Дневник погибшей наркоманки, 5 глава

4 июля, 2010 год.
Это ужасно. Всё хуже и хуже. Я не могу находиться близко с теми, с кем хочу. Не могу касаться его, и помогать больше не смогу, лишь издалека наблюдать. Я чувствую, скоро перестану вообще существовать. Я ведь существую лишь из-за того, что у кого-то была в памяти. Но меня забывают, смиряются. Хотя правильно,наверное.
Но я не хочу так. Я хочу быть с близкими помогать им. Видеть их...Дженсена вернули в больницу. А Мэл совсем не переживает. Сегодня она с подругами ходила на пляж, и пофиг ей, что Дженсен в больнице.
Мне было совсем нечего делать,здоровье Дженсена было стабильное и  я отлучись на пару часов.
С Мелиссой.
Мелллиса взяла с собой Кэтрин.
Это моя бывшая одноклассница, такая серенькая, скромная,тихая, у неё не было друзей, я так же мало с ней общалась, за что теперь мне стыдно.
За рулём был Адам, и кажется, вчера у Мэл был он. Он всегда во всём подчинялся Мэл, так был влюблён в неё класса с пятого. Такой типичный блондин с карими глазами, со спортивной фигурой. Но, скажу я вам, я бы не влюбилась в такого. Слишком он уш пустой. Хотя  любовь к Мэл украшала его, и мне иногда казалось, что что-то осталось хорошее у него в душе, но своими идиотскими поступками он всё перечёркивал. И не понимаю, как Мэл может находиться рядом с ним, хотя вижу, что и она не идеальна. Совсем даже. Плохо я её знала.
На заднем сидение у окна сидела Кэтрин, Стив и Роззи. Все наши одноклассники. Стив,Адам и Роззи-это была самая плохая компания в школе, не думала,что Мэл присоединиться к ним да и ещё потащит с собой Кэтрин.
Стив-парень не приятной внешности, худощавый, не складно сложенный,всегда небрежно одет,волосы по-дурацки прилизанны на одну сторону,бр.  Не знаю, как Стив принял его к себе в "компанию".
Роззи ,девушка симпатичная. Если бы не её волосы ёжиком, ЗЕЛЁНОГО ЦВЕТА. У неё проколоты бровь,губа и язык, и ещё куча татушек на теле.От бывшей красоты остались лишь красивые салатовые,да,именно салатовые, глаза. Класса до 7 она была милой девочкой, с белокурыми курчавыми волосами и милым личиком без всяких железок. Что её сделало такой, я не знаю. Никогда не общались. Хотя наверное внутри неё всегда это было,может быть.
С ними ещё не хватало Линды и Френка. Они недавно начали встречаться, и наверное скоро покинут это компанию.
Френк тоже выглядит немного ненормально. Он панк. Ну вы поняли как он может выглядеть... Линда же полная его противоположность. Она лет с 13 начала увлекаться аниме. И её одежда вся в бантах,рюшах,блёстках. Наверное,эта противоположность и притянула их.
По Кэтрин было заметно,что ей всё это не нравилось, и даже боялась
Они приехали к озеру, стали раскладываться. Адам вытащил ящик пива и стал раздавать всем, последний была Кэтрин,он протянул ей баночку.
Та убрала руки за спину и отрицательно покачала головой.
-Ну чего ты,Кэтрин! Бери, не маленькая всё таки!
-Я не хочу.
-Бери,бери,-он приобнял её за плечи и подмигнул.
Кэтрин не хотя взяла баночку с пивом.
Роззи с Мэл уже были в воде.  Мальчишки тоже разделись и с разбегу забежали  в воду. Роззи с Мелиссой завизжали и громко рассмеялись.
Кэтрин завернула джинсы и зашла по щиколотку  в воду. Она не умела плавать. И в детстве чуть не утонула. Она мне как-то рассказала по секрету в 4 классе.А ещё она хочет стать актрисой. Правда, у неё не получиться. С её то зажатостью. Скорее библиотекарем.
-Эй,Кэт! Чего стоишь! Иди сюда!-крикнула ей Роззи.
-Нет, я тут лучше, болею,-она для вида покашляла.
-Да ладно,жарища же!-сказал Стив.
Роззи с Мэл переглянулись. И я поняла, что они задумали. НО выкрикивать ничего не стала. Привыкла уже. И помочь не смогу уже.
Девушки стали затаскивать её  в воду, пацаны стояли смеялись. Что же они творят! Два метра там было не глубоко, а дальше шла яма,куда они её и толкнули.
Кэт завизжала, начала бить руками по воде. Роззи с Мэл отплыли , испугавшись. Парни застыли на месте.
-Что будет, что будет,вот дуры! -начал причитать Стив.
Крики утихли, рябь на воде прошла.
Вдруг Адам кинулся в воду и начал нырять. Но не мог найти. Роззи сидела ревела, Мэл ходила вокруг неё, а Стив метался у берега.
-А ты что не ищешь?!-спросила Мэл у Стива.
-Я трупов боюсь...И вообще вы виноваты! Не ясно что ли было, что она не  умеет плавать! Дуры!
-Сам дурак,-огрызнулась Роззи.
Наконец Адам вынырнул с Кэтрин. Я вздохнула. Он вытащил её на берег и стал давить на грудь, вода полилась изо рта, и Кэтрин начала кашлять.
-Чтобы больше никто не подходил к воде! Ясно?
-Ясно,ясно..-отозвался Стив.
-Разожги костёр,-приказал Адам Стиву.
-Окей.
Адам принёс плед и укрыл Кэт. Она вся дрожала. Скорее всего от испуга.
-Пойдём к костру,согреешься.
И как специально солнце скрылось и небо потемнело.
Кэт послушалась его, он приобнял её за плечи и помог сесть. Мэл ревниво смотрела на них, но молчала.
Время шло к вечеру, уже было темно. Трещал костёр, Адам уже перебрался к Мэл и  нежно обнимал их. Так же и мы с Дженсеном могли бы...Сидеть.
Стив рассказывал страшные истории про это озеро,я даже стала вслушиваться.
Не такие уж они и плохие, как думали все. Даже совсем не плохие. Разве, что Стив трус. А остальное поправимо.
Девушки начала шептаться.
-А может всё таки искупаемся?
-Вы совсем что ли?-возразил Адам,-не видно ничего уже. Русалка схвати тебя за одно место,-он рассмеялся.
-Да ну тебя.
-Ой ,делайте что хотите!
Девушки побежали к озеру, Стив тоже последовал за ними. Адам остался с Кэт.
-Тебе лучше?
-Да,спасибо..
Он снова приобнял её за плечи.
-Не против?
-Нет,-почти шепотом ответила Кэтрин.
Возможно  ей нравиться Адам. Ведь хорошим девочкам всегда нравятся плохие мальчики.
Он правой рукой повернул её лицо к себе . Кэт, как ни странно не сопротивлялась. Он начал целовать её,плед упал с её плеч.
И тут вернулась Мэл...
Ладно, не буду описывать её состояние. В общем, я очень громко смеялась, всё  равно никто не слышал. Мэл, ты дурочка! Так тебе и надо! Будешь знать.
Ну, пока, дорогой дневник. Пойду схожу к Дженсену,посмотрю, как он там!


Рецензии
Мне очень нравиться твоя книга, так как её сюжет, похож на мою. Я тоже пишу о умершей девушке. Буду рада, если ты оценишь мое творчество:).

Алекса Линч   19.04.2015 14:12     Заявить о нарушении