Душа ранима

О, Валентина! Вы мне выжить помогаете!
Вы, как и я, душой стихи слагаете:
то в пропасть падая, то поднимаясь в вышину,
из тины вынырнув - в прозрачную волну,

и восхищаясь радостью победы,
мы побеждаем горести и беды.
Поэту так нужна поддержка, даже лесть!
Нельзя иначе из души талант извлечь.

Душа ранима в нежности своей,
а страха и сомнений так много у людей,
и ей не выжить без поддержки, без опоры.
и раны заживают в ней не скоро.

Сегодня снова ранили мне душу.
Ни лесть, ни слёзы эту боль мне не осушат.
Но жизнь - борьба, в ней выживет сильнейший.
Но так хотелось бы, чтоб ранили нас меньше!


Рецензии
Душа ранима, но поверь,
Она откроет всегда дверь
Душе способной всё понять,
Простить и ласково обнять!

Привет от моей души!

Аркадий Персов   25.02.2017 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Аркадий!
Вы очень великодушны!

Нина Серёгина 2   04.03.2017 22:54   Заявить о нарушении