После писателей - Дарморка!

С писталями найден коценсунс пора на Дармарку!
====================================================
Вчера был на встрече с писателями.Да оделся слишком жарко.Всреча была очень занятной.
Я не ожидал что так будет.Сегодня , да и вчера честно сказать чувствую себя скверно рассеянность от чего то.Иногда даёт о себе знать перенесённый микроинсульт.
За окном дождь видимо низкое давление сказывается.
Зато по дому делается всё медленно ,но автоматически всё постирано, поглажено и даже полы подмёл и протёр
 .
Завтра планировал съездить на знаменитую уфимскую Дармарку будут я слышал раздаривать старые битые машины шестёрки видимо из тех что владельцы бросили.

Машину мне не нужно ну её , а от древнего велосипеда я бы не отказался.

Но на велосипеды дармовые слишком много охотников помоложе и пошустрее.

Может ещё чего найду нужное в тот раз туристических чемоданов много раздаривали очень красивых.Жаль я никуда не еду.
========================================================

Если конечно будет ливень то  на Дарморку я  не поеду.
====================================Мавлявий Уурускульгушкиргульдибаев
ДАРМАРКА - УФИМСКАЯ ЯРМАРКА ПОДАРКОВ
18.04.15 11-13:00 в Клубе прикладной экологии "Без затей" Пр. Октября, 133
Описание:
Принцип ярмарки прост: участники приносят хорошие и интересные вещи! И забирают себе все, что им понравится! И все это бесплатно!

Приносите книги, диски, творческие вещи, когда-то купленные и сделанные своими руками, материалы для творчества и все, что связано с творчеством!
Показать полностью..
Веб-сайт:http://www.ecamir.ru
Местоположение:Клуб прикладной экологии "Беззатей", ул.Проспект Октября, дом 133
Начало:завтра в 11:00
Окончание:завтра в 13:00
Обсуждения
Просмотреть все изображения==============================================


Рецензии