как птица...

Мне всегда так хотелось летать, свои крылья расправиться и взлетать постоянно все выше и выше. Но кто-то сказал: так нельзя, что глупости все, смешная ребёнка мечта.

В детстве мечтала о птицах. Так манила их свобода. Ведь улететь можно куда угодно. Ото всех легко скрыться.
Закрываю глаза и я уже птица, возвышаюсь над домом и пронзаю далёкие неба просторы. Размахнув 2 крыла направляясь вперёд, я свободна теперь и легка. И другое совсем моё море: в нём неспешно плывут облака.

Вот детство промчалось, а я на земле, ногами ступаю, все больше о небе грущу.
Господи, я ведь так мало прошу. Я верю в тебя и знаю что нужен лишь шаг и я полечу.
Ну хватит уж может твердить, что мы не летим, а впустую лишь падаем вниз. Не верю в слова, потому что я птица. Я полечу!

Любимое место легко отгадать, конечно же крыша. Оттуда мне легче до неба достать. И там я впервые решилась летать. Лишь руки расправилась, а со спини моей вырвались крылья и понесли меня в неба родные объятья.

Не верили, но полетела, не надо шептаться что так же как все я падала вниз.
Теперь то я птица, пусть даже закрыли окно, решётки поставив смеются, твердят, что людям летать не дано.
Глупцы вы...я же птица!!


Рецензии