Лишь бы взгляды вновь пересеклись и сны мои сбылис

За глубины сознания загляни,
Параллельные миры…
Я и ты… Я и ты...
Как кометы мы...
В надежде на незримые мечты…

Как посмела я, в вас влюбиться ?
И ложится вновь остаточный выстрел
На мою и так уже израненную грудь.
Допевать бы не пришлось последнюю песню.
Тебе не все ли равно?

В мемуарах небытия все мечты сбылись,
Лишь бы взгляды вновь пересеклись.
Я все забыла, но черт, холод в ладонях,
Безумие в тлеющих искрах.

Я от тебя без ума и меня к тебе тянет,
Вновь к тебе, тянет незримой волною.
Ну, а ты, готов ли со мною?


Рецензии
Вот это вот - "Я от тебя без ума и меня к тебе тянет,
Вновь к тебе, тянет незримой волною.
Ну, а ты, готов ли со мною?" - очень сильно!
С теплом ТеренЬтий

Тереньтий Приснов   21.04.2015 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый отклик.
Удачи Вам и радости! )))
Искренне, Юлия

Юлия Яскунова   24.04.2015 15:02   Заявить о нарушении