Кратко

 Убийства в Украине, угрозы политикам и
 РОЗНЬ.
Каждый сам по себе.
 Что такое беСпредел, я ощущаю постоянно, так как два года, проведённые мною здесь, прошли недаром.
Но я вам скажу следующее, то есть повторю.

 Если, все свободомыслящие, или вернее МЫСЛЯЩИЕ люди не соберутся в

ОДНУ КОМАНДУ,

расстрельные списки будут работать и отстрел по одиночке будет продолжаться.

 "Моя хата с краю", не проходит и не пройдёт.

 Меня пытаются давить, административно, в обход всех законов, вернее выворачивая их так, как выгодно тем, кто в этом заинтересован.

 Подробности описывать не буду, они все зафиксированы.

Найдите в себе силы придти к пониманию неизбежности объединения в

 Союз Едино Мыслящих и Едино Действующих и совместного действия по его Программе.

 Приезжайте ко мне, так как я сейчас к вам приехать не могу.

 И ВМЕСТЕ мы ВЫВЕДЕМ страну на на новый ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ВИТОК.

 Без заокеанских  дядей.


Рецензии