Минуты душевного отчаянья

                «…треск телефонных линий, монотонные гудки,
                секунды ожидания и женский голос на
                другом конце провода…»


   Горячие струи воды обжигают холодное тело, ванна наполняется клубами плотного пара, становится душно. Смотрю на себя в зеркало и не понимаю, кто смотрит на меня с этой зеркальной, бездушной поверхности. Разводы на лице от черной подводки, слипшиеся от воды волосы, да, вид у меня впечатляющий. Куда делась, та девочка с ясными глазами и мечтами о далеком и красивом будущем?
Неужели я превратилась в то, что смотрит на меня с запотевшего зеркала? Не хочется в это верить, но это так…

   Жизнь превратилась в череду красочных картинок, наполненную страхом, ужасом и безразличием? Я боюсь… боюсь людей. Я пытаюсь найти в людях что-то хорошее, но не могу. А что если в них уже давно не осталось человечности, а может, ее просто нет у меня. Ведь мы все привыкли ровнять всех под себя, и если кто-то отличается, неважно чем,  это повод для ненависти, насмешек, упреков и непонимания. 

   Я наливаю чашку крепкого кофе, я не люблю кофе, но это отвратительная горечь заставляет опомниться хотя бы на несколько минут. На диване лежат мои старые фотографии, я беру и  перебираю их. Как же я изменилась за последние время. С безжизненных фотографий на меня смотрит светловолосая, улыбчивая девушка 28 лет. Даже на фотографиях виден блеск глаз и жажду жизни.

   А сейчас, с зеркала, на меня смотрит уставшая девушка, с бледным лицом и безумными глазами зеленого цвета. Слезы сами текут по щекам, оставляя влажные дорожки. Всего полгода назад я была другой, я была счастливой и наивно верила в радужную жизнь, что же со мной случилось?

   Может я поумнела? Или увидела реальность во всей своей жестокой красе и была просто к тому не готова? А может, и нет никакой реальности, а я лишь плод фантазии какого-то другого, далекого и недосягаемого мне существа?

   В моей голове крутятся миллионы вопросов и ни одного ответа, наверное, это есть главная моя проблема.

   Я ударяю кулаком по стеклу, осколки разлетаются по полу, и горячая кровь приятно течет по моей руке.  Кружка с остывшим кофе падает из рук. Я падаю на колени, прямо в острые осколки стекла, колени пронзает боль, а я начинаю истерично смеяться…

   Солнце опускается за горизонт, последние лучи окрашивают небо в оранжевые, а местами розовые цвета. Я сижу на крыши многоэтажки. Сижу и курю уже третью сигарету, по щекам текут слезы, отчего я плачу, сказать не могу. Я смотрю поверх крыш бетонных коробок, где-то вдалеке, из многочисленных труб, клубиться дым, застилая собой яркоокрашенное небо. Убийственная, разрушающая красота. Слились воедино природа и цивилизация. Красиво.

   Я докуриваю последнею сигарету, мне холодно, осенний ветер пронизывает до костей. Подхожу к краю крыши и смотрю вниз, отсюда все выглядит маленьким. Люди похожи на букашек, которые снуют туда-сюда, машины, словно игрушки, которые ребенок возит по полу в гостиной.

   Стоя над пропастью, смотря на этот игрушечный мир, невольно закрадывается мысль, что все это понарошку, какой-то мальчишка, играет в город, где все живет лишь его фантазией, где он и творец, и разрушитель, а я лишь одинокая фигура, оставленная без внимания в его игре.
   
   Я чувствую полет и легкое головокружение, может это только фантазия мальчишки?

                «…пронзительный треск вырывает из задумчивости,
                пространство тишины заполняется телефонным звонком,
                я смотрю на закат за офисным окном, 
                и неохотно отвечаю на очередной звонок
                - Слушаю Вас…
                …А может и это, всего лишь фантазия?»


Рецензии