Измена... памяти моей любимой мамочки посвящается!

У меня, буквально перед самым выйти замуж, случилась очень большая любовь... мне было 24-е, а ему -- 36-ть, т.е. оба -- собаки. Он был зам.начальника ментовки одного из городов Приморья. А я однажды туда приехала в командировку и втюрилась с первой же минуты.

Вот представьте себе: п/полковник милиции (самый молодой п/п-ик в Приморском крае), только что после Московской Академии (где-то около года после); правда, страшнОй, -- мама дорогая, как три подвала вместе, и ко всему еще и метр в полете, т.е. чуть выше меня, а я -- шпала 170 см, вся стройная и красивая, с 4-ым № чуть ниже шеи без силикона, с ногами от коренных зубов, несмотря на это -- с интеллектом и умением лучше всех рассказывать анекдоты... про ментов, и евреев, в том числе!

И не было мужика в Управлении внутренних дел, чтоб прошел мимо меня и не огляняулся, но он -- умный, сволочь, как дьявол, грамотный -- до не моги сказать как, а на гитаре -- это что-то! И мне было -- только ему рот открыть, и я влюбилась, а до его внешности мне было фиолетово конкретно... бо их, красивых и молодых, за мной бегало стаями, но мне они были без надобности.

Понятно, что у него была семья (жена и двое детей), партия и академия с красным дипломом, а значит -- карьера впереди, а у меня был университет (юрфак вечерний, 3-ий курс), комсомол и моя национальность -- еще то приданое, "весело", правда? Но в управе никто ничего не знал, т.к. это все происходило не во В-востоке...

А там, в том городе, никто нас не выдавал (можете такое себе представить?), хотя только слепой не видел наших отношений и не знал о них: от самого младшего сержантика и до начальника милиции города полковника Лазарева Н.А., красивенного мужика лет 50-ти, который, было дело, тоже губу раскатал... но увы и ах!

Когда я приезжала в командировку (это была моя обязанность, чтобы два раза в год ездить по не очень сложным делам, по всему краю с проверками), то мой милый объявлял по городу "Тревогу №1" (чтобы было понятно, то объясняю, что такую тревогу объявляли, когда приезжал, например, Брежнев), и он из дома мог уйти в любые три часа ночи.

Почему нас не выдавали его сослуживцы? Наверное, потому!!! что мой избранник, как появился в отделе, всегда соблюдал правило Буравчика, которое гласит "НЕ ЖИВИ, ГДЕ ЖИВЕШЬ!", и у него в отделе не было за весь год ни с кем шашней (мудро), а тут эта приехала, т.е. я, и крышу снесло у всех, т.к. всех интересовал один-единственный вопрос: как этот обезьян мог охмурить такую девку?

Естественно, продолжаться долго это не могло (и так почти два года эта песТЫня лебл*диная длилась) по понятным причинам, и мы расстались, хотя это было очень тяжело для нас обоих, и я улетела в отпуск к своей подруге детства в Совгавань, где она жила и работала Айболитом на "Скорой", после мединститута, по распределению.
Наталка жила в хрущевке-двушке бабушкиной в самом центре города, прям на площади. А бабулю благополучно отправила к своей маме во Владивосток, т.е. к ее дочери.

Чоп Наталья мне вставила конкретный, еще не успела я открыть рот, по самое не хочу, как говорится, за мою лубоффф, такую непутевую, т.к. она раньше ничего не знала про сей роман, ведь в разных городах жили уже давно, и сказала спокойно но внятно:"Если ты не завяжешь с этим бл..д..вом, то я сама на тебя и на него его жене наклЁпаю, а еще лучше -- в партком, т.к. меня совсем не прельщает видеть тебя, мою лучшую подругу, в роли матери-одиночки, а именно такая перспектива тебе и светит в ближайшее время!

-- Все, Ра! Тема закрыта! -- констатировала подруга.
-- Пипец! Пошкодничала и хватит, Ра! Годы идут. Ему -- хорошо: есть жена, дети, ты -- идиотка любящая и еще ведь верная! На хрен бы все это сдалось, а? Я хочу, чтобы хорошо было тебе! А тебе уже, слава Богу, 26-ой годик вырисовывается. Ты ждешь, чтобы тебя еще из универа поперли за аморалку?

И я сообразила, что спорить бесполезно, лучше покурить и даже близко на новый разговор рот не открывать, тем паче, я прекрасно понимала, что она права на все сто и даже больше!

И что Вы думаете? Я через три дня, как прилетела к ней, познакомилась с Витей (его пароход стоял на ремонте в Совгавани), и моя Наталья все сделала, возможное и даже невозможное, чтобы уложить меня с ним в постель.

Короче, за неделю мы сделали Женечку, и мой Колючий ушел в рейс, в Новую Зеландию, а прилетел оттуда подменным экипажем за 16-ть дней, как мне рожать нашего первенца... уже после была свадьба, траурные лица моих "доброжелателей"-соседей, ожиданий которых мой муж не оправдал, вернувшись ко мне без розыска, а по любви! (как у Уральских Пельменей -- Это по любви, Раенька!)

Мой бывший кавалер стойко перенес то, что его бросили... ну, бросили -- не бросили, в общем, оставили в семье... все так и забылось... я ушла в декрет, родила, сыночку, даже получилось, что свадьбу два раза гуляли: и во Владивостоке, и в Украине, у родителей мужа. А потом летали к ним всегда втроем, т.к. я стала родной для родителей мужа, как и он -- для моих.

У нас все было хорошо: Витя перевелся с Сахалина во В-восток, к нам, к своей семье, ходил в море на классном судне (рыбная промышленность), а я так в УВД и работала после декретного, только без командировок, т.к. с ребенком маленьким не посылают, вот учебу, правда, бросила...(жалела долго, ведь уже 4-ий курс был), но не страшно закончила потом другой ВУЗ.

И вот как-то раз, перед самым Новым годом, Джону было уже почти три годика (он апрельский), мой бывший милый приехал в командировку во В-восток. А мы уже поменяли квартиру (разъехались с родителями, но жили все равно вместе в их сталинке, т.к. отчим и муж все время морячили, а мы с мамочкой очень даже хорошо всегда ладили -- вот вместе и жили), так он позвонил на телефон, что был у нас раньше, и узнал наш новый № (мы тоже их знакомым давали свой бывший № телефона) и позвонил домой... мамы не было.

А он, не успела я взять трубку, так начал клясться в любви, что у меня сердце чуть не выскочило из груди, как все вспомнила, и я не устояла перед его признаниями, и стала собираться на свидание, и... тут... приходит моя мама, и я ей обрадовалась очень и попросила посидеть с сыном по причине приезда Валерия (мама знала о нем еще с тех пор), и мама сначала согласилась, поняв, что это не просто так... а это чувства...

Я -- бегом собираться, т.к. уже было мало времени до назначенного часа, а потом мама зашла ко мне в комнату, моя мамулечка (царствие ей небесное!) и говорит тихим-тихим голосом:"Доченька, ты любишь Валеру?" Я ответила, что да! Она помолчала минуту и задает второй вопрос:"А Витю любишь?"
-- Да! Мамочка, и мужа люблю! А сама уже там вся... на свидании... ведь столько лет не виделись с ним, а он, оказывается, ничего не забыл!!! Он любит до сих пор!

А она тут и говорит, держа, уже проснувшегося Женьку на руках:"Ты можешь поступать, как хочешь, т.к. ты -- взрослый человек, и я не в праве тебе указывать, хоть я и твоя мать! И я понимаю, что ты любила Валеру, и он тебя -- тоже и, возможно, и по сию пору любит, но, может, доченька, подумаешь о сыне и не пойдешь на свидание, а?"

Я, как ей в глаза посмотрела -- так мне и поплохело... такая в них была тоска, такая мольба душераздирающая, что и не передать никакими словами, и я, молча, стала раздеваться!

Вот моя единственная несостоявшаяся измена мужу за всю жизнь -- мое свидание, на которое не пустила мама... за что тебе, родная, огромное спасибо и низкий поклон...


Рецензии