Тень незабытого прошлого. 100 стр

            

             Сестра, как и обещала, забрала ребёнка через 20 минут, а, через некоторое время сняла капельницу, после чего сделала обезболивающий укол, от которого, почти сразу, Лиза провалилась в сон.
             Наверное,  она бы проспала  весь следующий день, если бы её утром не разбудила медсестра.
             — Доброе утро. Просыпайтесь. Вам нужно подниматься и понемногу ходить.  Приводите себя в порядок. Через 30 минут я зайду, чтобы сделать уколы и обработать рану.
             Пробудившись,  Лиза отметила, что слова сестры звучат, как аудиозапись...
 
            Вставать ей совсем не хотелось, потому,  что хотелось спать, а ещё потому, что из-за зашитого живота было страшно двигаться.
            Прилагая усилия и, превозмогая боль, она приподнялась с подушки, опустила правую ногу вниз, и осторожно ступила ею на пол. После этого опустила вторую ногу и, не жалея себя, не обращая внимания на тянущую боль, встала на обе ноги и пошла к двери, а затем, по коридору, — в сторону туалета.
            Сделав все необходимые гигиенические процедуры, возвратилась в палату.  Позавтракав,  она снова завалилась спать.
            Проснувшись в час дня, ощутила прилив сил, которые  помогли ей повернуться на бок.

            Надо бы позвонить Сергею, — в какой - то момент подумала она. — Хотя стоит ли это делать?  Если он не звонит, значит, он не ищет меня...

            Не успела она напустить на себя грусть, как вспомнила, что ещё не закончились праздничные дни, следовательно,  о звонках не может быть речи.

            Утром следующего дня, Лиза набрала номер телефона Сергея.
            — Слушаю, — деловито ответил тот.
            — Привет. Что так официально. Ты же видишь, что это я.
            — Не успел заметить номер, — объяснил Сергей. — Говори, как твои дела?
            — Всё отлично. Можешь меня поздравить. Я вчера стала мамой.
            — Поздравляю. Неожиданная и очень радостная новость.
            — Подожди. Эта новость касается не только меня, а и тебя, — пояснила Лиза. Поэтому и я тебя поздравляю.
            — Как ты себя чувствуешь? — поинтересовался Сергей, не акцентируя внимания на её словах.
            — Нормально. Вчера видела малыша. Ты знаешь, он очень похож на тебя.

            В трубке повисло молчание...

            — Алло. Серёжа.
            — Да.
            — Чего ты молчишь?
            — Мне это надо переварить.

             Лиза услышала, что он шмыгает носом.

            — Серёж, ты что плачешь?

            Сергей не отвечал...

            — Но повода для слёз нет, — успокаивая его сказала Лиза.
            — Я бы хотел приехать,  но...

            Не дожидаясь продолжения,  Лиза сказала:"Когда сможешь, тогда и приедешь, а я, вернувшись домой,  покажу тебе Антошку в скайпе".
            — Антошку?
            — Да. Я так решила его назвать.

*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/17/1416


Рецензии
Новости по голове!
Надо, конечно, переварить Серёге такое!

Михаил Мартынов 3   13.11.2021 16:08     Заявить о нарушении
Она ему немало преподнесла сюрпризов...

Луиза Медведева   13.11.2021 16:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.