Новые благодарности

Моя знакомая Эмуна рассказывает .
-Я нашла новое жилье только после того как стала вопить "Г-споди , пошли мне срочно помощь Машиаха - Любавичского Ребе!" . На утро нашла работу , где дали письмо о зарплате и вечером подписала договор на новую квартиру. Начало положено , барух Ашем !Но на новой работе продержаться долго не удалось , а квартира была дорогая , поэтому пришлось снова вопить и требовать Машиаха !
 В итоге получила удвоенную помощь от государства ,чего никогда не было раньше   , на второй месяц получила дополнительную тысячу от места работы , с которого была уволена ! Барух Ашем !Вместе с этим остаются вопросы без ответов - есть Ребе Машиах - почему не построен Храм ?ПОчему он не правит Израилем явно ? НО я решила - вера выше знания ! Я верю - а объяснения придут !
 У меня есть чувство , что вера в Ребе подняла меня  на новый духовный уровень . Ребе -канал помощи свыше . Это подобно тому как есть электричество ,а есть электропровод.Без провода-многих вещей получить невозможно . Ведь и Творец , Святой благословен Он , требовал от нас веры в Него и в Моше - Моисея . Перед Песахом я много работала физически на предпасхальной уборке  . Обычно 4 часа такой работы тяжелы для меня , но в этот раз я работала по 7-8 часов и не уставала ! это просто поражало меня , ведь я должна была и дома делать эту уборку - эта заповедь обязательна для каждой хозяйки еврейского дома .Барух Ашем ! У меня нет слов выразить свою благодарность Творцу и всем кто дал мне заработать ... А перед Песахом у меня вдруг вылетели 2 пломбы . Улыбка стала пугающей , пришлось идти ко врачу , которая сказала , что если сейчас не начать лечить, то к Седеру Песах можно получить большой привет от больного зуба . Так что пришлось все заработанное отдать на лечение зубов .
 К Седеру боль от лечения прошла совсем, ПЕСАХ пролетел благополучно .Из Египта вышли , как народ родились - Песах наш коллективный день рождения ,  Так что продолжаю требовать Машиаха - спасителя, Ребе Любавичского . Уповаю на Г-спода ибо Он облагодетельствовал меня !
Была одна мысль - хочу откладывать первый маасер - десятину- в помощь бедным  и второй - на подарки к празднику , но деньги нужны на оплату долгов . Как же быть ? И пришла догадка- сделать заповедь можно и с копейкой . Не могу отложить в полной мере - отложу хоть несколько грошей ,  Творец даст потом возможность откладывать настоящие суммы . Первый кому надо помочь -  студент - родственник . Заповедь требует сначала помочь бедным дома своего . ОН согласился взять малую часть , а остальное ушло мне  на зубы . А все это
 плата за мою любовь к сладкому . Сладкое не только зубы разрушает - ещё и из костей кальций вымывается . Так что надо благодарить Б-га что дает нам понять через зубную боль какой вред мы наносим себе сладостями ! Сколько людей страдают от остеопороза - хрупкости костей . Одна из причин её - сладости .Надо молиться об укреплении костей - хилуц ацамот - на иврите . А ещё здорово действует когда мы просим Его благословить наш хлеб, пищу  и воду , придать им необходимые свойства и состав , чтоб там были все необходимые нам лекарства , витамины и все другие вещества для нашего здоровья исходя из Его всеобъемлющего знания о нас и удалить все вредное .
 После этой молитвы от такой еды у меня как будто глаза открываются , расправляются морщины и улыбка растет от уха до уха !
 Во время тяжелой работы сначала я думала - ну скорее бы закончился день , получить зарплату и забыть о работе !Но мне пришла мысль - это не правильно . Надо любить каждый миг своей жизни . Тот кто любит только зарплату получать , а само время работы не любит- живет только  когда деньги получает. НО нас должен радовать каждый миг . На иврите говорят - я дочь 20-и. . Мы плоды своих лет жизни . Надо быть дочерью своего возраста , чтобы каждый миг давал свои плоды , тогда человек приходит в грядущий мир вместе со своими годами . Мои года - мое богатство !
 После такого размышления радость наполняла меня и я с удовольствием мыла . чистила , убирала , говоря - я убираю свой внутренний мир , свою душу и судьбу , а также и другие пусть получат внутренний результат от моих стараний - уже от Творца .

 Слава Б-гу за все , за хорошее и плохое ! Преклоняюсь перед Его великим Именем и благодарю за доброту и милости ! 


Рецензии