Предательства венец и СВЕТ

Мой мир. Мой сон.
Вот грезы…  Вот любовь…
А, вот и Свет, он, предо мной.
Войти в ту дверь хочу, мечтаю…
Искусство, слава величает: «Входи!».
- Не возражаешь? – слышу рядом,
-Я пред тобой пройду. Ты разрешаешь?
Удивлена проворству  парня.

- Иди, - тихонько отвечаю.
Меня тем самым отвлекая,
В темницу вижу загоняют.
Его же в свете  величают:
- Магистр, красавец, вот творец!
- Ну-ну… Предательства венец,
В подвале темном я встречаю.
Темным-темно, ни капли света.

Обман велик, окончен век мой.
Стою и думаю: «Как быть? Что делать?
Больше мне не жить?» Печаль в душе.
Они ликуют,  в красивой жизни развлекаясь…
Злодеи дверь ту закрывают, в темницу ада.
Я страдаю. Одна теперь, совсем одна…
И, вдруг,  здесь рядом замечаю,
Простую лесенку такую...

Одна, вторая вверх ступенька.
Я поднимаюсь. Свет в проеме
Меня к себе зовет и ждет.
А следом, те, кто загоняли в погибель ада.
Увидали сиянье, свет. Его искали.
Теперь же в спину все толкали:
- Вперед иди. Ну, поднимайся!
Тебе, что плохо? Ты больна?

- Нет! Хорошо мне! Я одна…
Вперед сынишку пропускаю,
Чтоб злыдни больше не терзали.
Эх, люди, люди, зло пинали
Меня в обитель всех Отцов.
Узнать своё вы так мечтали.
Из ада в рай поверх голов,
Войти скорее вы  пытались.

Мой мир. Мой сон. Мои познания
Ведут меня к любви Отца.
Кто не желает приобщаться
К святому, святости Творца,
Тому сегодня: «До свиданья!»-
Я говорю на склоне дня.-
Прощайте, люди, навсегда!
Иду к Отцу Небес, любя.


Картина
"Спаси и сохрани!"
Л.В.Саповская


Рецензии