у меня очевидные вещи.
- Да, фантастика. – подтвердила я.
И тут колобок почему то решил разойтись длинным монологом.
 - Я не могу понять, подходишь ты нам или нет, – и не ожидая ответа с моей стороны, продолжил. – А ты знаешь, что я могу читать людей? У меня есть четкие экстрасенсорные способности. Меня даже записали в один из отделов полиции.
Меня немного пробрали сомнения, ибо я вроде как младший лейтенант полиции, хоть и не совсем настоящий, но все же я слушала.
- Я столь могущественный, что меня ждали в «Битве экстрасенсов», вот только я отказался. Работа мешает мне, и я не могу отлучиться. Да что уж говорить я полгода после окончания института не мог устроиться на работу, а затем меня взяли сразу сюда и сразу главным врачом. И знаешь почему?
Я не первый месяц к тому времени искала работу и ответила сразу, без заминок:
- Связи хорошие?
Колобок покраснел и оскорбился.
- Да как ты смеешь? Я просто талантливый!
Вот только видимо страх или смелость, а может и то и другое пробрали меня к тому времени.
- Я могла и не правильно вас понять, вы ведь закрыли меня в каморке на 10 минут.
Колобок оскорбился еще больше.
- Да как ты вообще могла предложить такое? Я порядочный женатый человек! – колобок еще гуще покраснел и встал. Он подошел ко мне ближе и взглянул мне в глаза. Разговор с каждым разом все более и более стал меня напрягать. Я даже хотела было тепловидение врубить, но решила не нарушать маскарад из-за какого-то странного дядьки. К тому же я сделала более глубокий вздох и поняла причину странного (или может для него не странного) поведения.
- И много таких как ты на курсе? Я хочу всех посмотреть.
Вот тут мне вообще стало не по себе. И я снова ответила честно.
- Вы всех не увидите. Большинство уже устроилось на работу.
Он снова приблизился ко мне и снова пристально посмотрел мне в глаза. Я отпрянула.
- Я не могу прочитать тебя. Не могу понять подходишь ли ты этой профессии, ведь она очень важная и сложная, сама понимаешь. А я ведь талант. Ты сама понимаешь.
Так и вот тут у меня наступила паника. Дядька странный, я снова вздохнула еще глубже – не вампир ли? Может гуль? Но нет, ни по запаху ни по структуре дядька не был из наших. Только коньяк не более.
- А знаешь, почему я не могу тебя прочесть?
Неужели нарушила Маскарад? Но ничего сверхъестественного перед ним делала, даже глаза красным для тепловидения. Я глянула вниз, на когти. Они были в норме, не вытянуты и нормальной длины. Я не царапалась, не повреждала себе кожу когтями и она не зарастала у него на глазах. А дядька тем временем продолжал.
- Либо ты в столь сильной затяжной депрессии, что твои мозговые волны блокируют твой сигнал, который я не могу прочесть.
Господи, Саня спаси меня. Тут какой-то экстрасенс и он меня пугает!
- Либо ты проклята, ну или сглаз. Но не похоже.
Твою маму, неужели поймет. Ёпрст, что делать то?
- Либо ты - демон.
Ой ё, что же делать? Я слыхала, что вампиров часто демонами называют. Может вырубить по-быстрому и пойти найти Сашку? Но как. Я чувствовала, что секретарь подслушивает нас – за дверью было тихо и сердце стучало совсем уж близко.
- Я как то был на одном из изгнаний, ну знаешь, их еще батюшки делают. Я не батюшка, но представляешь я могу делать подобные штуки. Ну так вот – была одна девушка, я не мог прочитать ее так же как и тебя, но когда мы направили крест против нее она заговорила дурным голосом «Я- Лилит. Как смеешь ты меня тревожить?» У нее даже парень был демоном, представляешь? У тебя кстати, парень есть?
Нам, вампирам, как то парень не нужен. Ну бессмертие, все дела. Но, я испытываю взаимные нежные чувства к Сашке и еще на рефлексе, оставшимся от еще человеческой жизни я автоматом ответила:
- Да, есть.
Колобок приуныл.
- Я таки не могу понять нужна ты этой профессии или нет. Но если ты придешь ко мне на работу ты будешь работать сейчас, а то работы много – без выходных некоторое время.
Я смутилась. Ладно, что же дальше будет делать.
Но единственное что я поняла, что хоть и работу я очень хочу, но не под руководством этого человека.
- Знаете, я, пожалуй, откажусь.
Я встала, колобок вроде даже расстроился. Он критически осмотрел мою фигуры и задержался на особо выпуклых местах.
- Ну что ж. До свидания.
- До свидания – попрощалась я.
Ух, боже, сколько времени! Я просидела у колобка полтора часа и вышла с чувством растерянности и паники, но свободы и ощущением правильного выбора.
Спустя десять минут меня нашел и Сашка. Вид у него был переволновавшийся.
- Кошенька, я переживал.
- Ну все уже. Я тебе тут такое расскажу! Не поверишь.
- Коша, сначала я. Давно мысли мои были заняты этим. Но теперь уверенность поглотило все мое существо. Сойдешься ли ты со мною до конца дней?
Мой мозг с трудом после колобка воспринимал речь Саши.
- Извини, я ничегошеньки не поняла. Постарайся пояснее выражаться, пожалуйста.
Сашка долго пыхтел и пытался выстроить фразы наиболее понятным образом, и спустя пять минут выдал самый большой шок сегодняшнего дня:
- Ты выйдешь за меня?


Рецензии