О друзьях

Странные в нашей жизни появились слова…
Ведь когда-то давно во дворе, ты помнишь, мы все были друзья. Звание гордо носили – «Товарищ». Там не было слова «вранье». Друг другу не скажет неправды. Ведь правда, она всегда на виду, сегодня запрячется в норке, а завтра придет. И будет запачкано гордое звание – «Товарищ».

Ты помнишь тогда было модное слово «Доверие». А сейчас…сейчас оно, наверное, потеряло свое значение. Так громко вокруг все твердят:
- Я ведь твой друг, ты должен мне доверять!
Но не так тут все просто, да услышит тебя человек, тайну твою сохранить вполне сможет. Но вспомнить придется о слове «Расчёт». Странное слово, звучит неприятно, зачем его и придумали только… Друг твой – веселый затейник – со скуки раскроет секреты, но не свои, свое все в секрете… быть может твои, иль даже мои. И вот запятнилось еще одно гордое звание – «Человека».

Появилось ужасное слово «Бывший». Но не будем мы говорить о любви, все это потом, нам нужно еще чуть-чуть подрасти.

Страшно становится как услышу я фразу: «Это - мой бывший друг». Как наказанье, указ издается отважный, что нет больше звания, нечем нам больше гордится – ведь больше ты не «Товарищ». И будь ты хоть самый лучший друг, теперь то ты «Бывший».


Рецензии