Мать - вселенная

Я буду зреть на дельту земли
Сжимая в руках молот и серп
Там где во чреве рожденной Астреи
Весы
Качают в безмолвье материнский запрет

Вдыхая истину светлой воды
Плачь ее скромен еле услышишь
Там был зарожден я, был там и ты
Но каждого душит желание свыше

И звездное небо накроет меня
Душу в изгнание подгоняя
Был реинкарнацией дня
Стал чем-то между вратами

И солнечный выход в левой руке
Протянет мне прошлое с гнусной насмешкой
Ты сталь закалять должен в себе
Время не плаха, накроет навечно

Брошусь я впрыть - галопом спускаясь
Покиньте меня проклятые мысли
Я в людях, как в душах  купаюсь
И молот и серп отдам без корысти

Прижмет меня Мать к груди своей светлой
И скажет не плачь мой маленький сын
Я много рождала детей по завету
Не всех я любила, как любишь их ты.


Рецензии