Высвобождение ЭГО - через быстрые сны

Для ученых, тайна «быстрых снов» пока что за семью замками. Единственное, что они знают о них, это что во время «быстрых снов», наблюдается активное движение глаз. Попробуем заглянуть в подсознание и пронаблюдать за тем, как работают сновидения…. Во время бодрствования, активно подавляется страх, препятствующий удовлетворению желаний и расходуются резервы нервной системы. В результате подавления пульсаров страха (очагов возбуждения), повышается их раздражимость и усиливается травмируемость. Это ведет к принудительному торможению перевозбуждения, что сопровождается сужением мировосприятия и снижением трудоспособности. При длительных стрессовых нагрузках, истощение нервной системы сопровождается депрессиями, неспособностью решать проблемы. Мысль, не успев подняться «наверх» (в верхние отделы головы, где происходит обработка и осмысление информации), тут же сваливается «вниз», в ранки страха (коллапсирует). Ранки травмируются и захлопываются защитным спазмом, препятствующим дальнейшему проникновению раздражений в ранку. Человек просто не в состоянии эффективно решать проблемы. Малейший пустяк ему кажется глобальной и не решаемой проблемой. Он клинится на местечковости и вырваться из этой зависимости не может. Бывает, что такое состояние может сопровождать человека всю жизнь, и тогда жизнь можно назвать несостоявшейся. Такое часто происходит у людей с ослабленным ЭГО, не способным реализовывать свои желания. Они мечтают о чуде, ждут, когда за них кто-то решит их проблемы, а сами для этого не прилагают никаких усилий. ЭГО должно быть сильным, иначе энергетика у человека будет слабой. Как укрепить позиции ЭГО, если они были сломлены обстоятельствами? Для этого, надо научиться справляться со страхом, ведь именно страх, с которым человек не смог справиться, сломал его ЭГО и принудил всю информацию протаскивать через страх, и воспринимать реальность не с сильных, а со слабых позиций. Чтобы восстановить сильное ЭГО, надо перенаправить внимание (энергетические потоки) из зацикленности на ранках страха, в реальность, в ее видение напрямую, а не в представление о ней. То есть, сделать внимание устойчивым. В этом случае, автоматически активизируется сильное «Я», которое было сломлено страхом и оно будет противостоять страху. Но первым делом, надо дать ранкам страха раскрыться и зажить, иначе травмирование не позволит видению, к которому постоянно стремится мозг, восстановить утраченные позиции и осмыслить образовавшиеся в голове поломки, для их устранения. Полноценно обнажаются и лечатся ранки страха (психотравмы) только во время глубокого сна, при котором приток раздражений сведен к минимуму. Как только раздражимость ранок сойдет на нет, пружина, закрученная под воздействием страха, начнет в ускоренном темпе, мощно, раскручиваться в обратном направлении. Такая раскрутка активизирует «быстрые сны» (одно из их состояний). Какую задачу решают «быстрые сны». В данном случае, они стремятся вырвать энергию ЭГО из застреваний на страхах и перевести ее в «энергию действия», которая была подавлена травмированием с заклиниваниями. Просто, сосредоточение на действии, как на противовесе заклиниванию. Главное – это стабилизировать видение, но сначала, надо вырваться из зацикленности на застреваниях. «Я хочу» стремится восстановить утерянные позиции и стабилизировать внимание. Посмотрим, как это происходит в сновидениях…. Снилось, в быстром темпе, в цвете, подробно, но заужено, с направленностью «только вперед», будто я работаю на заводе, на котором когда-то работал и руковожу бригадой из трех человек (так и было). Образы расплывчатые, собирательные. Главное – работа. Все вкалываем, как проклятые. Несмотря на то, что кроме работы я ничего не вижу (сознание заужено), от самого действия и от того, что руковожу процессом, я получаю огромное удовольствие. Потому что энергия желания, которая была подавлена истощением от стресса, получила разрядку. У меня буквально сорвало тормоза. Мысли мощно устремились наверх, в видение. Работа физически тяжелая. Хочется пахать и пахать, и усталости совсем не чувствуется. Работа буквально горит под руками. Энергия желания долго подавлялась и ей сейчас хочется выплеснуться по полной программе. Хватаемся за самую разную и тяжелую, даже неподъемную работу. Но вот, смена подходит к концу. Члены бригады просят остаться после работы и еще поработать, но тут, начинает включаться тормоз в виде критического анализа. Стоп. Может быть перегруз. Надо остановиться и задуматься, для чего мы так усиленно пашем, не надорвемся ли и как в дальнейшем мы собираемся работать? Сейчас был аврал – надо было совершить определенный объем работ, чтобы сделать себе хорошую зарплату. А потом, надо успокоиться, разобраться и начать планировать свою работу, чтобы и зарплата была достойной, и не было надрыва. Мне эта пахота была нужна, чтобы вырваться из застреваний и вернуть себе способность быть хозяином своих желаний. Вырвался, теперь надо стабилизировать равновесие, через укрепление позиций видения (весь это анализ происходил на автомате, в образах, я просто сейчас его записываю словами, так как помню). То есть, надо всматриваться в то, что раздражает и прерывает внимание, тогда будет происходить осмысление того, что раздражает. Всматривание расширяет сознание и оживляет не совсем приятные, но необходимые для восстановления равновесия, мысли…. Черт, стоило чуть расслабиться, как увидел, что остальные члены бригады, несмотря на фальшивые улыбки, не прочь занять мое место. Надо держать ухо востро. С другой стороны, чем ты лучше их? И почему ты решил, что во всем прав? А если дать слабинку, то из ведущего, превратишься в ведомого и уже тебе будут навязывать свое мнение. Не хочу. Но ведь твои подчиненные говорят тебе разумные вещи, которые ты отвергаешь, чтобы сохранить свое лидерство…. Как только усиливаю позиции ЭГО, сразу дестабилизируется равновесие и возникает дискомфорт. Стоит пойти на поводу у альтруизма, как ЭГО теряет свою силу и мной начинают помыкать. Как разобраться во всем этом? Соедини интересы ЭГО и альтруизма, а для этого, сделай внимание устойчивым. Вы делаете одно дело, одинаково хотите заработать, вот и ищите компромисс, который устроил бы всех, тогда отношения между вами будут идеальные. Но для поддержания баланса сил, равновесия, надо все время прилагать усилия. Зато, достигается гармония и приходит успокоение…. Как только разобрался с этой проблемой, сознание начало переходить на более высокий уровень, выискивая для меня более лучшие варианты, чем пахота на заводе. Чем ниже возбудимость, тем шире охват, глубже проникновение в суть и обретение новых возможностей. Поэтому, чем бежать, торопится, лучше и правильней направить усилия на снижение возбудимости…. Интересен еще один сон…. Снилось, в быстром темпе, в цвете, развернуто, будто я свободен и независим. Душа поет и мое «Я» (ЭГО) полностью раскрепощено. Хочется летать. Для полного счастья надо найти любимую женщину. Нашел. Она ждет меня у себе дома. Все отлично, все хорошо и замечательно. Теперь с прошлым можно полностью порвать. Обрадую ее тем, что куплю в магазине вкуснейший мясной паштет. Купил, пришел. У женщины пару подружек в гостях. Подружки – это хорошо, меня они никак не напрягут. Эта женщина пока не любимая, но предпосылки к этому есть. Она красивая, доброжелательная и ждала моего прихода. Потом подружек надо будет выпроводить, чтобы мы остались одни. Женщина взяла у меня паштет и тут же начала готовить из него блюдо для меня. Какая заботливая – это тоже в плюс. Можно еще больше расслабиться, раскрепоститься. Так хорошо и легко дышится. Наконец-то, мое «Я» обрело полную свободу. Но, что за черт. Женщина сделала бутерброд из и преподнесла своей подруге. И все внимание к ней, а я, как будто не существую. Не понял, что за дела? Первым делом она должна была накормить своего мужа, то есть, меня, а она все внимание переключила на свою подругу. Сказал об этом второй подруге, но та смутилась и начала оправдывать «мою» женщину, дескать, она так привыкла: сначала надо накормить гостей, а потом, своих близких. Но это не правильно, правильно, как я считаю. Я чуть не задохнулся от негодования. Высказал все «своей», а та уперлась на своем. Ладно, а сам-то, я могу себя обслужить? Зачем спрашивать, сделаю все, как считаю нужным. Налил себе чай, сделал бутерброд. Руки все еще трясутся от негодования. Теперь я уже начал игнорировать «свою» женщину. И она не такая уж привлекательная, как мне изначально показалась. Отвратительная. Черт, опять облом. Нельзя было сжигать в прошлое мосты, может туда еще придется вернуться. К черту все, ненавижу. Все придется начинать заново. А «моя» и уже «не моя» женщина не стала поднимать скандал, оправдываться, а ушла в другую комнату и горько заплакала. Пусть плачет, поделом ей. Я прав на сто процентов, а не она. Хорошо, что отношения дальше не зашли, а то было бы еще больнее. Впредь, надо быть умней…. А женщина все плачет и плачет, все горше и горше. Даже жалко стало. Не жалей. Своего мужа надо кормить первым. Я прав и точка. А может не совсем прав? Действительно, когда приходят гости, на стол выставляется самое лучшее. И хозяева, раньше гостей есть не начинают. Но она проигнорировала это демонстративно. Что, ты, так уперся в свою правоту. У нее не было опыта общения и она привыкла своим подругам уделять первоочередное внимание. В чем-то, она права, в чем-то, ты. Притирка характеров – не простая штука. Надо уступать друг другу, искать компромисс, а не утверждать только свою правоту. У женщины есть много положительных качеств. Но это не любовь и не надо обманывать себя, иначе сильно пожалеешь. А как узнать, любовь это или не любовь? Учись быть внимательным, тогда увидишь действительно то, что тебя привлекает. А то придумал себе сказку, а она оказалась отличной от действительности и при столкновении с ней, рухнула, как карточный домик. Когда же видишь, а не представляешь, то чувствуешь каждую клеточку человека и тогда сердце подскажет, твой это человек или не твой…. Как видно из описанных сновидений, мозг, во время сна, через сновидения, стремится вернуть себе правильность мировосприятия, а чувствам – их первозданность, в нем стремление к правильности, равновесию, гармонии заложено природой. При недосыпе, полноценного восстановления нервной системы не происходит, а потому, ошибки полностью не исправляются, что напрямую влияет на качество проживаемой жизни. Можно сколько угодно пенять на судьбу и обвинять всех и вся за неудачно складывающуюся жизнь, а можно разобраться во всем и самому все исправить. Тем более, что механизм исправления ошибок заложен в каждом человеке. 17.04.2014 г.


Рецензии