Как высоко...

Как высоко…
           Всё выше…выше
Лечу я,и в своих мечтах
Ты шепчешь мне…
            Не нужно…тише
И не летай ты в облаках

Спустись на землю
            Ты не птица
И там тебя никто не ждет,
Живи как все
             Умей молиться
Тогда тебя другой поймёт.

А я смотрю….
              И всё любуюсь
И в небесах я вижу свет
Я каждый день
                От солнца жмурюсь               
И долгожданный жду ответ.


Как высоко…
             Всё выше…выше
Опять я здесь, но вот беда
И не поймешь и
                не услышишь
Увы….меня ты….никогда…………..

             


Рецензии
Очень надеюсь, что Вы ошибаетесь. Вас слышат и понимают... может просто нужно немного больше времени кому-то для этого...
Рада знакомству:)
Юлия

Юлья Дюмар   15.11.2021 15:38     Заявить о нарушении
Спасибо большое вам! Очень приятно!

Венилина   23.07.2022 21:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.