Я на тебя смотрю и понимаю

Я на тебя смотрю и понимаю
Что знаю все,что будет наперед.
В движениях,словах себя узнАю...
Вот необычный жизни поворот...
Не думала и даже не гадала,
Что воплощенье образа в тебе
Увижу я...Да,многого не знала
Да и не знаю,видно,о себе))))
Но мне приятно,знаешь,даже мило,
Ведь парнем никогда я не была..
Но все ,что вижу-дерзко и красиво..
Да,я себя  прекрасно поняла!
Я знаю что подумаешь и скажешь,
И что ,в ответ,услышать ты готов..
Сюрприз по-жизни,вот уж не прикажешь...
Никто к такому не был и готов!
И потому я сразу так открыта,
Что мне приятен твой напор и драйв...
Я не готова в жизни быть унылой.
Спасибо,милый,это просто КАЙФ!!!
Смотреть себя,спустя года лихие,
И улыбаться,зная наперед,
Какие там в душе бурлят стихии...
Да кто-ж тебя еще вот так поймет))))))


Рецензии