Когда мы любим...

Когда мы любими...
Как Ангел из ночи,
Вторгаешься в мои ты сны...
Когда ты прилетаешь -
Богинею себя ты  ощущаешь...

Лучиной светишь мне во сне
Хочу тебя обнять я
Всё руки тянутся к тебе
И мне не надо платья...

Хочу,чтоб был ты в неглиже
Тобою - любоваться...
Иди ко мне и обними...
Ведь это есть то... Счастье!

Когда Любовь пронзает нас
Когда тебе все мило...
Не опускай своих ты глаз
Люби и будь Счастливой!

Как жаль,что так произошло...
Ведь ты не рядом - далеко.
Хоть я лишь мысленно с тобой...
Во сне ты мой! И только мой!..

На твой портрет, что я держу...
Как тайну-за семью печатью...
Но, счастлива я от того...
Что где то бродит - Счастье..

Одним я воздухом с тобой дышу...
Вдыхая  аромат  душистый...
С каким теплом к тебе я отношусь
Ведь для меня ты-- самый близкий!..

В мечтах я слышу наш любимый блюз
С тобой девчонкой ощущаю...
Лишь в мыслях я всегда с тобой...
И лишь во сне  с тобой мечтаю...

Да что поделать,вот судьба!
Как долго я тебя ждала...
И ничего, что это сон...
Во сне мы Любим и живем...

Пока мы Любим,все мы Боги...
И свет в Душе живет...
Пока мы верим , есть Надежда,
Что чувство нас в полет зовет..

А говорят, что все проходит
Не верю! Все наоборот!..
Кто утверждает, мыслей нету...
Тот просто занемог!..

Я верю в тот закон природы-кто ночью светит
В  отраженьи - видит Свет!..
Когда мы Любим - Все мы БОГИ!!!
И это все!    Таков ответ!..


Рецензии