Наш хрустальный мир
Меня сложно назвать затворником, однако выходя за пределы своей комнаты, этого тёплого и уютного мирка, я зачастую одеваю маску, скрывающую мысли и чувства. Не для всех, конечно, но круг близких так узок, что можно с уверенностью сказать, что я люблю одиночество, пусть и не всегда.
Многие люди с гордостью называют себя приземлёнными реалистами и к людям, которые могут иногда предпочесть общество друзей или подруг мечтам или прочтению интересной книги, относятся с непониманием и презрением, считая их холодными зазнайками. Им, наверное, не понять, каково это - уметь забыться в мечтах и даже наслаждаться этим одиночеством.
Я таким образом построила себе свой мир. Хрупкий, но манящий. Из него не хочется уходить, так как ты заведомо знаешь, что вернувшись в реальность и сравнив её с этим своим призрачным миром, поймёшь, насколько велика разница. И она вовсе не в пользу реальности.
Наедине с самим собой не нужно ничего скрывать, не нужно улыбаться, когда хочется плакать. Можно сбросить все личины, которые стали твоим щитом, и просто быть собой, не опасаясь, что кто-то увидит тебя в минуту слабости.
Если у человека есть свой личный мир - это дар. Ведь люди, которые жить не могут в одиночестве, по сути, зависимы от общества. Хотя, конечно, всегда лучше найти золотую середину, нежели бросаться из крайности в крайность.
Некоторым людям больно быть одинокими и сложно привыкнуть к этому одиночеству, если так приказала судьба. Это можно понять, так как быть полностью оторванным от людей неправильно и сложно даже для отшельника. Однако почти во всём можно найти свои плюсы, главное - захотеть увидеть. Это подтверждает весьма точная фраза: "Что за приятный сюрприз - обнаружить, наконец, как не одиноко может быть в одиночестве". Если только сам человек захочет этого, то сможет эту фразу понять. И тогда такое неприятное понятие как одиночество, откроется ему в несколько ином свете.
Иногда люди осознанно, по своей воле уходят в себя. Им просто надоедает однообразие жизни, ложь и грязь вокруг.
Мне знакомо это чувство. Как будто воздух разом потяжелел, ты задыхаешься под натиском волн негатива, презрения, зависти, которых вдруг открываешь в тех, кто ещё вчера был тебе близок и казался другим. И тогда твой прекрасный личный хрустальный мир, полный красивых мечтаний, грёз и света, кажется ещё милее, чем прежде. Тогда ты понимаешь, что не хочешь выходить из этого одиночества, боясь вновь столкнуться с тем, что может тебя ранить.
Неестественная маска отчуждённая,
Равнодушная улыбка на губах,
И застывают слёзы солёные
В холодных зелёных глазах.
На грани гордыни и гордости
Я улыбаюсь, смеюсь, сгорая.
Кажусь олицетвореньем веселья и бодрости,
Но раз за разом будто бы умираю...
Не оскорбят меня, не пробьют броню,
Неприязнь и презренье не заденут меня...
Я сама по себе, на свободе парю,
Доверяя лишь близким, любя.
Хрупкий, призрачный мир добра
Мир грёз и фантазий, мечтаний и ласки
Я сама себе его создала
Сама рисовала и добавляла краски.
Здесь я это я, а не кто-то чужой
Здесь так уютно и тепло душе моей
Не разрушит этот мир никто другой, Здесь всё вокруг покажется милей.
Свидетельство о публикации №215041701072