17 глава 3 часть

50 дней после моей "смерти". Мэри Флер
В понедельник проды не будет , так как буду занята , но в среду напишу большую.
Мне нравится
минуту назад|Комментировать
50 дней после моей "смерти". Мэри Флер
18[3]
-Эли, что случилось???- спросила я, выходя из комнаты

- Тааам меенты - сказала Эли дрожащим голосом

Показать полностью..

Alex Hepburn – Under
3:57
Мне нравится
25
15 апр в 18:14
Лилия Прибатень
Оо божествено, жаль их(
Мне нравится
15 апр в 19:28|Ответить
Комментировать..
Юля Анцибор
прода будет?
Мне нравится
13
13 апр в 21:25
Показать все 5 комментариев
Маша Усенко
Лилия, не было времени
Мне нравится
15 апр в 17:49 Лилии
Лилия Прибатень
Машуль, Прекрасно пишешь, но обидно, что не часто(удачи тебе и побольше свободного времени)
Мне нравится
15 апр в 19:24 Маше|Ответить
Маша Усенко
Лилия, спасибо :з очень приятно ;;;;
Мне нравится
15 апр в 20:07 Лилии
Комментировать..
50 дней после моей "смерти". Мэри Флер
18 [2]
- А здесь уютно – молвила я

- Ну а как же , я здесь всё детство провела – сказала Эли

Показать полностью..

Fall Out Boy – Uma Thurman
3:31
Маша Усенко
Мне нравится
38
10 апр в 19:38
Лилия Прибатень
Крутоо, интрижкааа
Мне нравится
10 апр в 20:12|Ответить
Карина Ярова
Вот полюбому там копы
Мне нравится
11 апр в 5:43|Ответить
Іра Козюпа
Оооооо интрига
Мне нравится
11 апр в 17:36|Ответить
Комментировать..
50 дней после моей "смерти". Мэри Флер
Подписчиков все меньше и меньше ....
Мне нравится
17
10 апр в 14:36
Показать все 8 комментариев
Маша Усенко
Екатерина, скоро будет интересно ... концовка будет очееень не предсказуемой ... Прода в группе
Мне нравится
1
10 апр в 19:40 Екатерине
Юля Анцибор
Маша, да,потому что она маленькая
Мне нравится
1
10 апр в 22:23 Маше|Ответить
Маша Усенко
Юля, проду очень тяжело писать особенно большую. Нужно много фантазии, и время.
Мне нравится
1
10 апр в 22:45 Юле
Комментировать..
50 дней после моей "смерти". Мэри Флер
Мы ехали около 9 часов, все ужасно устали .
- Ребят, может сделаем остановку? Уже и так все устали, нам нужно отдохнуть - сказала я
- Хорошо, как раз где-то в вблизи находится мотель - сказал Джей
- Ооо, магазин , давайте остановимся и купим продуктов? Ужасно хочется есть - предложила Эли
- Давайте нам деньги, мы с Глорией сходим - сказал Стив
Показать полностью..
Мне нравится
34
8 апр в 20:25
Наташенька Дмитрова
Интересненько;
Мне нравится
9 апр в 22:37|Ответить
Комментировать..
50 дней после моей "смерти". Мэри Флер
Не забываем ставить лайки ....
Мне нравится
20
7 апр в 11:06|Комментировать
50 дней после моей "смерти". Мэри Флер
- Почти пришли – сказала я

- Надеюсь они еще дома … - сказал Стив

Когда мы зашли в дом , то там никого не было …

-О нет, только не это … - сказала я

- Глория, смотри, здесь записка- сказал Стив

В записке было написано :
«Глория, тебя долго не было и мы решили сами спасти Стива , только не вздумай идти в полицию сама .
Джей.»

- Стив , они уже в полиции –тихо сказала я.

- У тебя есть машина ?

- Да , но на ней уехали ребята .

- Ты знаешь какой у них план? – спросил блондин

- Нет …

- Так, ладно , пойдем пешком , главное чтобы их не
посадили . – сказал Стив

***
До места назначения оставалось 2 квартала.

- Стив , ты хоть можешь объяснить как мы проберемся ? Ну и плана нормального нету – сказала я

- Не волнуйся , у меня есть идея

- Стив , от твоих идей постоянно кто-то умирает…

- Ты что мне не доверяешь ?? – остановившись спросил блондин

- Стив , конечно я тебе доверяю , ради тебя я бы пошла на все – сказала я поцеловав его в щеку

- Присядь – сказал блондин

- Что такое ?

- Я сказал сядь , ты что слепая ?? Там стоит полицейская машина !!

- Если ты еще хоть раз повысишь на меня голос , я не знаю, что с тобой сделаю! - сказала я

- Хорошо …

- Стив , там моя машина – говорю я

- Пошли к ней , может ребята там .

***
Мы со Стивом ошибались , никого в машине нету , но там лежит очередная записка .
Там было написано :
«Глория , если ты сейчас читаешь это , то ты рядом с полицией , быстро возвращайся домой !!!
Джей .»

-Ей, Глория, мы здесь – крикнул кто-то из-за угла дома
Мы со Стивом решили проверить кто там.
Как вдруг меня кто то хватает за плече , я начинаю кричать . Оказалось что это был Джей
Я моментально его обняла .

- Я очень рада вас видеть , мы со Стивом думали что вы в полиции . – сказала я

- Глория , как ты могла подумать что без тебя мы куда-то пойдем. Мне вот интересно, как ты нашла Стива?? – спросил Джей

- Это не важно , главное что мы все вместе , и все целые – сказала я с улыбкой
- Не все … - сказала Эли

Я вообще забыла о Алексе , хоть я была на него очень зла и ненавидела , я все равно переживала где он сейчас …
Стив предложил уехать. Мы немедля сели в машины и направились куда глаза глядят, только бы подальше от сюда.


Рецензии