Я русский

                « И мы горим как древний Рим.
                Горим и тонем, тонем и горим».    

                Я русский.

Я русский по сути, по крови.
Народ  мой томится в неволе.
Картинки из Дантова ада.               
За что нам такая награда?

В красивой Москве, златоглавой,
бесчинствует жадный Варавва.
Под пристальным взглядом Пилата
Уходит в прошлое Русь без возврата.

            В плену неверия, сомнений,
            оборвалась связь поколений.

В квартирке, что ещё от Брежнева,
тихо всё так и всё по прежнему.
Старый учитель у телевизора
недобро поминает провизора.
И ещё: Вокруг волкИ и лисы,
всё подгрызли питерские крысы.
И как молитва: Нет, не те.
Когда же вы там сдохните?!

Я русский по духу, по крови,
и плавится сердце от боли.

                Чем больше мы строим церквей и храмов, тем меньше в нас Бога.            
                Потому что между Христом и Вараввой большинство выбирает второго.


                Конец.


Рецензии
За что боролись....козлы.

Дэ Съют   26.06.2015 01:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.