Тень незабытого прошлого. 105 стр

                Проезжая по Литейному проспекту,  Алексей сделал остановку у офиса, где работали Лиза и Маша, для того, чтобы высадить Машу.
         Лиза поблагодарила её ещё раз, попросив передать привет сослуживцам и поблагодарить их за подарок.
         Попрощавшись с Машей,  Алексей и Лиза направились к Владимирской площади.

         Сделав остановку у дома,  и, заглушив двигатель, Алексей вышел из машины, открыл заднюю дверь и, приняв из рук Лизы ребёнка, переложив его в левую руку, а правой  — помог Лизе выбраться из машины.
         — Идём. Я потом спущусь и заберу оставшиеся вещи, — предложил он.

         Оказавшись в прихожей,  Лиза ощутила невероятную радость от того, что дома.
         — Куда нам? — поинтересовался Алексей.
         — Проходите в спальню.

         Лиза поспешно сняла с себя куртку и последовала за ними, чтобы раздеть малыша.

         — А, где его кроватка?
         — Я не покупала до рождения. Не хотела раньше времени, — объяснила Лиза.
         — Что за дискриминация? — шутливо возмутился Алексей.
Так, я поехал за кроваткой.
         — Лёша, не надо. Я завтра закажу по интернету.
         — Нет, это будет мой подарок.
         — Лёша, это неправильно. Не надо никаких подарков.
         — Но я, же не должен спрашивать, дарить мне подарок или нет... Я так хочу.
         — Это неправильно, — не соглашалась Лиза.
         — Лиза, не бойся, — это дружеский шаг.  Ведь я знаю, что ты была беременной, когда мы познакомились. Я помню, что было написано на твоей доске, когда ты угощала меня чаем. Я поехал. А ещё я заеду в магазин и аптеку, и куплю всё необходимое для малыша.
         — Но ты, же не знаешь, что мне надо.
         — Думаю, что в аптеке знают, — ответил Алексей, закрывая за собой входную дверь.
 

*
Продолжение- http://www.proza.ru/2015/04/17/1560


Рецензии
Лёха сам добровольно, лезет в петлю...
Я его не понимаю!

Михаил Мартынов 3   14.11.2021 20:04     Заявить о нарушении
Он одинок. Ему надо приткнуться к кому-то.

Луиза Медведева   15.11.2021 00:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.