Закат

Смотрю в окно, в окне закат,
Мне алый воздух улыбнулся,
Зелёный под окошком сад,
Цветок от ветра встрепенулся.

Смотрю на солнце, но мечта
Уносит мысли прямо к звёздам –
В закате вижу я тебя,
Над нами вечер, уже поздно.

Растаял день, в глазах усталость,
Рукой проводишь по стеклу
И знаешь, что лишь ночь осталась…
Подходишь медленно к окну.

Растаял день, но взгляд твой полон
Бесстрашия, и лишь слеза
Заменит ключевое слово
И тихо мне прошепчет: «Да…».

Молчит закат, и небо тоже
Безмолвно смотрит свысока,
Ничто его не потревожит,
Весь город вижу из окна.

Он светом весело играет,
Хранит любви моей огни,
И, кроме них, никто не знает,
Что расставанье впереди.

Опять мне смело взгляд бросаешь,
Но, как звезда, слеза блестит.
Свои оковы разрываешь…
А воздух тишину хранит.

Стук в дверь, а кто за ней, не знаю,
Я неподвижная стою,
Внимания не обращаю
И лишь в глаза твои смотрю.

Смотрю в глаза, и в них всё ясно:
Не понял до конца меня,
А разгадать меня опасно:
Я, как печаль, всегда одна.

Я, как огонь, могу вдруг вспыхнуть
И сжечь надежды все дотла,
Быть сильной и от боли вскрикнуть
Могу, когда совсем одна.
Смеюсь, когда на сердце рана,
Улыбкой скрыв свою печаль,
Могу быть нежной, долгожданной,
Простой и чистой, как хрусталь.

Могу играть и притворяться,
Скрывая огоньки в глазах,
Честно могу во всём признаться,
Сгорать и погибать в слезах.

Но главное во мне – другое:
Любви я не могу забыть
И быть хочу всегда с тобою,
А без тебя мне не прожить.

Ты слышишь, я кричать готова
Про слёзы на глазах твоих,
Про руки на окне и снова
Про этот вечер на двоих…

Смотрю вперёд: вдали закат.
Твой образ нежный растворился…
Зелёный под окошком сад,
А ты, наверно, лишь приснился…
                9.07.2004


Рецензии
Закат в окне, закат в душе
Ты не пришел, но ты во мне
И все равно тебя любя
Я жизнь не вижу без тебя

Могу я разной притвориться
От страсти пламенной сгореть
Под утро лишь с тобой забыться
И нежностью тебя согреть

Я у окна, а там закат
И марево в окно струится
Ты ведь ни в чем не виноват
Я просто раненая птица...

Алла Павленко   23.04.2015 14:51     Заявить о нарушении
Благодарю за чувственные строки. За добрым закатом всегда следует молодой рассвет...

Анка Небянская   23.04.2015 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.