Patience. Часть 7. True or just an excuse?

— Теа..? — спрашивает Барбара, не договаривая вопрос. Дочь итак её поняла:
— Всё в порядке, это знакомый, Кэльвин Брукс, не переживай. Оставишь нас ненадолго? Я быстро, не беспокойся, — успокаивала Теалориана миссис Риверу.
— Брукс? — та с тяжестью сглотнула. — Детка, иди лучше в свою комнату! — строго произнесла Барбара.
— Мам!
— Немедленно! А вам, молодой человек, уже пора! — стальным голосом прошипела женщина.
— Теа, пожалуйста, нам надо поговорить, — жалобным голосом проскулил светловолосый.
— Никаких разговоров. До свидания, — Ривера буквально вытолкнула парня со своего дома, закрыв на ключ за ним дверь. — А теперь, миледи, быстро в свою комнату. Чтобы я никогда больше даже не слышала об этом парне ни слова. И самое главное, чтобы ты с ним не общалась. Хорошо? — уже более мягко проговорила та, приобняв Тею за плечи.
— Мам, я не понимаю, что он такого сделал? Он просто хотел поговорить. Я не узнаю тебя…— девушка была шокирована маминым поведением.
— Милая, всё в порядке. Я просто… нервная из-за проблем, которые свалились на нас, — она тяжело вздохнула. — Да и я переживаю за т…
— Мама, что тебя связывает с семьей Бруксов? Я слепая, но не тупая, — холод издаётся вместе с голосом из горла.
— Ты не слепая! Запомни! И никогда ею не будешь. Я сделаю всё, лишь бы спасти твои глазки. ... Всё слишком сложно…. Я слышала ночью… Ты… О, мне пора бежать на работу, — женщина замешкалась, но тут же начала яро и порывисто собираться на работу. — Прости, дорогая, поговорим когда-нибудь потом. И
— Да-да, я поняла уже, что никогда, — прошептала под нос себе темноволосая девушка, когда матери в доме уже и след остыл.

На ощупь добравшись до своей комнаты и нащупав там на тумбочке пульт, который лежал на том месте, что и всегда, брюнетка включила музыку. Это было единственное её развлечение. Песни спасали её от одиночества и нежеланных слёз. Она начинала кружиться, плясать, подпевать, она делала, что угодно, лишь бы не вспоминать ночь, сны и Кэльвина.

Кошмары — вот, что пробуждает у нас все страхи.


«Yann Tiersen – Mother's Journey» — слушая именно эту мелодию, Ривера жалела, что не умеет играть на фортепиано. Она вообще жалеет, что у неё нет никаких способностей и талантов. Если она навсегда останется слепа, что с ней будет в жизни? Какой будет её жизнь? А семья? Будет ли у неё семья?

Тею пугали такие мысли. Она их боялась. Боялась мыслей, снов, своих кошмаров, ошибок, своей реальности, самой себя…

«JJ – My Life»

«Давай, Теалориана, отвлекись. Просто представь, что ты, как и прежде, просто танцуешь с закрытыми глазами» — подумала Теа и, сжав пальчики в кулаки, перевела дыхание, начиная помаленьку двигаться, отдаваться песне.
Шаг за шагом, движение за движением, тихое напевание мелодии и слов, — и Теа представляет себя, кружащуюся на светлой поляне. Но вдруг в голове всплывает момент поляны в лесу. Боль снова возвращается в тело, взрывается, словно вулкан.
По коже пробегают десятки тысяч табунов мурашек, а вслед за ними по телу неожиданно, как раскат грома в ясном небе, разливается ярость и злость. Теа, закричав, падает на землю, руками пытаясь отыскать чёртов пульт, чтобы выключить музыку. Плача, смахивая слезинки, катящиеся по щекам, Теа всё же отыскала пульт и выключила надоедливую песню, начав кулачками бить пол, выплескивать свою боль, скрывающуюся внутри.
Закрыв руками лицо, она заплакала.
Ей больно вспоминать то, что было.
Да, она пытается скрывать то ужасное состояние, что рвётся наружу, но, оставаясь наедине, оно всё же побеждает. Ривера хочет держать боль под замком, хоть и отчётливо понимает, что ей это не под силу, что ей нужна поддержка и помощь, что ей нужен тот, кто бы смог избавить её от боли. Но этим «кем-то» был, увы, Брукс…

«Зачем он сегодня пришёл? Что ему нужно было? Хотел поиздеваться? Но… откуда он знал моё имя? Или мне послышалось..? Нет, я чётко услышала «Теа». Теа… Теа…— размышляла девушка. — Кэтрин!» — осознала вдруг темноволосая.

Теперь всё стало на свои места. Бэйли, как считает Ривера, много чего наврала Кэльвину и сделала всё не просто так. Наверно, у рыжей есть определённая цель, и, вполне возможно, этой целью является никто иной, как Кэльвин Брукс.
Но бедная Теа всё никак не могла понять, какой причиной было то, что произошло тогда в лесу. Неужели просто из-за того, что она посмела смотреть на Брукса, теперь она не может видеть, спокойно спать и жить? Неужели только это стало причиной ночных кошмаров?

Всхлипнув, брюнетка замерла. Ей послышалось, или же это было и вправду?
Звонок в дверь прозвучал ещё раз.
Сглотнув, девушка начала потихоньку идти в направлении к главному входу в дом, по пути вытирая со щёчек слезы. Она молилась Богу, чтобы там оказался не Брукс. Хотя… зачем ему возвращаться? Она ему никто. Собственно, как и он ей.

— Кто там? — спросила, прислонившись к дверям левой щекой, Теалориана.
— Это я, — тихий, спокойный голос заставил девушку неровно дышать. — Пожалуйста, впусти меня. Я подождал, пока твоя мама уйдёт, она не узнает.
— Зачем мне впускать тебя? Тем более, когда я дома одна? — ей было страшно. Да, она знала некоторые факты о нём, но от любого человека можно ожидать чего угодно. Даже от того, в ком ты уверен на сто процентов.
— Ты что, боишься? Меня?! — спросил парень, но тут же услышал скрип двери.
— Тебя я не боюсь, — послышалось светловолосому из приоткрытых дверей. — Входи, — Теа закусила губу.

«Куда поделись новые очки? Я не хочу, чтобы он меня такой видел» — с такими мыслями Ривера, когда парень начал входить в дом, быстренько направилась вперёд, выставив руки перед собой. Вспомнив, что очки должны стоять в гостиной на шкафчике, она направилась именно туда. Гость же последовал за ней, предварительно разувшись. Он успел заметить, что девушка босая.

— Зачем ты остригла волосы? — Услышав, что парень слишком близко, Ривера напряглась. По коже прошли мурашки как от того, что парень рядом, так и от воспоминания о избиении.
— Я… эмм… просто захотелось остричь волосы, — проговорила она, пряча лицо за волосами и пальчиками скользя по деревянной поверхности в поиске очков. Вдруг она подушечками пальцев ощутила тёплую руку. Вздрогнув и почувствовав ток, пронзивший тело, она осторожна выбрала с рук парня очки.
— Спасибо, — покраснев, темноволосая закусила губу и начала теребить пальцами край кофты.
— Не за что, Теа, — сказанное было выговорено с таким трепетом и нежностью, что волосы на теле брюнетки стали дыбом. — А что у тебя с глазами? Почему ты прячешь свои шоколадные глаза? Ты… у тебя плохое зрение? — спросил Кэльвин Тею. Она сглотнула.
— О чём ты хотел поговорить? У нас вроде бы нет общих тем для разговора, — Теа сделала пару шагов назад.
— Я… Если ты помнишь, вообще-то, я тебя спас, — сказал растерянный парень.
— Да, помню. Спасибо. Это всё?
— Я не пришёл за благодарением, — он отрицательно помахал головой. — Я хочу узнать, куда ты пропала в тот вечер. Я видел, как ты заходила в палатку, но на следующее утро тебя не было, тебя никто не видел.

«Никто не видел… Ну, конечно же, за то время, пока я доползла до ручья, чтобы помыть лицо и промыть раны, вы уже уехали. Спасибо Кэтрин, что уронила мой телефон там, где были расположены палатки, и маме, которая позвонила именно в тот момент, когда я добралась до той поляны» — подумала Ривера.

— Это, по-моему, мои личные дела.
— А, по-моему, именно после того дня ты перестала ходить в школу, а потом я вдруг узнал, что тебя избили, когда ты с мамой пришла забирать документы со школы.
— И? Избиение тоже тебя никак не касается.
— Касается, — уверенно произнёс парень. Теалориана, напрягшись, спросила:
— Т-ты знаешь?
— Да, знаю. Знаю, что тебя избили из-за меня. Но я просто хотел помочь, я не думал, что, сделав тебе искусственное дыхание, подтолкну тебя на опасность. Я не хотел, чтобы всё так вышло…— соболезнуя, сказал Брукс.
— Ч-что? Искусственное дыхание?... — словно мантру произнесла воодушевлённо, переживая, Теалориана, тут же дрожащими пальчиками прикоснувшись к своим губам. — Стой! — она выставила руку вперёд. — Дело не в этом, — она отрицательно помахала головой. — Я уже, было, посчитала, что ты знаешь, но ты ничего не знаешь. Думаю, тебе лучше уйти, — она поникла. На глазах выступали солёные капельки.
— А что я должен был знать? — проигнорировал последние слова светловолосый.
— Ты вообще ничего не должен был знать. Впрочем, уже неважно. Всё же, тебе лучше уйти, — она резко развернулась. Но, не рассчитав силу разворота, слишком сильно дёрнулась. Теа поняла, что очки улетели куда-то в сторону. — Чёрт! — присев, она дрожащими руками начала искать на полу очки, но нигде их не находила.
— Теа, что ты делаешь?
— Не видишь, грибы собираю? — фыркнула она. — Очки ищу, — вздохнула она, прикусив кончик языка. Она слишком нервничала. Этот момент был переломным и решающим в её будущем, в абсолютно всём. Если Кэльвин сейчас поймёт, что она слепа, последствия будут непоправимы.

«Нельзя этого допустить. Нельзя» — думала Ривера, но понимала, что всё будет именно так, как она не хочет, чтобы случилось. Закон подлости ещё никто не отменял.

— А ты разве их не видишь? У тебя такое плохое зрение? — он присел на корточки совсем рядом с Теей. Она ощущала его дыхание прямо над своим ухом, так как он потянулся за очками.

Ривера ничего не отвечала. Всё, что она сейчас могла, — чувствовать, только чувствовать. Чувствовать его тепло, его дыхание, его запах, его присутствие, ЕГО самого.

— А это разве не обычные солнцезащитные очки?
И тут Ривера поняла, что парень отодвинулся от неё, рассматривая очки. Всё именно так и было. Кареглазый и вовсе натянул их, дабы проверить наверняка.

— Это же обычные очки, тогда зач…? — парень вдруг резко остановился, просто умолк.
Теалориана с тяжким трудом сглотнула накопившуюся во рту слюну. В полости рта вдруг резко стало сухо. Темноволосая склонила свою голову вниз, застелив щеки короткими волосами. Она дрожала. Целиком и полностью.

— Ты…— он сглотнул, —… ты хоть что-то видишь? — совсем тихо спросил Брукс.
— Прошу, уходи… — прошептала Теа, тут же закусив дрожащую губу и почувствовав язычком солёный привкус, оставшийся от слезинок, что скатывались по щекам.
Бедная совсем не хотела плакать, со всех сил пыталась удержать слёзы, но те, как на зло, всё сильнее лились с глаз.
— Уходи, пожалуйста, — чуть громче прохрипела брюнетка. — Уходи.
— Пока не ответишь хотя бы на три вопроса, я не уйду. ... Это навсегда?

Она не отвечала. Молча проглатывая слёзы, она обдумывала его вопрос.

— Ещё ничего не ясно. Но, скорее всего, да, — выдавила она из себя, вытирая щеки. Слёзы вдруг прекратили свой поток.
— Из-за чего ты потеряла зрение?
— Несчастный случай, — соврав, она закусила губу.
— Это правда или просто оправдание?

Теа почувствовала, что парень находится прямо напротив её лица и пытается рассмотреть её черты. Грудь тяжело вздымалась, рот приоткрылся в попытке проглотить в лёгкие чем побольше воздуха, что сейчас был крайне нужен взволнованной Теалориане.


Рецензии