Тревожная перекличка

Опубликовано в газете "Советская Россия",

К 70-летию Великой Победы

Дорогая, я жив,
и другой мне награды не надо –
лишь бы видеть тебя,
обнимать повзрослевших детей.
Мое тело друзья
унесли из руин Сталинграда,
в медсанбате «списали»
совсем из военных частей.
 
Нас до срока зовет
за собой длинный клин журавлиный,
И, пристроившись в хвост,
улетают друзья черным днем.
Мы летим косяком,
а точнее, растерзанным клином,
на разрывы снарядов
и под пулеметным дождем…
 
…Белым днем или ночью
приду я домой по тропинке,
И в проеме дверном,
появлюсь вдруг в родимой избе.
Я к тебе прикоснусь
и прилипну воздушной былинкой,
Чтобы с лаской своей
раствориться навеки в тебе.
 
Я истерзан войной,
и в боях мне участвовать сложно.
А за Родину-Мать
я стою, как и прежде – горой...
Но летят журавли
и ведут перекличку тревожно,
как когда-то бойцы после боя,
на «первый-второй».


Рецензии