Россия как наказание
У нас над человеком могут издеваться как хотят, и вовсе не немецкие оккупанты, которых мы героически разгромили, а такие же русские, только при власти, или при деньгах. Впрочем, сейчас уже категория хозяев стала единой: кто при власти, тот и при деньгах. Или наоборот.
Спаситель у нас один. Нет, не Иисус Христос, до него далеко, у нас поближе есть. Вот вчера состоялась тринадцатая по счёту «прямая линия» с В.В.Путиным. Она продолжалась почти четыре часа.
В этом году установлен рекорд по количеству обращений - оно перевалило за 2 млн. 800 тысяч. Организаторы «Прямой линии» Путина сообщают о получении рекордных 3 миллионов вопросов. Это значит, что позвонили примерно 2% населения страны. В основном интересуются внутренними проблемами:
«В целом в России надои пока низковаты», - укоряет Путин фермера Джона.
«У меня - 10000 литров», - возражает фермер Джон, намекая, что статистика всё искажает.
Правительству, конечно, придется увеличить поддержку АПК, в том числе и в сфере молочного производства, сказал Путин. И пообещал «поговорить с губернатором» насчёт молочного ларька в спальном районе какого-то городка в Костромской области, демонстрируя глубину погружения в проблемы страны.
Жена отставника просит Путина велеть её мужу разрешить ей иметь собаку.
Вот жалоба о ларьках: практически сегодня идут по всей стране военные действия по этому вопросу, помогите прекратить истребление ларьков!
А вот женщина из погоревшего Дальнего Востока плача просит денег, ей с детьми не на что жить…
Дозвониться Путину - единственный способ для решения многих вопросов, даже небольших проблем в регионах. Хотя наши люди понимают, что их проблемы — это уровень начальника ЖЭКа, а не президента, но начальник ЖЭКа недосягаем и непробиваем, а президент вот он, «грядет во славе»!
Правда, многие признаются, что не стали в этот раз смотреть телетрансляцию, заранее посчитав ее скучным постановочным действом, не имеющим отношения ни к реальному положению дел во внутренней и внешней политике России, ни к истинным намерениям и опасениям главы государства. Но это так, к слову.
А я вот, честное слово, едва удержался от того, чтобы не пожаловаться и.о. Спасителя на сущий пустяк, который, однако, как ржавый гвоздь в ботинке, отравляет нам, жителям захолустного, хотя и неимоверно близкого географически, но не имущественно, к Москве бывшего «текстильного края».
Дело в том, что еще на заре века нам, жителям губернского Иванова, имеющим несчастье жить в так называемом «частном секторе», а не в многоквартирных домах, поставили, наконец, телефоны. В СССР нам их ставить отказывались. В СССР слово «частный» было вообще ругательным.
Но вот поставили, наконец, хотя острота проблемы, надо сказать, сильно притупилась из-за развития мобильной связи. Однако, лучше поздно, чем никогда, сказал еврей, положа голову на рельсы, и глядя вслед уходящему поезду.
Молодым этого не понять, но нам, старикам, настрадавшимся в Союзе нерушимом, было приятно наблюдать стоящий на тумбочке телефонный аппарат, и ощущать себя наконец воссоединившимися с прочими гражданами.
Лет 10 длилось счастье, пока нам не сменили наши городские телефоны с радиодоступом DECT на очень похожие, но системы CDMA. Нет, это событие прошло бы незамеченным, если бы оно не совпало с очередной реорганизацией «Ростелекома». Из него выделилась весьма загадочная контора по имени «РТ Мобайл», к которой, к несчастью, оказались отнесены и наши телефоны.
Нет, нам все равно, какой конторе платить, но весь фокус в том, что платежные квитанции от «РТ Мобайл» отказывались принимать все те кассы, в которых мы до этого платили за телефон! Из всего разнообразия платежных систем их можно было оплатить только в офисе «Ростелекома», куда ездить стало как раз тем гвоздем в ботинке.
«РТ Мобайл» попросту не заключил договоров со ВСЕМИ платежными системами, как это принято делать всем организациям, оказывающим платные услуги населению. Заключили только с одной, причем, не самой распространенной, ГПС («Городские платежные системы»). Вроде говорили еще про Сбербанк и Почту России, но Сбербанк тоже далеко, а на почте всегда «с Мобайлом нет связи».
Плата за телефон превратилась для нас в сущую муку, особенно для инвалидов, которым езда через весь город в «Ростелеком» вообще подвиг.
Но сейчас эпоха Интернета, а в нем имеется так называемое «Электронное правительство», вот я и решил, наивный, пожаловаться не больше не меньше, а самому Министру связи. Министр ответил оперативно, но негативно. В смысле, что он не может приказывать частным фирмам, но переправляет мою жалобу в Роспотребнадзор.
И вот что я только что получил от Роспотребнадзора. Причем, не центрального, а почему-то местного, Ивановского, хотя «РТ Мобайл» зарегистрирован в Москве:
«В ответ на Ваше обращение (вх. № 0-14/649 от 19/03/2015) сообщаю, что Управление Роспотребнадзора по Ивановской области не вправе в административном порядке обязать хозяйствующий субъект заключить договора с другими организациями с целью оплаты платежей.
Однако, в адрес ЗАО «РТ-Мобайл» направлено письмо с предложением рассмотреть возможность заключить договора по приему платежей с Почтой России и другими платежными системами Ивановской области для удобства обслуживания населения Российской Федерации.
Заместитель руководителя В.Е. Когут».
Но «рассмотреть возможность заключить договора по приему платежей с Почтой России и другими платежными системами Ивановской области для удобства обслуживания населения Российской Федерации», это вовсе не означает, что договоры БУДУТ заключены. Это, как говорится, две большие разницы. Оказывается, в нашей стране нет единых требований к организациям, оказывающим платные услуги населению, где была бы прописана обязанность таких организаций заключать такие договоры. Все отдано на откуп самим организациям.
И еще одно я извлек из общения с правительственными органами. Оказывается, они ничем не управляют! Они или «не могут приказывать частным фирмам», или «не вправе в административном порядке обязать хозяйствующий субъект». А кто вправе? Один президент?
Оказывается, достаточно выделить из государственной структуры, каковой является «Ростелеком», часть, и объявить ее «частной», и на нее можешь жаловаться хоть Господу Богу, результат будет нулевой. Частные конторы у нас неподконтрольны государству. А еще требуют «ослабить давление на бизнес»! Куда уже дальше ослаблять!
Конечно, кто спорит, было бы лучше, если бы в стране была кроме алчности еще и совесть. Тогда бы не приходилось жаловаться президенту на то, что сносят ларьки, молоко некуда продать, муж не разрешает иметь собаку, и вообще нечего жрать и дом сгорел.
Вот в Германии тоже есть «Телеком», так там его не видно и не слышно, и квитанции принимают везде. Там вообще платят не выходя из дома. А у нас, как пел Высоцкий, «сплошные передряги – то в огороде недород, то скот падет, то печь дымит от нехорошей тяги, а то щеку на сторону ведет»…
Когда в народе нет ни стыда, ни совести, когда «бизнес» и «криминал» синонимы, а государство вообще не при чем, то президенту приходится заниматься строительством молочного ларька в Костромской области, а государственным органам картинно разводить руками и объяснять, что у них нет никаких прав. С чем я вас и поздравляю, дорогие россияне.
Валентин Спицин.
Свидетельство о публикации №215041701203
С уважением к вам, ишо тот бБаламут и (за)знайка, Толька ветер.
Кстати, уважаемый Валентин, на моей страничке вы может быть найдёте знание, как поправить и поддерживать нормальным своё здоровье, что бы по меньше обращаться к докторам.
Анатолий Боков 17.04.2015 22:46 Заявить о нарушении
А все-таки жаль, хотя... это раньше, 15 лет назад, можно было по городскому говорить сколько хочешь, а теперь за все надо платить. А на мобиле если сам не звонишь, то и не платишь. Старики перестали звонить друг другу. Кто умрет, узнаешь через месяц случайно. Рынок, мать его.
Валентин Спицин 27.11.2017 21:00 Заявить о нарушении